Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре оп ВО
2.1. В соответствии с «Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 45.03.01 Филология» (профиль «Зарубежная филология (Английский / Испанский / Немецкий / Французский язык и литература)») и бакалаврской образовательной программой ВО по тому же профилю, разработанной в Институте филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ,настоящая дисциплина включается в выборный компонент вариативной частиобщепрофессионального цикла (Б1.2). 2.2. Базу для ее изучения составляют компетенции, полученные обучающимися в рамках таких дисциплин, как «Введение в языкознание» и «Современный русский язык. Лексикология. Лексикография. Фразеология. Фонетика. Словообразование». Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки: знание теории русского слова, русской фразеологии, фонетики, морфемики и словообразования, разнообразных точек зрения ученых на понятие слова, морфемы, фонемы, основные теоретические положения ортологии; Умение анализировать в различных аспектах семантику двусторонних языковых единиц; выявлять и исправлять речевые недочеты лексико-фразеологического характера в готовом тексте и пользоваться для этого соответствующей информационно-справочной базой; пользоваться лингвистической справочной литературой различного характера (толковыми, словарями, словарями омонимов, паронимов, синонимов, антонимов, словарями сочетаемости, идеографическими словарями, этимологическими словарями, словарями иностранных слов, словарями новой и актуальной лексики, словарями и справочниками лингвистических терминов, диалектологическими и жаргонными словарями, морфемными и словообразовательными словарями и т.д.); творчески применять знания, полученные в рамках изучения дисциплины, при написании докладов на студенческие конференции, курсовых и выпускных квалификационных работ; Date: 2015-10-21; view: 323; Нарушение авторских прав |