Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи освоения дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА И ТЕХНИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»
Направление подготовки Филология 45.03.01 Профиль подготовки «Зарубежная филология (Английский / Испанский / Немецкий / Французский язык и литература)» Уровень образования– академический бакалавриат Форма обучения очная Программа разработана Савенковой Л.Б., проф. кафедры русского языка д.ф.н., проф. Рекомендована к утверждению на заседании кафедры русского языка протокол заседания от 09.09.2015№ 1
Зав. кафедрой ___________________ Хазагеров Г.Г.
Ростов-на-Дону, 2015 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1 Цель дисциплины – в соответствии с требованиями «Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 45.03.01 Филология» (профиль «Зарубежная филология (Английский / Испанский / Немецкий / Французский язык и литература)») и бакалаврской образовательной программы ВО по тому же профилю, разработанной вИнституте филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ,подготовить обучающихся к проведению научных исследований в области лингвистики путем эффективного использования системы современного русского литературного языка и осознанного оперирования разнообразными приемами информативной речи для обеспечения успешности последующего коммуникативного творчества в научно-исследовательской сфере профессиональной деятельности– в научных и научно-педагогических учреждениях и организациях или подразделениях. Курс призван сформировать у обучающихся систему знаний по теории письменной научной коммуникации, выработать у студентов навыки и умения, связанные с анализом и синтезом научного текста в соответствии с коммуникативными целями и условиями их реализации, развить у обучающихся способность проводить под научным руководством преподавателя локальные исследования в конкретной области лингвистического знания на основе существующих методик с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов и излагать полученные результаты в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам научного стиля. 1.2 Задачи дисциплины: – углубить у обучающихся знания о сущности и функциях языка, составить представление об основных аспектах лингвистического исследования и о возможности использования научных достижений смежных с лингвистикой гуманитарных дисциплин; – научить студентов формулировать цель и задачи лингвистического исследования в соответствии с выбором его объекта и определением предмета; – выработать умение работы с теоретической базой исследования; – научить извлекать и обрабатывать материал из разнообразных источников (словарей, электронных баз материала, текстов и др.); – познакомить с основными способами научного исследования, составить представление о рациональных методах лингвистического анализа материала; – познакомить с принципами и методами классифицирования лингвистического материала; – составить представление о разнообразии типов научных работ; – познакомить студентов с требованиями, предъявляемыми к структуре и композиции курсовой работы; – систематизировать и углубить знание об основных чертах текстов научного стиля; – сформировать навыки корректного оформления основных структурных частей курсовой работы. Date: 2015-10-21; view: 305; Нарушение авторских прав |