Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знаки специальной маркировки могут наноситься на грузы (багаж) по требованию клиента или по инициативе приемщика, комплектовщика, кладовщика, завскладом, управляющего





Погрузка в машину на транзитном складе.

Комплектовщик дает команду на загрузку авто в определенном направлении. Сам находится в этом авто и делает перепись того, что завозят в него грузчики. Старший грузчик или ответственное лицо, говорит, что нужно погрузить в этом направлении. Затем комплектовщик сверяет по ведомостям, все ли загрузили. Таким образом, можно предотвратить пересортицу, двойные остатки. Дает рукописные ведомости на подпись зав. складом.

На транзитных складах обязательна сегментация склада по направлениям, для быстрого поиска груза.

Заполнение ручной ведомости Заполнение ведомости с базы данных
  1. Комплектовщик дает команду на погрузку согласно правил комплектации машины
  2. Комплектовщик в автомобиле контролирует порядок загрузки и вписывает в ручную ведомость номера квитанций, загруженных в автомобиль
  3. После полной загрузки автомобиля, комплектовщик сверяет фактически загруженные квитанции с ведомостью из базы данных, Выявляет несоответствие и обеспечивает доставку оставшегося груза.
  4. Отдает ручную ведомость на подпись заведующему склада.
  1. Комплектовщик дает команду на погрузку согласно правил комплектации машины
  2. Комплектовщик в автомобиле контролирует порядок загрузки и заверяет подписью каждую фактически загруженную квитанцию
  3. После полной загрузки, при наличии неотмеченных квитанций, обеспечивает их загрузку.
  4. Отдает ручную ведомость на подпись заведующему склада.

 

Особенности работы по приемке «проблемного груза»

(с повреждениями или нарушениями)

При приеме груза на склад и обнаружении «проблемного груза» необходимо:

§ При повреждении груза:

ü внести в ведомость приема-выдачи груза примечание о повреждении груза (количество поврежденных мест, их описание, фото с места происшествия (где найден поврежденный груз, ФИО ответственного лица, даты и росписи).

ü Фото поврежденного груза должно быть с разных ракурсов: груз в машине (общий план), повреждение груза, фото груза, чтобы было видно стикер (номер груза), фото груза рядом с грузом, повлекшим повреждения (например: плуг или железная деталь желательно с нашим стикером).

ü При фотографировании груза на фотоаппарате должна быть выставлена текущая дата и время.

ü Данные фотографии обязательно необходимо хранить на Вашем компьютере в папке с указанием даты происшествия.

ü Благодаря этой информации и фотографиям, будет легче вести расследование и выяснить виновника повреждения.

 

§ При нарушении упаковки:

ü внести в ведомость приема-выдачи груза примечание о поступлении такого груза (с указанием № квитанции, количества мест с возможной недостачей, их описания, фото с места происшествия (где обнаружен груз в 3-х проекциях),

ü ФИО ответственного лица, даты и росписи), устранить повреждение.

Рекомендуемые тексты вариантов примечаний в квитанциях.

  1. Упаковка груза не соответствует правилам транспортировки.
  2. Отказ от дополнительной упаковки (нашей и самостоятельно обеспеченной клиентом).
  3. Слышен звон.
  4. Упаковка повреждена.
  5. Груз поврежден.
  6. Упаковка мокрая.
  7. Груз не упакован. Отказ от упаковки
  8. Если паллетирование наше: Груз в паллете сформирован по указанию отправителя (клиент говорит, куда какой ящик ставить).
  9. Если наша паллетировка, то в примечании нужно написать количество запаллетированных мест и примечание о повреждении*, если таковые есть.
  10. Повреждение: деформирование, примятость, разрыв, заклеенный скотчем разрыв, зашитый разрыв.
  11. Ящик заполнен на 2/3.
  12. Содержимое не известно отправителю.

* Если упаковка наша, примечание «УНТ» НЕ СТАВИТСЯ!

Работа с БД «Problema-Filial» по вопросам поврежденного, утерянного, частично-пришедшего груза, внутренней недостачей.

Работа с БД «Problema-Filial»  
Открыть БД «Problema-Filial». В главном меню открыть форму «Проблемный груз»
Заполнить следующие поля*: 1. Дата квитанции – дата выписки квитанции по ведомости; 2. Место погрузки – выбрать из списка город отправления; 3. Место разгрузки – выбрать из списка город прибытия; 4. Отбор квитанций** – выбрать из списка нужную квитанцию 5. Комплектовщик – написать фамилию комплектовщика согласно ведомости; 6. Кладовщик – написать фамилию кладовщика Вашего филиала; 7. Момент – выбрать из списка необходимый момент; 8. Классификация – выбрать из списка нужный тип (повреждение, утеря, кража, внутренняя недостача); 9. Утеря/повреждение – кратко описать суть проблемы (например, 1 место из 3-х; груза нет и т.п.).
Вернуться в главное меню, поставить текущую дату, открыть отчет «Проблемный груз филиал»
В данном отчете проверить наличие всех внесенных проблемных квитанций.
Закрыть БД «Problema-Filial»  

 

 


*все поля обязательны к заполнению.

** если в поле «отбор квитанции» нет нужно номера, тогда данное поле остается пустым, а в поле «утеря/повреждение груза» обязательно необходимо написать номер квитанции.

 

Работа с БД «Problema-Filial» по вопросам неизвестного груза

Работа с БД «Problema-Filial»  
Открыть БД «Problema-Filial». В главном меню открыть форму «Неизвестный груз»
Заполнить следующие поля*: 1. Склад отправления – выбрать из списка город, из которого приехал автомобиль; 2. Кол-во мест – написать количество мест неизвестного груза; 3. Место разгрузки – выбрать из списка город прибытия; 4. Маркировка – описать маркировку клиента (фирменный скотч и т.п.); 5. Обнаружил – написать фамилию Вашего сотрудника; 6. Описание упаковки – подробно описать упаковку; 7. Описание содержимого** – подробно описать содержимое груза; 8. Накладные – наличие документов идентифицирующих груз;
Закрыть БД «Problema-Filial»  

 

 


*все поля обязательны к заполнению.

** при вскрытии груза обязательно:

1. состав приемной комиссии от 2-х до 3-х человек;

2. фотографии груза ДО вскрытия и сразу после (на фотоаппарате должна быть выставлена текущая дата);

3. написать на грузе маркером дату обнаружения, номер квитанции (НГ-…) и склад отправления.

Приемщик выписывает заявку на отправку груза по правильному назначению и передает ее оператору.  
Ошибочно-пришедший груз должен быть отправлен в тот же день. Распечатанный стикер клеят на груз рядом с предыдущим. Старый стикер перечеркивается
Работа с ошибочно-пришедшим грузом  
Обнаруживший, передает приемщику ошибочно-пришедший груз. Сообщает по телефону, зав. складом действительного склада прибытия о наличии ошибочно-пришедшего груза.
Особенности работы с ошибочно-пришедшим грузом.

 

Date: 2015-10-21; view: 515; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию