Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Превентивные меры





1. Публикация ответов кандидата на возможные неприятные вопросы, которые готовятся заранее в ожидании удара от конкурентов в виде слухов, сплетен и прочей утечки информации. Таким образом, удовлетворяется нездоровый интерес избирателя к обсуждаемым в узком кругу интимным темам биографии претендента. Этот шаг может оказаться вполне своевременной мерой, и когда выступление конкурентов все-таки последует, общественное мнение будет вполне подготовлено к восприятию информации.

Так, в преддверии выборов в Госдуму 1999 г. и мэры г. Москвы организаторами кампании С. Кириенко была выпущена брошюра: «Секретные материалы (пособие для СМИ, решивших опубликовать компромат на Сергея Кириенко)». В брошюре были представлены возможные инсинуации в адрес Сергея Кириенко, связанные с различными периодами жизни, деятельности, личной жизни героя, а также дана «экспертная» оценка слухам с точки зрения их достоверности, степени ПР-воздействия на избирателя (демонстрация «технологии»).

Например:

1. Суть слуха: перед 17 августа Сергей Кириенко сообщил свои друзьям о сути готовившихся решений. Или не сообщил. А закрыл глаза на утечку информации из своего аппарата.

Оценка с точки зрения ПР: четыре.

История не совсем свежая.

Оценка с точки зрения юридической: двойка.

Не было этого.

Наш комментарий: с этой историей легко попасть впросак. Дело расследовалось еще 5 лет назад. Обнаружить ничего не удалось.

 

2. Суть слуха: Сергей Кириенко повсюду возит с собой Ольгу Аллилуеву. Ну, конечно же, она его любовница.

Оценка с точки зрения ПР: три с минусом.

Россия — не Америка. Любовница здесь не компрометирует политика, а скорее, прибавляет ему симпатий избирателя. Если, конечно, речь идет не о женщинах.

Оценка с точки зрения юридической: четыре.

Возит. Ольга Аллилуева — советник Сергея Кириенко.

Наш комментарий: Ольга Аллилуева — подруга жены Сергея Владиленовича. Так что слух легко может быть опровергнут непосредственными «действующими лицами» гипотетической истории».

 

2. Прививка («вакцинация» СМИ). В основе этого метода — подготовка допустимых к обнародованию негативных сведений о собственном кандидате. Кандидат за 3—4 дня до предположительной атаки соперниками обнародует свою интерпретацию событий с достаточно веской аргументацией. Во-первых, это позволяет сделать имидж менее «глянцевым», а значит, более достоверным; во-вторых, первая версия запоминается лучше, в-третьих, иногда «вакцинация» делает бессмысленной саму атаку.

3. Демонстрация технологии как превентивная мера.

Например, на одних из региональных выборов в газете основного кандидата из номера в номер публиковались статьи под общим названием «Энциклопедия антитехнологий», в которых расписывались ужасы, на которые могут пойти соперники «замечательного» кандидата и их консультанты. Поэтому, все, что ни появлялось «антитехнологичного», на выборах связывалось в общественном сознании не с именем лидера, а с именами его соперников. И когда в финале кампании в городе появилась листовка, обвинявшая кандидата в нелицеприятных деяниях, она сослужила плохую службу авторам и сыграла на руку будущему победителю.

4. Имитация действий, направленных против кандидата. Осуществляется от имени кого-либо из соперников. При этом необходимо соблюсти одно условие — общественное мнение должно быть уверено в том, что «наш» кандидат никогда не применит нечистоплотных методов борьбы, что он просто не способен на такое.







Date: 2015-10-21; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию