Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Москва 2015. Государственное образовательное учреждение





Государственное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра психологии образования

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

КУРСЫ ПО ВЫБОРУ Б3

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Для направления подготовки 050100 «Педагогическое образование»

Профиля Начальное образование

Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

 

Форма обучения очная

 

 

Москва 2015

 

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки: 050100 Педагогическое образование

 

 

Разработчики:

ГБОУ ВО МГПУ, старший преподаватель общеинститутской кафедры теории и истории педагогики

Е.В. Ломтева

Рецензенты:

ГБОУ ВО МГПУ, доцент общеинститутской кафедры теории и истории педагогики

Н.И. Фатеева

 

 

 

Программа одобрена на заседании общеинститутской кафедры теории и истории педагогики

 

Протокол № 2 от «_17_» сентября 2015 г.

Зав. кафедрой: профессор Я.А. Данилюк

 

© ГБОУ ВПО МГПУ, 2015

© Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики, 2015


1.Цели и задачи освоения дисциплины «Организация досуговой и творческой деятельности детей»

Цель изучения дисциплины: обеспечить формирование профессиональной компетентности у обучающихся по организации досуговой и творческой деятельности детей и подростков.

Задачи дисциплины:

· подготовить педагогические кадры для работы по организации досуговой и творческой деятельности в детских коллективах, системе образования и социальной сферы г. Москвы;

· сформировать у обучающихся умение планировать и организовывать досуговую и творческую деятельность детей и подростков с учетом их индивидуальных особенностей;

· создать у каждого обучающегося методическую копилку педагога с целью применения разнообразных методов воспитания и форм организации досуговой и творческой деятельности детей и подростков;

· сформировать умение проводить экспресс-диагностику межличностных отношений в детском коллективе;

· сформировать нормативно-правовую компетентность обучающихся в выстраивании взаимоотношений с детьми, их родителями, коллегами, работодателями.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина «Организация досуговой и творческой деятельности детей» входит в вариативную часть цикла профессиональных дисциплин.

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента.

Для успешного овладения программой дисциплины студент должен

знать:

- теории и технологии воспитания детей;

- методы педагогического исследования;

- возрастные, психологические, анатомо-физиологические и гигиенические особенности детей;

- основы речевого и поведенческого этикета педагога.

уметь: последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли;

владеть компетенциями: историческим методом и применять его к анализу социокультурных явлений.

Учебная дисциплина «Организация досуговой и творческой деятельности детей» является предшествующей для следующих дисциплин: «Педагогика», «Общая психология», «Возрастная и педагогическая психология», «Детская психология», «Психология индивидуальных различий», «Культура речи», «Детская практическая психология» и др.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины «Организация досуговой и творческой деятельности детей» направлен на формирование следующих компетенций:

  • готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК – 5);
  • готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

  • теоретические основы организации досуговой и творческой деятельности детей и подростков;
  • нормативно-правовые основы организации досуговой и творческой деятельности детей и подростков.

уметь:

  • использовать методы и формы социально-педагогической деятельности в организации работы с различными категориями детей;
  • использовать знание документов в целях оказания помощи в области культурно – просветительской, досуговой и творческой деятельности с детьми и подростками;

владеть:

· представлением о роли педагога в организации досуговой и творческой деятельности, его взаимодействии с другими участниками педагогического процесса для решения профессиональных задач;

· представлением о проблемах в области организации культурно – просветительской, досуговой и творческой деятельности с детьми и подростками, видит пути их решения.







Date: 2015-10-21; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию