Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Москва 2015. Государственное образовательное учреждениеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Государственное образовательное учреждение Высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования Общеинститутская кафедра психологии образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины КУРСЫ ПО ВЫБОРУ Б3 ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Для направления подготовки 050100 «Педагогическое образование» Профиля Начальное образование Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Форма обучения очная
Москва 2015
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки: 050100 Педагогическое образование
Разработчики: ГБОУ ВО МГПУ, старший преподаватель общеинститутской кафедры теории и истории педагогики Е.В. Ломтева Рецензенты: ГБОУ ВО МГПУ, доцент общеинститутской кафедры теории и истории педагогики Н.И. Фатеева
Программа одобрена на заседании общеинститутской кафедры теории и истории педагогики
Протокол № 2 от «_17_» сентября 2015 г. Зав. кафедрой: профессор Я.А. Данилюк
© ГБОУ ВПО МГПУ, 2015 © Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики, 2015 1.Цели и задачи освоения дисциплины «Организация досуговой и творческой деятельности детей» Цель изучения дисциплины: обеспечить формирование профессиональной компетентности у обучающихся по организации досуговой и творческой деятельности детей и подростков. Задачи дисциплины: · подготовить педагогические кадры для работы по организации досуговой и творческой деятельности в детских коллективах, системе образования и социальной сферы г. Москвы; · сформировать у обучающихся умение планировать и организовывать досуговую и творческую деятельность детей и подростков с учетом их индивидуальных особенностей; · создать у каждого обучающегося методическую копилку педагога с целью применения разнообразных методов воспитания и форм организации досуговой и творческой деятельности детей и подростков; · сформировать умение проводить экспресс-диагностику межличностных отношений в детском коллективе; · сформировать нормативно-правовую компетентность обучающихся в выстраивании взаимоотношений с детьми, их родителями, коллегами, работодателями. 2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина «Организация досуговой и творческой деятельности детей» входит в вариативную часть цикла профессиональных дисциплин. Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента. Для успешного овладения программой дисциплины студент должен знать: - теории и технологии воспитания детей; - методы педагогического исследования; - возрастные, психологические, анатомо-физиологические и гигиенические особенности детей; - основы речевого и поведенческого этикета педагога. уметь: последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли; владеть компетенциями: историческим методом и применять его к анализу социокультурных явлений. Учебная дисциплина «Организация досуговой и творческой деятельности детей» является предшествующей для следующих дисциплин: «Педагогика», «Общая психология», «Возрастная и педагогическая психология», «Детская психология», «Психология индивидуальных различий», «Культура речи», «Детская практическая психология» и др. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины «Организация досуговой и творческой деятельности детей» направлен на формирование следующих компетенций:
В результате изучения дисциплины студент должен: знать:
уметь:
владеть: · представлением о роли педагога в организации досуговой и творческой деятельности, его взаимодействии с другими участниками педагогического процесса для решения профессиональных задач; · представлением о проблемах в области организации культурно – просветительской, досуговой и творческой деятельности с детьми и подростками, видит пути их решения. Date: 2015-10-21; view: 314; Нарушение авторских прав |