Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 6. Религиозные практики самоконтроля и управленияЛекция, семинар. Понятие религиозного опыта. Природа религиозного опыта. Основные типы религиозного и мистического опыта. Измененные (экстатические) состояния сознания. Общая характеристика и типы измененных состояний сознания. Сущность, смысл и типы поклонения. Проблема классификации ритуального поведения. Понятие культа и культовой практики. Практика медитации в различных религиях и культах. Медитация и камлание. Медитация и молитва. Сущность и типы молитвы (прошение, исповедь, благодарение и др.). 4.3. Распределение компетенций по разделам дисциплины Распределение по разделам дисциплины планируемых результатов обучения по основной образовательной программе, формируемых в рамках данной дисциплины и указанных в пункте 3.
Таблица 3
5. Образовательные технологии Приводится описание образовательных технологий, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения модуля (дисциплины). Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (см. табл 4). Перечень методов обучения и форм организации обучения может быть расширен.
Таблица 4 Методы и формы организации обучения (ФОО)
Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины реализуются следующие методы и формы активизации деятельности: - изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий; - самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet -ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы; - дискуссия как способ закрепления теоретического материала и формирования четко осознаваемой собственной точки зрения; - IT- методы как способ обучения эффективному оперированию информацией и ее обработки; - опережающая СРС как форма углубленного изучения и закрепления знаний, а также развитие практических умений, заключающаяся в работе студентов с лекционным материалом, поиск и анализ литературы и электронных источников информации по заданной проблеме и выбранной теме курсовой работы, выполнении домашних заданий, изучении тем, вынесенных на самостоятельную проработку, подготовке к экзамену; - индивидуальный подход как средство мотивации студента к обучению; - проблемное обучение как способ развития самостоятельности в решении возникающих в процессе обучения и профессиональной деятельности задач; - командная работа в форме тренингов как метод организации и управления совместной деятельности в группе и коллективе;
6. Организация и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Приводится характеристика всех видов и форм самостоятельной работы студентов, включая текущую и творческую/исследовательскую деятельность студентов: 6.1.Текущая СРС, направленая на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений[1].
|