Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Товар реализуется со скидкой
Питерский салон красоты «Шарман» (увы, не торговое предприятие, но от этого красота маркетингового хода не улетучивается) придумал для своих клиентов два вида скидок, зависящих от внешних обстоятельств. Первая скидка... снежная. Во время снегопада салон красоты работает по более низким ценам. И правда, некоторые потенциальные клиентки отказываются от посещения парикмахера в непогоду — укладка «не будет держаться». Условие для второй скидки (оцените, владельцы бутиков и магазинов женской одежды!) более чем серьезное, потому что затрагивает важную проблему взаимоотношения полов: скидка объявляется на время трансляции по телевидению наиболее важных футбольных матчей (например, чемпионата России, европейских кубков и выступлений национальной сборной). И верно — куда же бедной женщине податься, как не в салон красоты или магазин? Именно такие обстоятельства подразумеваются под внешними. Среди подобных обстоятельств может быть погодное явление (в Томске один из магазинов даже пообещал скидки «после дождичка в четверг»), удачное выступление местного спортивного клуба, редко наступающая дата (например, пятница, 13-е), то или иное событие или происшествие. При использовании этого инструмента важно соблюсти баланс между нереальностью и слишком большой частотой наступления этого самого внешнего условия. К примеру, в Мурманске на снежной скидке можно разориться, а ввести ее в пустыне Сахара — значит оскорбить клиента. Выбирайте обстоятельство таким образом, чтобы оно казалось вашим клиентам вполне реальным, но наступало (по статистике или по вашим наблюдениям) не чаще чем раз в десять дней и длилось не более десяти процентов времени работы магазина.
Статусность и привилегии Знамя борьбы с привилегиями поднимали в России еще пятнадцать лет назад. Демократы сражались с привилегиями, ратуя за равные права для всех. Борьба закончилась победой. Партийную верхушку действительно лишили привилегий, и на обломках былого ее великолепия народились новые классы, которые мечтают... Совершенно верно, об особом статусе и привилегиях. Видимо, человеческая природа неисправима, неискоренимо стремление выделяться из общей массы, гордо носить то или иное звание, передвигаться по городу со спецсигналом и с легкостью переступать порог VIP-зала аэропорта или вокзала. Доступно это статусное счастье не всем. И тем оно желаннее. Перефразируем известный рекламный слоган: «Имидж — ничто, статус — всё!» Помочь покупателю в «сбыче мечт» могут работники торговли, которые простыми, но эффективными действиями могут повысить статус своих покупателей и заслужить таким образом их признание и благодарность. Выпуск специальных карт, дающих право на скидки и привилегии, Date: 2015-10-21; view: 295; Нарушение авторских прав |