Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И витрин магазина





Примеры заполнения торгового пространства, оформления интерьера и витрин магазина с участием покупателей уже приводились в разделе, посвященном

внешним (декоративным) методам. Две очевидные выгоды, которые приносит подобная интерактивность, -это, во-первых, создание привязанности покупателей к месту покупки, а во-вторых, удешевление дизайна. Детские рисунки и взрослые инсталляции, поделки и старые фотографии, слоганы и самодельные коллажи могут оказаться куда более оригинальным и ярким элементом интерьера магазина, чем дорогостоящие работы дизайнеров. Да и материалы для подобных интерактивных интерьеров порой лежат у нас буквально под ногами.

В качестве примера можно привести историю крупного строительного магазина «Панорама» в одном из российских городов, а если быть еще точнее, в его мрачновато-сером «спальном районе». В один из весенних дней «Панорама» бросила клич среди местных жителей, предложив им принять участие в создании панорамы района... из остатков строительных товаров. Желающим принять участие в сооружении точной модели микрорайона были предоставлены огромная фанера, позаимствованный у работников жилищно-коммунального хозяйства точный план и гора стройматериалов. Обрезки плинтусов, обрубки планок, остатки обоев, поролона, клейкой бумаги, фольги и утеплителя, нестандартные гвозди, шурупы и дюбеля — в ход шло все.

Сооружение панорамы, по энтузиазму масс и грандиозности замысла приблизившееся к строительству Байкало-Амурской магистрали, длилось не один день. Немало активно включившихся в реализацию идеи местных жителей (взрослых и, конечно же, детей) еще несколько недель приходили в магазин после работы или школы, приносили с собой зеленые губки, которые в раскрошенном виде напоминали на панораме кусты, или маленькие модельки автомобилей. Уточнялись штрихи, доводились до совершенства макеты домов. Выставленная летом на центральной площади в День города в качестве «лица» строительного магазина панорама вместе с историей ее создания вызвала фурор, ее заметила и одобрилйхдаже мэрия. А у жителей микрорайона стало традицией постоянно сверять изменения в местной географии (например, появление нового киоска или автостоянки) с панорамой, для которой в магазине не пожалели места на стене. Новые детали обязательно добавляются группой энтузиастов. А микрорайон, где до того из достопримечательностей было три автобусных остановки и баня, получил практически собственный краеведческий музей, ко всему прочему — интерактивный.

Впрочем, не во всех магазинах возможно осуществление подобного замысла. В этом и нет необходимости -нередко вполне достаточно рисунков, пожеланий и просто отзывов. Поощрять клиентов оставлять интересные и оригинальные отзывы о работе магазина можно призами и подарками. Скажем, магазин Лига Donna учитывает оригинальность оставленного отзыва при определении «Клиента месяца» (главный показатель для присвоения почетного звания — частота посещения магазина). В один из месяцев, к примеру, хитом стал следующий отзыв: «Ребенок сам выбрал то, что нужно купить, ударив изнутри. Так что у вас хороший выбор, который устраивает даже самых взыскательных!»{

1 Интересующихся другими подобными отзывами отошлем в виртуальное представительство компании по адресу: http://

www.arlena.ru/7.htm

Иными словами, важно, чтобы в магазине понимали: здесь покупатель должен обнаружить «след» — свой собственный или знакомых людей. Интерактивные методы в процессе торговли позволяют достичь этого — разумеется, при определенных усилиях и доброй воле руководства и персонала магазина.

Методы Противопоказания Для каких видов торговли подходит
Реализация товаров в нехарактерной для них упаковке и измерение в нетрадиционных единицах Наличие среди покупателей людей с низким уровнем доходов и низким образовательным уровнем Любые товары >- _______,
Реализация товаров в обмен не на деньги, а на их заменители, определенные услуги или действия со стороны покупателей в целях их привлечения в магазин Наличие среди покупателей людей с низким уровнем доходов и низким образовательным уровнем — так называемых люмпенов Любые товары, особенно товары, которые по тем или иным причинам подлежат уценке
Реализация товаров не продавцом, а другим лицом Необходимость наличия у продавца санитарной книжки и другие санитарно-гигиенические ограничения Любые товары
Сопровождение покупки некоторым стандартным действием со стороны продавца, о котором покупатели заранее предупреждены Низкая мотивированность персонала Любые товары
Обеспечение скидки на приобретение нового товара в обмен на сдачу старого Нехватка складских помещений Не крупногабаритные непродовольственные товары, особенно одежда, аудио- и видеотехника, оборудование
Аукцион Низкая стоимость одной покупки Любые товары
Введение «счастливого часа», в течение которого товар реализуется со скидкой Элитность покупателей Любые товары
Введение определенного внешнего условия (обстоятельства), при котором товар реализуется со скидкой Слишком частое появление избранного вами обстоятельства Любые товары

Нетрадиционные формы торгового процесса

Date: 2015-10-21; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию