Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 1. 1. Привести примеры тем исследований в массовых опросах согласно областям применения (не меньше 3 примеров) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Привести примеры тем исследований в массовых опросах согласно областям применения (не меньше 3 примеров).
2. Что будет, если убрать какой-л. элемент программы исследования (на Ваш выбор)? Спрогнозировать последствия.
3. Приведите пример перевода исследовательского вопроса (программного) в – анкетный, предназначенный для респондента. Исследовательский (программный) вопрос “переводят” – в анкетный вопрос, необходимо выражение задачи исследования словами респондента: Например. Вопрос исследователя: «установить – какие психологические функции выполняет религия для личности?» Задача: Выявить соц пси влияние в религиозном обращении. Респонденту. «Религия людям нужна, чтобы…». Например. Определить роль рекламы в нарушении информационно-психологической безопасности личности. Респонденту: «Оцените по шкале в какой степени этот ролик вызывает у Вас чувство опасности. Оцените по шкале насколько вы чувствуете, недосказанность, что Вам что-то навязывают?
4. Сформулируйте общие рекомендации социальному психологу по разработке анкеты как инструментария массового опроса (не менее 5 пунктов).
5. Приведите аргументы и контраргументы расположения социально-демографического блока («паспортички») в конце анкеты.
Темы 1. Сферы применения, познавательные возможности и ограничения массовых опросов. 2. Виды опросов. 3. Экспертный опроспонятие и функции. 4. Методы экспертного опроса. 5. Функции и структура программы исследования. 6. Содержание программы массового опроса. 7. Анкетирование – метод сбора данных для массовых опросов (общая характеристика). 8. Виды вопросов анкеты (по формулировкам и функциям). 9. Требования к структуре и содержанию анкеты как к инструментарию массового опроса. 10. Правила составления вопросов социально-демографического блока анкеты.
|