Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторное занятие № 1Стр 1 из 47Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное Учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ) МДК.01.01. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН РАЗДЕЛ 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ МЛАДШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.07 «МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА» Студент_____________________________________________ (Ф.И.О.)
______________________________________________________________________________________________ (название учебного заведения)
Курс ____________ группа ____________
Вариант___________ Предисловие
Для формирования и приобретения практических навыков научной, исследовательской работы, закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплине «Тракторы и автомобили» учебным планом предусмотрены лабораторные и практические занятия, которые студент выполняет после усвоения теоретического материала. Содержание и последовательность выполнения работ подается в инструкционных картах, методических указаниях и учебных пособиях. По каждой выполненной работе составляется краткий отчет по представленным формам. Схемы и эскизы в отчете должны выполняться карандашом, а записи фиолетовыми или черными чернилами с соблюдением государственных стандартов. Отчеты выполненные в рабочей тетради защищаются студентом, практические навыки оценивает преподаватель по пятибалльной системе.
Список литературы 1. Гуревич А. М. и Сорокин Е. М. Тракторы и автомобили. Изд. 4-е, перераб. и доп. М. «Колос», 1978. 2. Гуревич А. М. и Сорокин Е. М. Тракторы и автомобили. Изд. 2-е, перераб. и доп. М. «Колос», 1974. 3. Трактори та автомобілі: Підручник / Я.Ю. Білоконь, А.І. Окоча. – К.: Вища освіта, 2003. – 560 с.: іл. 4. Гуревич А.М. Тракторы и автомобили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Колос, 1983. – 336 с. ил. 5. Тракторы и сельскохозяйственные машины / Л.А. Гуревич, В.А. Лиханов, Н.П. Сычугов. - М.: Агропромиздат, 1986. – 336 с., ил. 6. Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов. Кальбус Г.Л., К., «Урожай», 1976, с.152 7. Трактори та автомобілі. Ч. 3. Шасі: Навч. посібник / А.Т. Лебедєв, В.М. Антощенков, М.Ф. Бойко та ін.; За ред. проф. А.Т. Лебедєва. К.: Вища освіта, 2004. — 336 с.: іл. 8. Родичев В.А. Тракторы: Учеб. для учреждений нач. проф. образования. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 256. 9. Зайцевский А.П., Чичков В. А. Практикум по тракторам и автомобилям. 10. Ковалев Н.Г. Практикум по тракторам и автомобилям. Колос, 1981. – 223 с., ил. 11. Богатырев А.В., Лехтер В.Р. Тракторы и автомобили. М.: КолосС, 2008. - 400 с.: ил.. – (Учебники и учеб. пособия для средних специальных учеб. заведений). 12. Котиков В.М., Ерхов А.В. Тракторы и автомобили: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М..: Академия, 2010. – 416 с. 13. Бугара В.А. Справочник по тракторам.- М.: Колос, 2004. 14. Гельман Б.М., Москвин MB. Сельскохозяйственные тракторы и автомобили. М.: Колос, 2003. 15. Калисский Б. С. Автомобили категории «С». - М.: Колос, 2001. 16. Семёнов В.М. Работа на тракторе.- М.: Агропром, 2003. Интернет – ресурсы: 17. Устройство тракторов Форма доступа: http://www.thetractor.ru (дата обращения 12.03.2012). ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:
1. К выполнению работы приступать только после инструктажа и по указанию преподавателя. 2. На рабочем месте соблюдать порядок и чистоту. Не загромождать проходы и территорию рабочего места. Демонтированные детали и узлы складировать на столах или других, предназначенных для этого, местах. При необходимости, до начала работы навести порядок на рабочем месте. 3. Использовать исправные инструмент и приспособления, применять их по назначению. 4. Без разрешения преподавателя не покидать и не менять рабочее место и характер работы. 5. Использовать только безопасные приемы выполнения работы, соблюдать дисциплину.6. Согласовывать свои действия с действиями других участников работы с целью предупреждения травмирования друг-друга. 7. При обнаружении угрозы собственной безопасности или безопасности окружающих, а также в случае получения травмы, немедленно прекратить работу и сообщить преподавателю.
ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ № 1
Date: 2015-10-21; view: 997; Нарушение авторских прав |