Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативные правовые акты





1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации) // С3 РФ. 2009. № 4. Ст. 445.

2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: [с изм. и доп. на 10 сентября 2014г]. - М.: Эксмо, 2014. - 160 с.;

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: [по сост. на 10 октября 2014г комментарий последних изменений ]. - М.: Юрайт, 2014. - 376 с.;

4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: [ по сост. на 5 октября 2014г комментарий последних изменений ]. - М.: Юрайт, 2014. - 178, [14] с.;

5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: [ по сост. на 25 сентября 2014г. офиц. текст ]. – М.: Проспект, КноРус, 2014. - 256 с.

6. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 63-Ф3 [по сост. на 5 октября 2014г комментарий последних изменений]. «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»;

Кодекс профессиональной деятельности адвоката. Принят первым Всероссийским съездом адвокатов 31 января 2003 года.

8. Адвокатура в России: учеб. пособие / Г. Б. Мирзоев [и др.]; ред.: Г. Б. Мирзоев, Н. Д. Эриашвили. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2014. – 375с.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

9. Барщевский, М.Ю. Организация и деятельность адвокатуры в России: научно-практическое пособие / М. Ю. Барщевский. – М.: Профобразование, 2000. – 352с.
10. Арсеньев, К.К. Заметки о русской адвокатуре. Теоретические работы. Защитительные речи. Очерки / К.К. Арсеньев. – Тула: Автограф, 2001. – 557с.
11. Адвокатура в России: учеб. пособие / ред. А.А. Власов, О.В. Исаенкова, М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2008. – 304с.
12. Урусов, А.И. Первосоздатель русской судебной защиты. Защитительные речи. Статьи и очерки. Автобиографические заметки и письма / А.И. Урусов. – Тула: Автограф, 2001. – 350с.
13. Лубшев, Ю.Ф. Адвокат в уголовном деле: учебник / Ю.Ф. Лубшев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Манускрипт, 1999. – 408с.
14. Сотов, П.В. Адвокатура и нотариат: учебно-практическое пособие / П.В. Сотов, Р.А. Каменецкий. – М.: Проспект, 1999. – 400с.  
15. Иванов, В.Н. Помощь адвоката предприятиям и гражданам / В.Н. Иванов. – М.: Приор, 1998. – 112с.  
16. Скрипилев, Е.А. В. Д. Спасович – король русской адвокатуры / Е.А.Скрипилев. – М.: Ин-т государства и права РАН, 1999. – 104с.  
17. Гаррис, Р. Школа адвокатуры. Руководство к ведению гражданских и уголовных дел: монография / Р.Гаррис. – Тула: Автограф, 2001. – 352с.  
18. Гаврилов, С.Н. Адвокатура в Российской Федерации: учеб. пособие / С.Н. Гаврилов. – М.: Юриспруденция, 2000. – 288с.  
19. Зашляпин, Л.А. Основы теории эффективной адвокатской деятельности: прелиминарный аспект / Л.А. Зашляпин. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2006. – 568с.  
20. Качалов, В.И. Юридическая помощь в Российской Федерации: практическая работа / В.И. Качалов, О.В. Качалова. – М.: Экмос, 2002. – 205с.  
21. Качалова, О.В. Адвокатура в Российской Федерации. Схемы и комментарии: учеб. пособие / О.В. Качалова, В.И. Качалов. – М.: Приор, 2002. – 96с.  
22. Адвокатура в Российской Федерации: 100 экзаменационных ответов: учеб. пособие / М.Б. Смоленский. – 2-е изд., испр. и доп. -М.: Ростов н/Д: Март, 2003. – 288с.  
23. Власов, А.А. Адвокат в судопроизводстве: краткий учебный курс / А.А. Власов, И.Н. Куксин. – М.: Норма, 2005. – 304с.  
24. Куксин, И.Н. Адвокатура в Российской Федерации:практикум / И.Н. Куксин. – М.: НОРМА:ИНФРА-М, 2010. – 240с.  
25. Адвокатура в России: учебник/ ред. Л.А. Демидова. – М.: Юстицинформ, 2004. – 576с.  
26. Истина и закон: Судебные речи известных российских и зарубежных адвокатов / ред. И.Я. Козаченко. – СПб: Юридический центр Пресс, 2003. – 1115с.  
27. Энциклопедия будущего адвоката: учеб. пособие / под ред. И.Л. Трунова. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 1286с.  
28. Сергеев, В.И. Адвокат и адвокатура: учеб. пособие / В.И. Сергеев. – М.: Юнити: Закон и право, 2003. – 176с.  
29. Стешенко. Л.А. Адвокатура в Российской Федерации: учебник / Л.А. Стешенко, Т.М. Шамба. – 2-е изд, перераб. – М.: Норма, 2005. – 518с.  
30. Баранов, Д.П. Адвокатское право (адвокатская деятельность и адвокатура в России): учебник / Д.П. Баранов, М.Б. Смоленский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2009. – 368с.  
31. Адвокатура в России: электронный ресурс: учебник / ред. Л.А. Демидова, В.И. Сергеев. – (23,3МБ). – М.: Равновесие, 2006. – (CD-ROM).  
32. Смоленский, М.Б. Адвокатская деятельность и адвокатура в Российской Федерации: учебник / М.Б. Смоленский. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 256с.  
33. Смоленский, М.Б. Адвокатская деятельность и адвокатура Российской Федерации (адвокатское право): учебник / М.Б. Смоленский. – 5-е изд., испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 378с.  
34. Смоленский, М.Б. Адвокатская деятельность в Российской Федерации: учебник / М.Б. Смоленский. – 2-е изд., испр. и доп. –Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 256с.  
35. Кучерена, А.Г. Адвокатура: учебник / А.Г. Кучерена. – М.: Юристъ, 2004. – 351с.  
36. Адвокатура в Российской Федерации: учебник /под ред. А.В. Гриненко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2005. – 208с.  
37. Лиманский, В.А. Адвокатура (адвокат в уголовном процессе): программа учебной дисциплины / В.А. Лиманский. – СПб: СПбЮА, 2002. – 28с.  
38. Малышев, А.В. Адвокатура: программа учебной дисциплины / А.В.Малышев. – СПб: НОУ СЮА, 2011. – 24с.  
39. Адвокатура: программа учебной дисциплины по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация/степень «Бакалавр») профиль подготовки гражданско-правовой/сост. И. И. Лиханова, А. В. Малышев. - СПб.: НОУ СЮА, 2013.-28с.  
40. Иосилевич, И. С. Юридическая клиника: науч. изд. / И. С. Иосилевич; сост.: А. В. Поляков. - М.: Статут, 2011. - 256 с.  
41. Мартынчик, Е. Г. Адвокатское расследование в уголовном процессе. Теоретико-методологические основы доктрины адвокатского расследования: учебное пособие / Е. Г. Мартынчик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012. - 239 с. http://www.knigafund.ru/books/106533  
42. Адвокат в уголовном процессе: учебное пособие / ред. Н. А. Колоколов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012. - 375 с. http://www.knigafund.ru/books/106654  
43. Процессуальные акты адвоката в уголовном судопроизводстве: учебное пособие / авт.-сост. Н. Г. Муратова. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 214 с. http://www.knigafund.ru/books/106736  
44. Адвокатура в России: учебник для вузов / ред. В. И. Сергеев. – М.: Юстицинформ, 2011. - 1008 с. http://www.knigafund.ru/books/10748  
45. Адвокат: журнал http://www.knigafund.ru  

 


 

9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АДВОКАТУРА»

http://www.president.kremlin.ru/ - Президент Российской Федерации

http://www.gov.ru/ - Официальная Россия

http://www.ksrf.ru/ - официальный сайт Конституционного суда РФ;

http://www.iuaj.net/ - сайт Международной ассоциации правосудия;

http://law.edu.ru/ - информационно-правовой портал «Юридическая Россия»;

http://www.supcourt.ru/ - официальный сайт Верховного суда РФ.

http://www.knigafund.ru/ - сайт электронной библиотеки «КнигаФонд»;

http://www.infra-m.ru/live/elekrbiblio.asp - Электронно-библиотечная система «ИНФРА-М»;


http://www.biblioclub.ru/ - электронная библиотечная система, специализирующаяся на образовательной и научной литературе, а так же электронных учебниках для вузов;

http://leb.nlr.ru/ - электронный фонд Российской национальной библиотеки;

http://www.nlr.ru/ - сайт Российской национальной библиотеки;

http://lib.herzen.spb.ru/news/default.asp?s=14 – сайт Фундаментальной библиотеки имени императрицы Марии Федоровны.

http://www.garant.ru/ - правовая система «Гарант»

http://www.konsultant.ru/ - правовая система «Консультант»

http://www.kodex.ru/ - правовая система «Кодекс»

 

 

10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АДВОКАТУРА».

Дисциплина «Адвокатура» изучается в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры, а также в процессе самостоятельной работы студентов.

Занятия проводятся в форме лекций, семинаров и практических занятий, являющихся лишь первым этапов в изучении курса «Адвокатура». Студенты должны самостоятельно изучить нормативно-правовые акты с учетом всех их изменений и дополнений по всем темам курса.

При изучении литературы всегда следует иметь в виду изменения в законодательстве. Поэтому материал, излагаемый в книгах и статьях, следует соотносить с этими изменениями.

В процессе проведения лекционных занятий наряду с устным изложением материала предполагается использование визуальной поддержки в виде мультимедийных презентаций тезисов основного содержания лекции.

Семинары и практические занятияпроводятся в целях проверки, закрепления и углубления теоретических знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной, научной литературой, нормативно-правовыми актами, а также привития навыков логического и последовательного устного изложения учебного материала.

При подготовке к семинару или практическому занятию студентам необходимо изучить:

- задание (план) на семинар;

- конспект лекций;

- рекомендованную учебную и научную литературу;

В процессе подготовки к семинару студенты должны отработать выносимые на обсуждение вопросы, подготовить доклады, сообщения, указанные в плане семинара.

Самостоятельная подготовка студентов проводится для углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и других видах занятий, для выработки навыков самостоятельного приобретения новых, дополнительных знаний, подготовки к предстоящим учебным занятиям и зачету.

Контроль знаний студентов проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации.

Контроль текущей успеваемости студентов (текущая аттестация) проводится в ходе семестра с целью:

- определения уровня усвоения студентами знаний;

- формирования у них необходимых навыков и умений;

- организации учебной работы и оказания студентам индивидуальной помощи;


- совершенствования методики обучения;

Контроль текущей успеваемости студентов осуществляется на семинарах:

- по результатам проверки теоретических знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной, научной литературой, нормативно-правовыми актами, а также логического и последовательного устного изложения учебного материала.

Контроль за выполнением студентами каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине.

Предварительная аттестация(рубежный контроль)обучающихся проводитсяпреподавателемв целях подведения промежуточных итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы студентов, выявления неуспевающих, ликвидации имеющихся задолженностей.

Промежуточная аттестация студентов осуществляется с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков студентов по дисциплине требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки в форме зачета.

Изучение курса завершается сдачей зачета в объеме рабочей учебной программы по окончании 8-го семестра. Допускается две формы проведения зачета (по выбору преподавателя) – устная (по билетам), а также в форме тестирования, подготовленными кафедрой в соответствии с содержанием и требованиями рабочей программы учебной дисциплины.

К программе прилагается перечень основных вопросов, которые будут содержаться в билетах. Однако студенту могут быть заданы дополнительные вопросы по всем темам курса. При этом ответ на вопрос считается удовлетворительным только в том случае, если студент показал знание законодательства, судебной практики, литературы по данному вопросу.

Тематический план контактной работы со студентами

 

Темы Форма проведения Рекомендуемая литература
  Тема 1 Общая характеристика адвокатской деятельности и адвокатуры в РФ: история, правовые и организационные основы деятельности адвокатуры в России Тема2. Стандарты профессиональной деятельности адвоката: права и обязанности адвоката, этические основы, ораторское искусство адвоката. Тема3. Адвокатура в зарубежных странах Лекционное занятие   Основная литература № 1- 8 Дополнительная литература № 9-35  
Практическое занятие Проводится в интерактивной форме: - эссе, групповое тестирование, решение и обсуждение результатов ситуационных заданий, групповая дискуссия.  
  Тема 4.Деятельность адвоката в судах: Конституционном суде РФ, Третейском суде. Деятельность адвоката в арбитражном, административном, гражданском и уголовном судопроизводствах. Тема 5 Особенности деятельности адвоката в суде с участием присяжных заседателей. Тема6 Деятельность адвоката в Европейском суде по правам человека.   Лекционное занятие   Практическое занятие Проводится в интерактивной форме: - эссе, групповое тестирование, решение и обсуждение результатов ситуационных заданий, групповая дискуссия.     Основная литература № 1-8 Дополнительная литература № 9-42  

 

11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «АДВОКАТУРА»

 

- справочно-информационные программы «Гарант» и «Консультант»;

- мультимедийный проектор;

- интерактивная доска;

- компьютер с программным обеспечением (MS Windows, пакет MS Office 2014);

- экран настенный;

- аудио-колонки;

- информационный стенд;

 

 

12. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «АДВОКАТУРА»

 

Программное обеспечение Гарант.ру;

Программное обеспечение Microsoft Office 2014 stand;

Электронно-библиотечная система «Книга Фонд» http://www.iml;

Модульная Объектно-Ориентированная Динамическая Учебная Среда(MOODLE).

 

 

Составители:

- Лиханова Ирина Игоревна, кандидат юридических наук.

- Евстратова Юлиана Айратовна, кандидат юридических наук, доцент.

 







Date: 2015-10-21; view: 393; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию