Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативные правовые акты ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным 2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации: [с изм. и доп. на 10 сентября 2014г]. - М.: Эксмо, 2014. - 160 с.; 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: [по сост. на 10 октября 2014г комментарий последних изменений ]. - М.: Юрайт, 2014. - 376 с.; 4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: [ по сост. на 5 октября 2014г комментарий последних изменений ]. - М.: Юрайт, 2014. - 178, [14] с.; 5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: [ по сост. на 25 сентября 2014г. офиц. текст ]. – М.: Проспект, КноРус, 2014. - 256 с. 6. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 63-Ф3 [по сост. на 5 октября 2014г комментарий последних изменений]. «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»; Кодекс профессиональной деятельности адвоката. Принят первым Всероссийским съездом адвокатов 31 января 2003 года. 8. Адвокатура в России: учеб. пособие / Г. Б. Мирзоев [и др.]; ред.: Г. Б. Мирзоев, Н. Д. Эриашвили. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2014. – 375с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
9. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АДВОКАТУРА» http://www.president.kremlin.ru/ - Президент Российской Федерации http://www.gov.ru/ - Официальная Россия http://www.ksrf.ru/ - официальный сайт Конституционного суда РФ; http://www.iuaj.net/ - сайт Международной ассоциации правосудия; http://law.edu.ru/ - информационно-правовой портал «Юридическая Россия»; http://www.supcourt.ru/ - официальный сайт Верховного суда РФ. http://www.knigafund.ru/ - сайт электронной библиотеки «КнигаФонд»; http://www.infra-m.ru/live/elekrbiblio.asp - Электронно-библиотечная система «ИНФРА-М»; http://www.biblioclub.ru/ - электронная библиотечная система, специализирующаяся на образовательной и научной литературе, а так же электронных учебниках для вузов; http://leb.nlr.ru/ - электронный фонд Российской национальной библиотеки; http://www.nlr.ru/ - сайт Российской национальной библиотеки; http://lib.herzen.spb.ru/news/default.asp?s=14 – сайт Фундаментальной библиотеки имени императрицы Марии Федоровны. http://www.garant.ru/ - правовая система «Гарант» http://www.konsultant.ru/ - правовая система «Консультант» http://www.kodex.ru/ - правовая система «Кодекс»
10. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АДВОКАТУРА». Дисциплина «Адвокатура» изучается в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры, а также в процессе самостоятельной работы студентов. Занятия проводятся в форме лекций, семинаров и практических занятий, являющихся лишь первым этапов в изучении курса «Адвокатура». Студенты должны самостоятельно изучить нормативно-правовые акты с учетом всех их изменений и дополнений по всем темам курса. При изучении литературы всегда следует иметь в виду изменения в законодательстве. Поэтому материал, излагаемый в книгах и статьях, следует соотносить с этими изменениями. В процессе проведения лекционных занятий наряду с устным изложением материала предполагается использование визуальной поддержки в виде мультимедийных презентаций тезисов основного содержания лекции. Семинары и практические занятияпроводятся в целях проверки, закрепления и углубления теоретических знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной, научной литературой, нормативно-правовыми актами, а также привития навыков логического и последовательного устного изложения учебного материала. При подготовке к семинару или практическому занятию студентам необходимо изучить: - задание (план) на семинар; - конспект лекций; - рекомендованную учебную и научную литературу; В процессе подготовки к семинару студенты должны отработать выносимые на обсуждение вопросы, подготовить доклады, сообщения, указанные в плане семинара. Самостоятельная подготовка студентов проводится для углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и других видах занятий, для выработки навыков самостоятельного приобретения новых, дополнительных знаний, подготовки к предстоящим учебным занятиям и зачету. Контроль знаний студентов проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации. Контроль текущей успеваемости студентов (текущая аттестация) проводится в ходе семестра с целью: - определения уровня усвоения студентами знаний; - формирования у них необходимых навыков и умений; - организации учебной работы и оказания студентам индивидуальной помощи; - совершенствования методики обучения; Контроль текущей успеваемости студентов осуществляется на семинарах: - по результатам проверки теоретических знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной, научной литературой, нормативно-правовыми актами, а также логического и последовательного устного изложения учебного материала. Контроль за выполнением студентами каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине. Предварительная аттестация(рубежный контроль)обучающихся проводитсяпреподавателемв целях подведения промежуточных итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы студентов, выявления неуспевающих, ликвидации имеющихся задолженностей. Промежуточная аттестация студентов осуществляется с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков студентов по дисциплине требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки в форме зачета. Изучение курса завершается сдачей зачета в объеме рабочей учебной программы по окончании 8-го семестра. Допускается две формы проведения зачета (по выбору преподавателя) – устная (по билетам), а также в форме тестирования, подготовленными кафедрой в соответствии с содержанием и требованиями рабочей программы учебной дисциплины. К программе прилагается перечень основных вопросов, которые будут содержаться в билетах. Однако студенту могут быть заданы дополнительные вопросы по всем темам курса. При этом ответ на вопрос считается удовлетворительным только в том случае, если студент показал знание законодательства, судебной практики, литературы по данному вопросу. Тематический план контактной работы со студентами
11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «АДВОКАТУРА»
- справочно-информационные программы «Гарант» и «Консультант»; - мультимедийный проектор; - интерактивная доска; - компьютер с программным обеспечением (MS Windows, пакет MS Office 2014); - экран настенный; - аудио-колонки; - информационный стенд;
12. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «АДВОКАТУРА»
Программное обеспечение Гарант.ру; Программное обеспечение Microsoft Office 2014 stand; Электронно-библиотечная система «Книга Фонд» http://www.iml; Модульная Объектно-Ориентированная Динамическая Учебная Среда(MOODLE).
Составители: - Лиханова Ирина Игоревна, кандидат юридических наук. - Евстратова Юлиана Айратовна, кандидат юридических наук, доцент.
Date: 2015-10-21; view: 393; Нарушение авторских прав |