Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заочная форма обучения (на базе среднего общего образования). Приложение №5
Заочная форма обучения (на базе среднего профессионального и высшего образования). Приложение №6. 7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «АДВОКАТУРА» Фонд оценочных средств учебной дисциплины является инструментом, позволяющим установить соответствие уровня подготовки студента на данном этапе обучения требованиям ФГОС ВПО, соответствующих направлению подготовки для промежуточной аттестации. Задачи фонда оценочных средств по учебной дисциплине: - контроль процесса освоения студентами уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС ВПО, образовательной программы по направлению подготовки 40.03.01 (030900) Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»); - контроль достижения целей и задач реализации образовательной программы; - контроль приобретения в необходимом объеме знаний, умений и навыков по учебной дисциплине; - оценка достижений студентов в процессе изучения дисциплины с выделением положительных (отрицательных) результатов и планирование предупреждающих, корректирующих мероприятий. Фонд оценочных средств по дисциплине представляет собой совокупность типовых задач (заданий), контрольных работ, тестов и тем рефератов и предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения, для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности. Фонд оценочных средств по учебной дисциплине раскрывает этапы формирования компетенций в процессе освоения учебной дисциплины. Этапы формирования компетенций в процессе освоения учебной дисциплины (очная форма обучения). Приложение №7. Этапы формирования компетенций в процессе освоения учебной дисциплины (заочная форма обучения). Приложение №8. Типовые контрольные задания, дискуссионные вопросы (Полный перечень типовых заданий содержится в УМК). Примеры задач: ЗАДАЧА № 1: Выпускник Минского госуниверситета - уроженец г. Новосибирска г-н. Р. - проработал в должности судьи 15 лет на территории Белорусии и, возвратившись в Новосибирск, решил заниматься адвокатской деятельностью.
1.Имеет ли г-н Р. право заниматься адвокатской деятельностью в РФ? Если да, то при наличии каких условий? 2.Будет ли влиять на принятие решения о предоставлении ему статуса адвоката то обстоятельство, что он является уроженцем г. Новосибирска? 3.К кому и с какими документами должен обратиться г-н Р. для того, чтобы приобрести статус адвоката РФ? ЗАДАЧА № 2: Г-ка республики Татарстан – адвокат З. заключила соглашение с военным корреспондентом К., привлеченным к уголовной ответственности за совершение преступления, связанного с разглашением тайны. Адвокат З. Предъявила свой ордер следователю, осуществлявшему предварительное расследование, и предложила выдать ей разрешение на свидания с её подзащитным. Следователь возвратил ей ордер и отказал в выдаче разрешения, объясняя свой отказ тем, что адвокатом в РФ может быть только г-ка России.
1. Правомерны ли действия следователя с точки зрения УПК РФ и ФЗ РФ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ»? 2. Мог ли следователь на законных основаниях не допустить адвоката З - гражданку республики Казахстан – к оказанию юридической помощи на территории РФ? Если да или нет то, каким образом? ЗАДАЧА № 3: Совет Адвокатской Палаты С-ой области РФ утвердил квалификационную комиссию в составе 15 человек, из которых 5 человек были старейшими адвокатами области, 5 человек – ведущими преподавателями юридических факультетов вузов области и 5 человек – сотрудниками судебного департамента области. После создания такой комиссии её члены провели 1-ое учредительное заседание, на котором утвердили Положение о порядке сдачи квалификационных экзаменов и перечень экзаменационных вопросов.
1. Соответствуют ли действия Адвокатской Палаты и квалификационной комиссии требованиям закона и почему? 2. Вправе ли квалификационная комиссия освободить претендента на получение статуса адвоката от сдачи квалификационных экзаменов и почему? 3. Может ли претендент на получение статуса адвоката сдать квалификационные экзамены в форме защиты реферата и почему?
Date: 2015-10-21; view: 668; Нарушение авторских прав |