![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Иметь навыки
практического мышления, анализа и синтеза экономической информации в области институционального анализа; пользования инструментарием институционального анализа; анализа конкретных, в том числе нестандартных ситуаций в экономике; исследования и оценки функционирования рынков, фирм и государства; характеристики государственной экономической политики; объяснения процессов, происходящих в современной экономике Беларуси; В числе эффективных педагогических методик и технологий преподавания дисциплины, способствующих вовлечению студентов в поиск и управление знаниями, приобретению опыта самостоятельного решения разнообразных задач, следует выделить: технологии проблемно-модульного обучения; технологии учебно-исследовательской деятельности; коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, «мозговой штурм», учебные дебаты и другие активные формы и методы); игровые технологии, в рамках которых студенты участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх, и др. Для управления учебным процессом и организации контрольно-оценочной деятельности педагогам рекомендуется использовать рейтинговые, кредитно-модульные системы оценки учебной и исследовательской деятельности студентов, вариативные модели управляемой самостоятельной работы.
Изучение дисциплины «Институциональная экономика» будет содействовать формированию следующих академических компетенций: – владеть базовыми научно-теоретическими знаниями и применять их для решения теоретических и практических задач; – владеть системным и сравнительным анализом; – уметь работать самостоятельно; – быть способным генерировать новые идеи; – владеть междисциплинарным подходом при решении экономических проблем.
Изучение дисциплины «Институциональная экономика» будет содействовать формированию следующих социально-личностных компетенций: – обладать качествами гражданственности; – обладать способностью к межличностным коммуникациям; – понимать и воспринимать критические замечания и соответствующим образом модифицировать свою позицию в случае их обоснованности; – ясно формулировать собственную позицию, находить и четко излагать аргументы в ее защиту.
Изучение дисциплины «Институциональная экономика» будет содействовать формированию следующих профессиональных компетенций: пользоваться понятийным аппаратом экономического анализа с точки зрения институционального подхода; моделировать и прогнозировать поведение экономических субъектов в определенных институциональных рамках; владеть современными средствами телекоммуникаций; уметь анализировать нестандартные ситуации, возникающие в ходе трансформаций общественной структуры; пользоваться глобальными информационными ресурсами; разрабатывать рабочие планы и программы проведения научных исследований, готовить задания для групп и отдельных исполнителей.
Междисциплинарные связи. Дисциплина «Институциональная экономика» базируется на изучении курсов «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика», «История экономических учений» и др.
Всего часов по дисциплине – 164, из них аудиторных – 68, в т.ч. лекций – 38 часов, семинарских занятий – 30 часов. Рекомендуемая форма контроля – экзамен.
Date: 2015-10-21; view: 250; Нарушение авторских прав |