![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Учебная программа составлена на основе базовой учебной программыСтр 1 из 4Следующая ⇒
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Учебная программа для специальностей: 1-25 01 01 «Экономическая теория»; 1-25 01 02 «Экономика».
Факультет международных экономических отношений Кафедра экономической теории
Составил: Лобкович Э.И., доцент кафедры экономической теории кандидат экономических наук, доцент
Учебная программа составлена на основе базовой учебной программы дисциплины «Институциональная экономика», утвержденной 08. 06.2011 г., регистрационный № УД 674-11/баз.
Рассмотрена и рекомендована к утверждению в качестве рабочего варианта на заседании кафедры экономической теории
«22» июня 2011 г. Протокол № 11 Заведующий кафедрой _______________
Одобрена и рекомендована к утверждению Советом факультета международных экономических отношений «22» июня 2011 г. Протокол №
Председатель Г.А. Шмарловская
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель изучения курса: углубить представления студентов о фундаментальных основах и важнейших механизмах функционирования институциональной экономики в целом, создать методологическую основу для освоения дисциплин прикладного характера; научить будущих специалистов принимать эффективные управленческие решения с учетом существующей институциональной среды.
Задачи изучения дисциплины: формирование у студентов целостного представления о методологических предпосылках, содержании, аналитическом инструментарии и направлениях развития институциональной экономики; понимание механизмов функционирования экономики во взаимодействии с социальными, политическими и другими элементами «окружающей среды»; развитие навыков комплексного анализа экономической информации; овладение практическим приложением неоинституционального подхода к исследованиям собственности, различных видов контрактов, рынка и фирмы, государства; выработка у студентов практических навыков самостоятельного анализа ситуаций и решения задач с применением институционального инструментария;
Date: 2015-10-21; view: 253; Нарушение авторских прав |