Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






http://www.inse.in/content/630





http://archives.maillist.ru/83858/514067.html

[18] Околелов О.П. Теория и практика интенсификации процесса обучения в вузе: Дисс. … докт. пед. наук /О.П.Околелов. – Липецк, 1994. – С.54.

[19] Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе /С.И.Зиновьев. – М.: Высшая школа, 1975. – С.165.

[20] Богоявленский Д.Н. Психология усвоения знаний в школе /Д.Н.Богоявленский, Н.А.Менчинская. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. – 348 с.

[21] Шарикова Г.В. Дидактические условия повышения роли иллюстративного материала учебника (при формировании биологических понятий в процессе изучения анатомии): Дисс. … канд. пед. наук /Г.В.Шарикова. – М., 1977. – 248 с.

[22] Райков Б.Е. Пути и методы натуралистического просвещения /Б.Е.Райков.–М.: Изд–во АПН РСФСР, 1960.– С.432–436..

[23] Эллис А. Педагогические инновации /А.Эллис, Дж.Фоутс.– М.: Изд.ИПОиМИО РАО, 1993.– С.46–47.

[24] Талызина Н.Ф. Педагогическая технология: Психодиагностика интеллекта: Учебно-методическое пособие /Н.Ф.Талызина, Ю.В.Карпов. – М.: Изд. МГУ, 1987. – С.56.

[25] Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе /А.Г.Молибог. – Минск: Вышэйшая школа, 1975. – 288 с.

[26] Кабанова-Меллер Е.Н. Роль чертежа в применении геометрических теорем /Е.Н.Кабанова-Меллер //Вопросы психологии обучения. /Отв. Ред. Н.А. Менчинская //Известия АПН РСФСР, 1950. – Вып.28. – С.195–227.

[27] Гриндер М. Исправление школьного конвейера /М.Гриндер. – Новосибирск: Изд. НГУ, 1994. – 74 с.

[28] Donis D.A. Primer of visual literacy /D.A.Donis.– Camd (Mass), 1973.– P.10–15.

[29] Резник Н.И. Использование и развитие визуального мышления на уроке математики: Дисс. … канд. пед. наук /Н.И.Резник.– Л., 1990. – с.29.

[30] Ботвинников А.Д. Обучение некоторым формам пространственных преобразований на разном графическом материале /А.Д.Ботвинников, И.С.Якиманская //Новые исследования в педагогических науках. – М.: Педагогика, 1970. – № 1. – С.136.

[31] Белова З.С. Визуальная наглядность в формировании реалистического мышления учащихся: Дисс. … канд. пед. наук. /З.С.Белова.– Чебоксары, 1997. – С.71.

[32] Donis D.A. Primer of visual literacy /D.A.Donis.– Camd (Mass), 1973.– P.10–15.

[33] Ветров В.Н. Графическая работа как средство обучения в старших классах средней школы: Дисс. … канд. пед. наук /В.Н.Ветров. – М., 1954. – С.89.

[34] Борисова Н.В. Педагогические особенности создания и внедрения системы активных методов обучения в институте повышения квалификации: Дисс. … канд. пед. наук /Н.В.Борисова. – М.,1987. – 334 с.

[35] Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход. Методическое пособие /А.А.Вербицкий. – М.: Высшая школа., 1991. – 207 с.

Date: 2015-10-21; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию