Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
http://www.inse.in/content/630 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 http://archives.maillist.ru/83858/514067.html [18] Околелов О.П. Теория и практика интенсификации процесса обучения в вузе: Дисс. … докт. пед. наук /О.П.Околелов. – Липецк, 1994. – С.54. [19] Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе /С.И.Зиновьев. – М.: Высшая школа, 1975. – С.165. [20] Богоявленский Д.Н. Психология усвоения знаний в школе /Д.Н.Богоявленский, Н.А.Менчинская. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. – 348 с. [21] Шарикова Г.В. Дидактические условия повышения роли иллюстративного материала учебника (при формировании биологических понятий в процессе изучения анатомии): Дисс. … канд. пед. наук /Г.В.Шарикова. – М., 1977. – 248 с. [22] Райков Б.Е. Пути и методы натуралистического просвещения /Б.Е.Райков.–М.: Изд–во АПН РСФСР, 1960.– С.432–436.. [23] Эллис А. Педагогические инновации /А.Эллис, Дж.Фоутс.– М.: Изд.ИПОиМИО РАО, 1993.– С.46–47. [24] Талызина Н.Ф. Педагогическая технология: Психодиагностика интеллекта: Учебно-методическое пособие /Н.Ф.Талызина, Ю.В.Карпов. – М.: Изд. МГУ, 1987. – С.56. [25] Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе /А.Г.Молибог. – Минск: Вышэйшая школа, 1975. – 288 с. [26] Кабанова-Меллер Е.Н. Роль чертежа в применении геометрических теорем /Е.Н.Кабанова-Меллер //Вопросы психологии обучения. /Отв. Ред. Н.А. Менчинская //Известия АПН РСФСР, 1950. – Вып.28. – С.195–227. [27] Гриндер М. Исправление школьного конвейера /М.Гриндер. – Новосибирск: Изд. НГУ, 1994. – 74 с. [28] Donis D.A. Primer of visual literacy /D.A.Donis.– Camd (Mass), 1973.– P.10–15. [29] Резник Н.И. Использование и развитие визуального мышления на уроке математики: Дисс. … канд. пед. наук /Н.И.Резник.– Л., 1990. – с.29. [30] Ботвинников А.Д. Обучение некоторым формам пространственных преобразований на разном графическом материале /А.Д.Ботвинников, И.С.Якиманская //Новые исследования в педагогических науках. – М.: Педагогика, 1970. – № 1. – С.136. [31] Белова З.С. Визуальная наглядность в формировании реалистического мышления учащихся: Дисс. … канд. пед. наук. /З.С.Белова.– Чебоксары, 1997. – С.71. [32] Donis D.A. Primer of visual literacy /D.A.Donis.– Camd (Mass), 1973.– P.10–15. [33] Ветров В.Н. Графическая работа как средство обучения в старших классах средней школы: Дисс. … канд. пед. наук /В.Н.Ветров. – М., 1954. – С.89. [34] Борисова Н.В. Педагогические особенности создания и внедрения системы активных методов обучения в институте повышения квалификации: Дисс. … канд. пед. наук /Н.В.Борисова. – М.,1987. – 334 с. [35] Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход. Методическое пособие /А.А.Вербицкий. – М.: Высшая школа., 1991. – 207 с.
|