Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Стили руководства
Лекция 7. Стили руководства Основные понятия: стиль руководства; компоненты стиля; устойчивость стиля; объективное слагаемое стиля; субъективное слагаемое стиля; директивные стиль; демократический стиль; либеральный стиль; сочетание стилей руководства.
Еще некий древний мудрец говорил, что искусство управления людьми – самое трудное и высокое из всех искусств. Истина эта актуальна во все времена. Справедливо считается: как порядок, так и беспорядок начинаются с руководителя. Невозможно выпрямить тень, если ствол кривой. Разве мы не являемся свидетелями того, как иной незрелый руководитель, сам того не желая, разваливает организацию, налаженную многолетним трудом предшественников. Как сказано в известном афоризме, «компания не может быть лучше, чем ее руководители». Определяющая роль руководителя – в полномочиях принимать решения, что делать, как делать, и нести за это ответственность. Обладая реальной властью, руководитель существенным образом воздействует на трудовой коллектив, а через него – на характер и результаты функционирования самого объекта. Особо важно отметить то, что он воспроизводит кадры системы по своему подобию: авторитетный руководитель окружает себя квалифицированными, знающими свое дело коллегами, а слабый – еще более слабыми подчиненными. Как следствие, первый руководитель ведет систему к процветанию, а слабый вместе со своими кадрами загоняет ее, в конце концов, в тупик.[16] Умелый руководитель четко формулирует задачи коллектива, ясно понимает свою роль в их решении, способен задействовать внутренние стимулы к самостоятельным действиям и предвидеть возможные трудности, предупреждать неудачи и находить наилучшее решение в каждой конкретной ситуации. Date: 2015-10-21; view: 318; Нарушение авторских прав |