Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выписка из протокола № 27заседания специализированного ученого совета К 11.051.10 по защите диссертаций на соискание научной степени кандидата филологических наук в Донецком национальном университете от 3 октября 2006 г.
СЛУШАЛИ: О принятии к защите диссертационной работы старшего преподавателя кафедры гуманитарных дисциплин Донецкого института туристического бизнеса Островской Людмилы Станиславовны «Категория атрибутивности в структуре простого украинского предложения», представленной на соискание научной степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.01 — украинский язык. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Принять к защите диссертационную работу старшего преподавателя кафедры гуманитарных дисциплин Донецкого института туристического бизнеса Островской Людмилы Станиславовны «Категория атрибутивности в структуре простого украинского предложения», представленную на соискание научной степени кандидата филологических наук по специальности 10.02.01 — украинский язык, как такую, которая соответствует профилю специализированного ученого совета. Считать, что основные положения и результаты исследования достаточно полно отражены в 5 напечатанных работах. 2. Утвердить официальными оппонентами: Степаненко М.И., д-ра филол. н., профессора, заведующего кафедрой украинского языка (Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г. Короленко Министерства образования и науки Украины); Радионову Т.М., к. филол. н., доцента кафедры украинского языка (Горловский государственный педагогический институт иностранных языков Министерства образования и науки Украины). 3. Разрешить публикацию автореферата и его рассылку в установленном порядке в соответствии с утвержденным списком организаций и лиц после предоставления соискателем ученому секретарю совета экземпляра публикации (ксерокопии) объявления о защите диссертации. 4. Назначить предварительную дату защиты диссертации Островской Людмиле Станиславовне на 23 января 2007 р. Председатель специализированного ученого совета К 11.051.10 д-р. филол. н., проф. Е.С. Отин Ученый секретарь специализированного ученого совета К 11.051.10 к. филол. н., доц. М.А. ВинтонивУпражнение № 66. Выполните стилистический анализ текста. Отчет доцента Н.А. Ярошенко об итогах магистерской практики (23.02.09 — 23.03.09) студентов V курса дневного отделения специальности «Русский язык и литература»
В этом году, как и в предыдущем, я координировала ассистентскую практику студентов-магистрантов V курса дневного отделения специальности «Русский язык и литература», специализирующихся на кафедре общего языкознания и истории языка. Практика продолжалась с 23 февраля по 23 марта 2009 г. Ассистентскую практику при кафедре общего языкознания и истории языка проходили следующие студенты V курса дневного отделения спец. «Русский язык и литература»: Радионова А.О. (науч. руководитель — доц. А.Е. Симоненко), Макаренко Н.В., Черепова И.И (науч. руководитель — доц. Н.Е. Касьяненко), Повещенко Т.В. (науч. руководитель — доц. Н.А. Ярошенко). Во время прохождения практики студенты-магистранты ознакомились с формами и методами организации учебно-воспитательного процесса в современном вузе, с документацией, отражающей учебно-методическую и научную работу кафедры, посетили лекционные, практические и семинарские занятия преподавателей кафедры, а также с помощью научного руководителя подготовили и самостоятельно провели по два занятия со студентами. Студенты также получали необходимые научно-методические консультации по подготовке и проведению лекций и семинаров со стороны кафедрального координатора практики. Одной из весьма эффективных форм работы следует признать взаимопосещение занятий с их последующим анализом. Параллельно с учебно-методической работой студенты активно работали над написанием своих магистерских сочинений. Ассистентская практика студентов-магистрантов V курса дневного отделения специальности «Русский язык и литература», специализирующихся на кафедре общего языкознания и истории языка, и их научными руководителями, и мной как кафедральным координатором практики была признана как вполне успешная и оценена высоко. Студенты выполнили все запланированные формы работы в соответствии с их индивидуальными планами. Отчетная документация по магистерской практике всеми студентами сдана вовремя и оформлена правильно. Таким образом, учитывая вышеизложенное, считаем, что есть все основания для того, чтобы признать результаты ассистентской практики студентов-магистрантов V курса дневного отделения специальности «Русский язык и литература», специализирующихся на кафедре общего языкознания и истории языка, как вполне успешные и выставить студентам следующие оценки: 1. Макаренко Н.В. — «отлично». 2. Повещенко Т.В. — «отлично». 3. Радионова А.О. — «отлично». 4. Черепова И.И. — «отлично».
Упражнение № 67. Выполните стилистический анализ текста. ОТЧЕТ
|