Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 5. Менеджмент и организация





В данном разделе представляются результаты наблюдений, касающихся содержания работы конкретного менеджера, оценки его качеств как руководителя, способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях. Помимо описательной части, можно использовать таблицу:

 

Таблица 2.1. Оценка качества менеджера (руководителя)

 

Должность руководителя Стиль руководства Профессионализм Наличие лидерских качеств Способность принимать непопулярные решения Готовность к профессиональному росту, к повышению квалификации Способность влиять на людей Выполнение данных обещаний Умение предотвращать конфликты и разрешать конфликты. Соответствует ли занимаемой должности
                   

 

Раздел 6. Разработка управленческих решений.

 

В этом разделе основное внимание необходимо уделить изучению методов разработок и принятия конкретного решения. При этом возможно использовать таблицу:

 

Таблица 3.1. Процесс разработки и принятия решений в организации (базе практики)

 

Особенность стадии подготовки решения Альтернативность в процессе разработки решения (наличие вариантов проекта решения) Методы принятия решений (интуиция, знание, рационализм, комбинация подходов) Формы принятия решения (единоличные, коллегиальные, коллективные) Содержание контроля реализации принятия решений Эффективно ли принятое решение (достижимость цели, улучшение работы и т.д.)
           

 

 

Заключение

 

В данном разделе (2-3 страницы) в лаконичной форме излагаются результаты этапов работы, фиксируются ее ключевые моменты. Указываются наиболее важные недостатки в деятельности организации и (или) ее подразделений, в частности, в структуре и практике управления. Следует отразить оценку общего состояния организации и предложить мероприятия, направленные на совершенствование ее деятельности.

Раздел должен быть предельно конкретным и выразительным.

 

Библиография

 

Отчет заканчивается библиографией состоящей из 10-15 источников, использованных в процессе прохождения практики и имеющих сквозную нумерацию. Библиография строится в следующей последовательности:

 

1. Нормативные акты (Законы, Указы президента, подзаконные акты)

2. Монографии и учебная литература

3. Периодическая литература

4. Справочная литература

5. Интернет и другие источники

 







Date: 2015-10-21; view: 240; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию