Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Период прохождения практики с _____ по _____





 

КАРАГАНДА 2009

Приложение 5

схема отчета о результатах профессиональной практики

(для руководителей-методистов)

I. Организационные вопросы:

1. Факультет, курс, количество студентов.

2. Краткая характеристика учебно-материальной базы школы:

a. Подготовленность школы к приему студентов, отношение педколлектива школы к организации и проведению педпрактики;

b. В каких классах студенты проходили практику.

3. Работа, проделанная со студентами на подготовительном этапе: конференции, семинары, коллоквиумы, работы, проделанные в процессе чтения лекционных курсов, установочная конференция, примеры и их краткое содержание.

4. Число посещенных студентами уроков учителей школы по своему и другим предметам и внеклассных воспитательных мероприятий, подготовленных школой. Что дало студенту посещение этих уроков и мероприятий?

 

характеристика

педагогической деятельности студентов

1. Цифровые данные о результатах практики

 

Факультет К-во студентов Итоговые оценки Ф.И.О. студентов, получивших оценку «неудовлетворительно»
       
             

 

2. Характеристика общетеоретического курса и спецподготовка студентов.

3. Характеристика психолого-педагогической и методической подготовки студентов. Учебная работа. Среднее количество проведенных уроков, их основные характеристики. Умение студента активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся. Применение технических средств обучения, программированного обучения. Проблемное и дифференцированное обучение. Организаторские способности студентов, практические умения и навыки студентов. Примеры.

4. Характеристика нравственных качеств студентов. Отношение к избранной профессии.

5. Внеклассная и внешкольная работа, основная характеристика.

6. Выполнение индивидуальных заданий по УИРС.

7. Документация и ее качество.

8. Наиболее действенные приемы, формы работы руководителей практики, которые способствовали повышению эффективности педпрактики.

9. Основные недостатки (пробелы) в профессиональной подготовке студентов. Трудности, которые встречались в организации и проведении педпрактики.

10. Подведение итогов педпрактики в школе.

11. Выводы и предложения.

 


Приложение 6

примерная схема анализа урока

1. Тема урока. Место данного урока в общей системе уроков по теме.

2. Цель урока и его образовательно-воспитательные задачи.

3. Организация урока. Приход учащихся на урок и их готовность к занятиям. Организация учащихся (мобилизация их внимания, требования к уроку).

4. Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков учащихся. Цель и место проверки знаний, умений и навыков. Методы проверки. Подведение итогов проверки знаний.

5. Содержание и методика изучения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учителем учебного материала. Научная направленность излагаемого материала, связь с жизнью, воспитательный характер.

Постановка проблемных вопросов, познавательных задач перед учащимися.

Активизация познавательной деятельности учащихся на отдельных этапах. Роль и место самостоятельной работы учащихся в процессе изучение нового материала, работы с учебниками, справочниками и дополнительной литературой. Роль и место демонстрационного эксперимента, таблиц, кинофильмов и других средств наглядности. Методика учета знаний учащихся в процессе изучения нового материала.

6. Содержание и методика закрепления изученного материала. Тема и содержание закрепления. Методика закрепления. Упражнения и самостоятельные работы дифференцированного характера.

7. Содержание и методика домашнего задания. Объем и виды домашнего задания. инструктаж о его выполнении. Дополнительные (индивидуальные) задания отдельным учащимся.

8. Характеристика учителя. Знание материала. Методическое мастерство. Увлечение учителя предметом. Педагогический такт. Речь (дикция, темп, культура речи, образованность, эмоциональность).

 


Приложение 7

примерная схема анализа воспитательного мероприятия

1. Наименование мероприятия: школа (гимназия, лицей), класс, дата проведения мероприятия.

2. План проведения мероприятия, его цель, содержание.

3. Учтены ли возрастные и психологические особенности учащихся?

4. Подготовленность учащихся к проведению мероприятия, их активность в подготовке.

5. Как проводилось мероприятие? Какие методы и формы воспитательной работы при этом были использованы?

6. Отношение учащихся к проведенному мероприятию (интерес, внимание, активность, дисциплинированность).

7. Общая оценка проведенного воспитательного мероприятия с точки зрения эффективности воспитательного воздействия на учащихся, решение поставленных задач, опоры на теорию и методику воспитания. Достоинства и слабости мероприятия. Причины удачи или неудачи студента-практиканта в проведенной работе.

 


Приложение 8

примерная схема

составления психолого-педагогической

характеристики классного коллектива

1. Характеристика школы как коллектива. Уровень воспитанности, успеваемости. Связь школы с общественностью. Влияние школы на класс, классного руководителя, на жизнь общешкольного коллектива.

2. Официальная структура классного коллектива. Состав класса, его актив. Краткая характеристика старосты, учащихся, пользующихся симпатиями коллектива.

3. Общая характеристика организации учебной деятельности классного коллектива.

4. Участие классного коллектива в общественно-полезной работе.

5. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся, навыки и привычки социального поведения.

6. Общественно значимая цель классного коллектива. Сплоченность членов коллектива. Общественное мнение в коллективе.

7. Характеристика межличностных отношений в коллективе. Психология взаимоотношений учащихся в микрогруппах.

8. Характеристика отдельных школьников, как членов коллектива. Анализ престижа и социальных ролей учащихся (ученик-общественник, спортсмен, участник художественной самодеятельности). Анализ конкретных фактов поведения учащихся, а также влияние отдельных учащихся на коллектив.

9. Возрастные и психологические особенности коллектив класса. Специфические черты данного коллектива, которые можно выделить на основе анализа и обобщения всего изученного материала.

10. Влияние социального окружения, родителей, общественности на коллектив класса.

11. Содержание работы, проведенной студентом-практикантом в классе в целях повышения общественной активности учащихся и привития им коллективистских черт характера.

12. Предложения по содержанию и организации воспитательной работы с данным классным коллективом.

 


Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры Общей и теоретической физики

 

Протокол № от «» 2009 г.

 

 

Зав. кафедрой Сакипова С.Е.

 

 

Программа рассмотрена и утверждена на заседании методической комиссии физического факультета.

 

Протокол №от «_» ________ 2009 г.

 

 

Председатель методической комиссии

физического факультета Кусенова А.С.

 

 

Программа рассмотрена и утверждена на заседании научно-методического Совета КарГУ им.Е.А. Букетова

 

Протокол № ____ от «____»_____________ 2009 г.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию