Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛадушкиЦель: развитие мелких движений кисти, чувства ритма. Ход: ребенок выполняет хлопки в ладоши, вначале подражая взрослому, потом по его словесному указанию (перед собой, за спиной, над головой) в положении стоя, сидя на корточках, лежа на животе и на спине. Игра с пальчиками. Цель: развитие подвижности пальцев рук. Ход: ребенок сидит перед взрослым на стуле. Взрослый читает стихи, сопровождая чтение последовательным загибанием пальцев на обеих руках. Ребенок повторяет. Мой Мизинчик, где ты был? С Безымянным щи варил, А со Средним кашу ел. С Указательным запел. А Большой меня встречал И конфеткой угощал. Указательный на правой Вел в поход нас всей оравой. Средний брат несет рюкзак, Безымянный ходит так, А Мизинец стал играть, Братьев слушать приглашать. Правый же Большой плясал И на танец приглашал. Один-два-три-четыре-пять! М. Кольцова Ивану-большаку – дрова рубить, Ваське-указке – воду носить, Мишке-среднему – печку топить, Гришке-сиротке – кашу варить, А Тимошке-крошке – песенки петь, Песни петь и плясать, Родных братьев потешать! Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул. Встали пальчики: «Ура! В детский сад идти пора!» М. Кольцова Оладушки. Цель: развитие подвижности пальцев, умения двигаться в соответствии со словами. Ход: ребенок сидит на стуле перед взрослым и под песенку взрослого повторяет за ним движения. Пальчик о пальчик – тук да тук (2 раза). Хлопай, хлопай, хлопай (хлопают в ладоши). Ножками топай, топай (2раза)! Спрятались, спрятались (закрыть лицо руками)! Пальчик о пальчик – тук да тук (2 раза). Для детей 4-го года жизни Ладони на столе. На счет «раз» – пальцы врозь, «два» – вместе.
|