Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 1. Галанов, А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от рождения до года: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей





 

1. Галанов, А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от рождения до года: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей /Галанов А.С. – М.: АРКТИ, 2001. – 112с.

2. Джонсон-Мартин Н.М., Дженс К.Г., Аттермиер С.М., Хакер Б.Дж. Программа «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями / Под ред. Н.Ю. Барановой. – СПб.: Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, КАРО, 2005. – 336с.

3. Жиянова, П.Л. Семейно-центрированная модель ранней помощи детям с синдромом Дауна / Жиянова П.Л. – М.: «Даунсайд Ап», 2006. – 283с.

4. Земцова, М.И. Пути компенсации слепоты / Земцова М.И. – М.: АПН РСФСР, 1956. – 420с.

5. Калинина, Е.М. Концептуальная модель ранней коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями развития / Е.М. Калинина // Дефектология. 2004. - № 4.

6. Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л. Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни / Г.В. Пантюхина, К.Л. Печора, Э.Л. Фрухт. – М., 1979.

7. Плаксина, Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения / Плаксина Л.И. – М.: ВОС, 1985. – 118с.

8. Положение о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, утвержденное приказом Министерства образования Республики Беларусь от 16.12.2004 № 74.

9. Разенкова, Ю.А. Игры с детьми младенческого возраста / Разенкова Ю.А. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 160с.

10. Солнцева, Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста / Солнцева Л.И. – М.: Полиграф-сервис, 1997. – 121с.

11. Хорош, С.М. Игрушка и ее роль в воспитании слепого дошкольника / Хорош С.М. – М.: ВОС, 1998. – 59с.

12. Хювяринен, Л. Зрение у детей: нормальное и с нарушениями: Пер. с англ. /Хювяринен Л. – СПб.: Петербург – XXI век, 1996. – 39 с.


Перечень, тематика и содержание

Практических и лабораторных занятий

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1

 

Тема: Организационно-методические основы оказания ранней коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями зрения

Цели.

1. Обеспечить понимание основных научно-методологических подходов к планированию коррекционно-развивающей работы с ребенком раннего возраста, имеющим нарушения зрения.

2. Сформировать умение характеризовать основные этапы планирования коррекционно-развивающей работы с ребенком раннего возраста, имеющим нарушения зрения.

3. Сформировать умение составлять индивидуальную программу развития ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения.

 

Вопросы для обсуждения.

1.Этапы планирования коррекционно-развивающей работы с ребенком раннего возраста, имеющим нарушения зрения.

2. Составление индивидуальной программы развития незрячего и слабовидящего ребенка раннего возраста.

 

Литература.

 

1. Галанов, А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от рождения до года: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей /Галанов А.С. – М.: АРКТИ, 2001. – 112с.

2. Джонсон-Мартин Н.М., Дженс К.Г., Аттермиер С.М., Хакер Б.Дж. Программа «Каролина» для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями / Под ред. Н.Ю. Барановой. – СПб.: Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, КАРО, 2005. – 336с.

3. Жиянова, П.Л. Семейно-центрированная модель ранней помощи детям с синдромом Дауна / Жиянова П.Л. – М.: «Даунсайд Ап», 2006. – 283с.

4. Степура, Н.А. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: учеб.-метод.пособие / Н.А. Степура, Л.Ф. Бурдыко, И.А. Носко; под ред. Н.В. Михалковича. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2007.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2

 

Date: 2015-10-21; view: 891; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию