Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Алгоритмы оказания экстренной помощи детям и подросткам при различных неотложных состояниях на догоспитальном этапе





4.1. Оказание неотложной помощи при острой дыхательной недостаточности и внезапной остановке дыхания. Бронхиальная астма, оказание неотложной помощи при приступе, статусе на догоспитальном этапе.

4.2. Оказание неотложной помощи при острой сердечной недостаточности, обмороке, коллапсе, гипертоническом кризе, приступе пароксизмальной тахикардии и других нарушениях ритма у детей на догоспитальном этапе.

4.3. Первая врачебная помощь при нарушениях функции ЦНС у детей:

судорожном синдроме, синдроме острой внутричерепной гипертензии, комах, различных видах токсикоза, лихорадке и гипертермическом синдроме.

4.4. Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе при генерализованных аллергических реакциях: анафилактическом шоке, отеке Квинке, крапивнице.

4.5. Оказание первой врачебной помощи при отравлениях на догоспитальном этапе.

4.6. Оказание неотложной помощи при несчастных случаях: ожогах, отморожениях, тепловом ударе, утоплении, электротравме.

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

часов по семестрам, разделам и темам

Наименование тем Всего часов В том числе
Лекций Практ. Самостоят.
         
ОСК. О.01 Общепрофессиональные умения и навыки.  
Раздел 1. Методы общеклинического обследования детей и подростков.  
Лекция     - -
1.1. Стартовый контроль исходных знаний и навыков.   0,25 - 0,25 -
1.2. Методы объективного обследования (осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация), измерение артериального давления, частоты сердечных сокращений и дыханий в минуту у детей и подростков.   0,75 - 0,25 0,5
1.3. Проведение антропометрического обследования ребенка: измерение массы и длины тела, окружности грудной клетки, окружности головы; оценку физического развития ребенка на основании использования данных антропометрических стандартов и индексов;   0,75 - 0,25 0,5
1.4. Методы забора материалов для лабораторных исследований при соматической и инфекционной патологии: крови, мочи, кала, спинно-мозговой жидкости у детей и подростков.   1.5 - 0,5 1,0
Раздел 2.Методы гигиенического ухода за здоровыми и больными детьми.
2.1. Овладения навыками гигиенического ухода за новорожденными (уход за кожей и слизистыми, обработка пупочной ранки, гигиеническая ванна и др.) и детьми раннего возраста;   1,25 - 0,25 1,0
2.2. Методы промывания желудка, постановки очистительных, сифонных и лекарственных клизм.   1,25   0,25 1,0
2.3. Методы наложения бактерицидных повязок, наложения транспортных шин.   1,25   0,25 1,0
ОСК.О.02 Специальные профессиональные умения и навыки.  
Раздел 3.Методы оказания экстренной помощи детям и подросткам на догоспитальном этапе.  
3.1. Методика и техника введения лекарственных средств (внутримышечно, подкожно, внутривенно), расчета дозы и разведение лекарственных средств;   0,75 - 0,25 0,5
3.2.Методика промывания желудка и постановки очистительных и сифонных клизм;   0,75   0,25 0,5
3.3. Методика наложения бактерицидных повязок и наложения транспортной шины.   1,25 - 0,25 1,0
3.4.Методика проведения плевральной пункции;   1,5 - 0,5 1,0
3.5.Метод Сафара (А, В, С): методика отсасывания содержимого из верхних дыхательных путей (с использованием электро- и механических отсосов); методика непрямого массажа сердца; методика ИВЛ способом «рот в рот», «рот в нос», мешком Амбу.   1,5   0,5 1,0
Раздел 4Алгоритмы оказания экстренной помощи детям и подросткам при различных неотложных состояниях на догоспитальном этапе.
4.1. Оказание неотложной помощи при острой дыхательной недостаточности и внезапной остановке дыхания. Бронхиальная астма, оказание неотложной помощи при приступе БА и статусе на догоспитальном этапе.   0,75 - 0,25 0,5
4.2. Оказание неотложной помощи при острой сердечной недостаточности, обмороке, коллапсе, гипертоническом кризе, нарушениях ритма у детей на догоспитальном этапе.   0,75   0,25 0,5
4.3. Первая врачебная по мощь при нарушениях функции ЦНС у детей: судорожном синдроме, синдроме острой внутричерепной гипертензии, комах, различных видах токсикоза, лихорадке и гипертермическом синдроме.   1,0 - 0,5 0,5
4.4. Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе при генерализованных аллергических реакциях: анафилактическом шоке, отеке Квинке, крапивнице.   0,75 - 0,25 0,5
4.5. Оказание первой врачебной помощи при отравлениях на догоспитальном этапе.   1,0 - 0,5 0,5
4.6. Оказание неотложной помощи при несчастных случаях: ожогах, отморожениях, тепловом ударе, утоплении, электротравме.   1,0 - 0,5 0,5
Итого 20,0? 2,0 6,0? 12.0
                       

 

Date: 2015-10-21; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию