Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4. Алгоритмы оказания экстренной помощи детям и подросткам при различных неотложных состояниях на догоспитальном этапе
4.1. Оказание неотложной помощи при острой дыхательной недостаточности и внезапной остановке дыхания. Бронхиальная астма, оказание неотложной помощи при приступе, статусе на догоспитальном этапе.
4.2. Оказание неотложной помощи при острой сердечной недостаточности, обмороке, коллапсе, гипертоническом кризе, приступе пароксизмальной тахикардии и других нарушениях ритма у детей на догоспитальном этапе.
4.3. Первая врачебная помощь при нарушениях функции ЦНС у детей:
судорожном синдроме, синдроме острой внутричерепной гипертензии, комах, различных видах токсикоза, лихорадке и гипертермическом синдроме.
4.4. Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе при генерализованных аллергических реакциях: анафилактическом шоке, отеке Квинке, крапивнице.
4.5. Оказание первой врачебной помощи при отравлениях на догоспитальном этапе.
4.6. Оказание неотложной помощи при несчастных случаях: ожогах, отморожениях, тепловом ударе, утоплении, электротравме.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
часов по семестрам, разделам и темам
Наименование тем
| Всего часов
| В том числе
| Лекций
| Практ.
| Самостоят.
|
|
|
|
|
| ОСК. О.01 Общепрофессиональные умения и навыки.
| Раздел 1. Методы общеклинического обследования детей и подростков.
| Лекция
|
|
| -
| -
| 1.1. Стартовый контроль исходных знаний и навыков.
| 0,25
| -
| 0,25
| -
| 1.2. Методы объективного обследования (осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация), измерение артериального давления, частоты сердечных сокращений и дыханий в минуту у детей и подростков.
| 0,75
| -
| 0,25
| 0,5
| 1.3. Проведение антропометрического обследования ребенка: измерение массы и длины тела, окружности грудной клетки, окружности головы; оценку физического развития ребенка на основании использования данных антропометрических стандартов и индексов;
| 0,75
| -
| 0,25
| 0,5
| 1.4. Методы забора материалов для лабораторных исследований при соматической и инфекционной патологии: крови, мочи, кала, спинно-мозговой жидкости у детей и подростков.
| 1.5
| -
| 0,5
| 1,0
| Раздел 2.Методы гигиенического ухода за здоровыми и больными детьми.
| 2.1. Овладения навыками гигиенического ухода за новорожденными (уход за кожей и слизистыми, обработка пупочной ранки, гигиеническая ванна и др.) и детьми раннего возраста;
| 1,25
| -
| 0,25
| 1,0
| 2.2. Методы промывания желудка, постановки очистительных, сифонных и лекарственных клизм.
| 1,25
|
| 0,25
| 1,0
| 2.3. Методы наложения бактерицидных повязок, наложения транспортных шин.
| 1,25
|
| 0,25
| 1,0
| ОСК.О.02 Специальные профессиональные умения и навыки.
| Раздел 3.Методы оказания экстренной помощи детям и подросткам на догоспитальном этапе.
| 3.1. Методика и техника введения лекарственных средств (внутримышечно, подкожно, внутривенно), расчета дозы и разведение лекарственных средств;
| 0,75
| -
| 0,25
| 0,5
| 3.2.Методика промывания желудка и постановки очистительных и сифонных клизм;
| 0,75
|
| 0,25
| 0,5
| 3.3. Методика наложения бактерицидных повязок и наложения транспортной шины.
| 1,25
| -
| 0,25
| 1,0
| 3.4.Методика проведения плевральной пункции;
| 1,5
| -
| 0,5
| 1,0
| 3.5.Метод Сафара (А, В, С): методика отсасывания содержимого из верхних дыхательных путей (с использованием электро- и механических отсосов); методика непрямого массажа сердца; методика ИВЛ способом «рот в рот», «рот в нос», мешком Амбу.
| 1,5
|
| 0,5
| 1,0
| Раздел 4Алгоритмы оказания экстренной помощи детям и подросткам при различных неотложных состояниях на догоспитальном этапе.
| 4.1. Оказание неотложной помощи при острой дыхательной недостаточности и внезапной остановке дыхания. Бронхиальная астма, оказание неотложной помощи при приступе БА и статусе на догоспитальном этапе.
| 0,75
| -
| 0,25
| 0,5
| 4.2. Оказание неотложной помощи при острой сердечной недостаточности, обмороке, коллапсе, гипертоническом кризе, нарушениях ритма у детей на догоспитальном этапе.
| 0,75
|
| 0,25
| 0,5
| 4.3. Первая врачебная по мощь при нарушениях функции ЦНС у детей:
судорожном синдроме, синдроме острой внутричерепной гипертензии, комах, различных видах токсикоза, лихорадке и гипертермическом синдроме.
| 1,0
| -
| 0,5
| 0,5
| 4.4. Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе при генерализованных аллергических реакциях: анафилактическом шоке, отеке Квинке, крапивнице.
| 0,75
| -
| 0,25
| 0,5
| 4.5. Оказание первой врачебной помощи при отравлениях на догоспитальном этапе.
| 1,0
| -
| 0,5
| 0,5
| 4.6. Оказание неотложной помощи при несчастных случаях: ожогах, отморожениях, тепловом ударе, утоплении, электротравме.
| 1,0
| -
| 0,5
| 0,5
| Итого
| 20,0?
| 2,0
| 6,0?
| 12.0
| | | | | | | | | | | | |
Date: 2015-10-21; view: 398; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|