Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. Целью и задачами преподавания дисциплины являются:повышение уровня практических знаний, совершенствование мануальных навыков и умений в соответствии с
Целью и задачами преподавания дисциплины являются: повышение уровня практических знаний, совершенствование мануальных навыков и умений в соответствии с перечнем умений и навыков врача педиатра по поликлинической педиатрии, отработка моделей поведения медицинских работников при возникновении неотложных состояний у детей и подростков. В результате обучения на цикле врач-интерн должен
ВЛАДЕТЬ: -проведением антропометрического обследования ребенка: измерение массы и длины тела, окружности грудной клетки, окружности головы; -оценкой физического развития ребенка на основании использования данных антропометрических стандартов и индексов; -измерением артериального давления, частоты сердечных сокращений и дыханий в минуту; -методикой клинического обследования здорового и больного ребенка: осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация; -навыками гигиенического ухода за новорожденными (уход за кожей и слизистыми, обработка пупочной ранки, гигиеническая ванна и др.) и детьми раннего возраста; -правилами забора материала для лабораторных исследований при соматической и инфекционной патологии у детей: крови, мочи, кала; -методикой и техникой введения лекарственных средств (внутримышечно, подкожно, внутривенно), расчета дозы и разведение лекарственных средств; -методикой подготовки ребенка к эндоскопическому исследованию желудочно-кишечного тракта и органов дыхания; -методикой проведения и оценки желудочного (дуоденального) зондирования; -методикой промывания желудка; -методикой постановки очистительных и сифонных клизм; -методикой наложения бактерицидных повязок; -методикой наложения транспортной шины. - ОБЛАДАТЬ НАБОРОМ КОМПЕТЕНЦИЙ: -владения методикой отсасывания содержимого из верхних дыхательных путей (с использованием электро- и механических отсосов); -владения методикой проведения плевральной пункции; -определения правильности наложения гипсовой лонгеты; -владения методикой ИВЛ способом «рот в рот», «рот в нос», мешком Амбу; -владения методикой непрямого массажа сердца; -оказания неотложной помощи при острой дыхательной и сердечно-сосудистой недостаточности, приступе пароксизмальной тахикардии, гипертензивном кризе, гипертермическом и судорожном синдромах, приступе бронхиальной астмы, гипо- и гипергликемической комах, различных видах токсикоза, генерализованных аллергических реакциях (анафилактический шок, отек Квинке, крапивница и др.) на догоспитальном этапе; -оказания неотложной помощи при остановке дыхания; -оказания неотложной помощи при остановке сердца; -оказания неотложной помощи при отравлениях; -оказания неотложной помощи при несчастных случаях (ожогах, отморожениях, тепловом ударе, утоплении, электротравме).
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОСК. О.01 Общепрофессиональные умения и навыки. Раздел 1. Методы общеклинического обследования детей и подростков. 1.1.Стартовый контроль исходных знаний и навыков. 1.2. Современные принципы симуляционных тренингов. 1.3. Методы объективного обследования (осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация), измерение артериального давления, частоты сердечных сокращений и дыханий в минуту у детей и подростков. 1.4. Проведение антропометрического обследования ребенка: измерение массы и длины тела, окружности грудной клетки, окружности головы; оценки физического развития ребенка на основании использования данных антропометрических стандартов и индексов; 1.5. Методы забора материалов для лабораторных исследований при соматической и инфекционной патологии: крови, мочи, кала, спинно-мозговой жидкости у детей и подростков.
Date: 2015-10-21; view: 218; Нарушение авторских прав |