Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. Целью и задачами преподавания дисциплины являются:повышение уровня практических знаний, совершенствование мануальных навыков и умений в соответствии с





Целью и задачами преподавания дисциплины являются: повышение уровня практических знаний, совершенствование мануальных навыков и умений в соответствии с перечнем умений и навыков врача педиатра по поликлинической педиатрии, отработка моделей поведения медицинских работников при возникновении неотложных состояний у детей и подростков.

В результате обучения на цикле врач-интерн должен

 

ВЛАДЕТЬ:

-проведением антропометрического обследования ребенка: измерение массы и длины тела, окружности грудной клетки, окружности головы;

-оценкой физического развития ребенка на основании использования данных антропометрических стандартов и индексов;

-измерением артериального давления, частоты сердечных сокращений и дыханий в минуту;

-методикой клинического обследования здорового и больного ребенка: осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация;

-навыками гигиенического ухода за новорожденными (уход за кожей и слизистыми, обработка пупочной ранки, гигиеническая ванна и др.) и детьми раннего возраста;

-правилами забора материала для лабораторных исследований при соматической и инфекционной патологии у детей: крови, мочи, кала;

-методикой и техникой введения лекарственных средств (внутримышечно, подкожно, внутривенно), расчета дозы и разведение лекарственных средств;

-методикой подготовки ребенка к эндоскопическому исследованию желудочно-кишечного тракта и органов дыхания;

-методикой проведения и оценки желудочного (дуоденального) зондирования;

-методикой промывания желудка;

-методикой постановки очистительных и сифонных клизм;

-методикой наложения бактерицидных повязок;

-методикой наложения транспортной шины.

-

ОБЛАДАТЬ НАБОРОМ КОМПЕТЕНЦИЙ:

-владения методикой отсасывания содержимого из верхних дыхательных путей (с использованием электро- и механических отсосов);

-владения методикой проведения плевральной пункции;

-определения правильности наложения гипсовой лонгеты;

-владения методикой ИВЛ способом «рот в рот», «рот в нос», мешком Амбу;

-владения методикой непрямого массажа сердца;

-оказания неотложной помощи при острой дыхательной и сердечно-сосудистой недостаточности, приступе пароксизмальной тахикардии, гипертензивном кризе, гипертермическом и судорожном синдромах, приступе бронхиальной астмы, гипо- и гипергликемической комах, различных видах токсикоза, генерализованных аллергических реакциях (анафилактический шок, отек Квинке, крапивница и др.) на догоспитальном этапе;

-оказания неотложной помощи при остановке дыхания;

-оказания неотложной помощи при остановке сердца;

-оказания неотложной помощи при отравлениях;

-оказания неотложной помощи при несчастных случаях (ожогах, отморожениях, тепловом ударе, утоплении, электротравме).

 

  ОСК.О.01Общепрофессиональные умения и навыки ОСК.О.02Специальные профессиональные умения и навыки
Лекции   -
Практические занятия    
Самостоятельная работа студентов    
Всего часов    

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ОСК. О.01 Общепрофессиональные умения и навыки.

Раздел 1. Методы общеклинического обследования детей и подростков.

1.1.Стартовый контроль исходных знаний и навыков.

1.2. Современные принципы симуляционных тренингов.

1.3. Методы объективного обследования (осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация), измерение артериального давления, частоты сердечных сокращений и дыханий в минуту у детей и подростков.

1.4. Проведение антропометрического обследования ребенка: измерение массы и длины тела, окружности грудной клетки, окружности головы; оценки физического развития ребенка на основании использования данных антропометрических стандартов и индексов;

1.5. Методы забора материалов для лабораторных исследований при соматической и инфекционной патологии: крови, мочи, кала, спинно-мозговой жидкости у детей и подростков.

 







Date: 2015-10-21; view: 218; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию