Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы диагностирования и контролирования обученностиПодласый, с.548-549 1. Объективность – использование разных диагностических тестов (заданий, вопросов), диагностических процедур; равное, дружеское отношение педагога ко всем обучаемым; точное, адекватное установленным критериям оценивание знаний, умений. Т.е., выставленные оценки совпадают независимо от методов и средств контролирования и педагогов, осуществляющих диагностирование. 2. Принцип систематичности – необходимость проведения диагностического процесса от начального восприятия знаний до их практического применения. Регулярному диагностированию подвергаются все обучаемые с первого до последнего дня пребывания в учебном заведении. С такой частотой, чтобы надежно проверить все то важное, что обучаемым надлежит знать и уметь. Принцип требует комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором различные формы, методы и средства контролирования, проверки, оценивания используются в тесной взаимосвязи и единства, подчиняются единой цели, что исключает универсальность методов и средств диагностирования. 3. Принцип наглядности (гласности) – проведение открытых испытаний всех обучаемых по одним и тем же критериям. Рейтинг каждого учащегося носит наглядный, сравнительный характер. Необходимо оглашение и мотивации оценок. Оценка – ориентир, по которому обучаемые судят об эталонах требований к ним, а также об объективности педагога. Обязательно объявление результатов диагностических средств, обсуждение и анализ их с участием заинтересованных людей, составление перспективных планов ликвидации пробелов. ??? – Какие можно вывести требования к проверке? 4. Принцип индивидуализации предполагает учет в процессе проверки и контроля особенностей характера, темперамента, реакции на вызов учителя. 20% детей имеют отклонения по индивидуальным показателям; есть дети рассеянные.
|