Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значение и контроля и проверки знаний, умений, навыковСтр 1 из 5Следующая ⇒ Проверка и оценка знаний, умений, навыков учащихся
План. 1. Диагностика обученности. Значение и функции контроля и проверки знаний. 2. Принципы диагностирования и контролирования обученности. 3. Виды и методы контроля. 4. Тестирование достижений. 5. Оценка успеваемости учащихся. 6. Воспитательные возможности оценки. 7. Причины неуспеваемости учащихся. Диагностика обученности. 8. Проверка и оценка в педагогических теориях и практике
Диагностика обученности. Подласый, с.544-547
Диагностика, проверка, контроль -???=??? Обученность – достигнутый уровень (степень) знаний, умений, навыков учащихся. Проверка – выявление, измерение уровня усвоения знаний, умений, навыков обучаемых, который должен соответствовать образовательному стандарту по данному предмету, программы. Контроль – выявление, измерение и оценивание знаний, умений, навыков учащихся. Диагностика – прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение результатов. Диагностирование обученности – прояснение последствий, достигнутых результатов и обучаемости. Цель – своевременное выявление, оценивание и анализ течения учебного процесса в связи с его продуктивностью. Рассматривают результаты в связи с путями, способами их достижения, выявляет тенденции, динамику формирования продуктов обучения. Диагностирование включает: контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденций, прогнозирование дальнейшего развития событий.
Значение и контроля и проверки знаний, умений, навыков 1. Прежде всего – определение пробела в обучении. 2. Коррекция процесса обучения, т.е. восполнение пробелов знаний, дополнение, внесение исправлений методов работы с детьми. 3. Планирование последующего обучения. 4. По результатам проверки делаются рекомендации по предупреждению неуспеваемости. В процессе проверки учитель выясняет отношение ученику к изучаемому материалу, умеет ли ребенок мыслить, запоминать, т.е. изучает его особенности, сравнивает результаты проверки с требованиями программы. Реализуется функция управленческая как административная процедура проверки работы учителя, школы, т.е. по результатам проверки школа и учитель отчитываются перед государством.
|