Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение и контроля и проверки знаний, умений, навыков





Проверка и оценка знаний, умений, навыков учащихся

 

План.

1. Диагностика обученности. Значение и функции контроля и проверки знаний.

2. Принципы диагностирования и контролирования обученности.

3. Виды и методы контроля.

4. Тестирование достижений.

5. Оценка успеваемости учащихся.

6. Воспитательные возможности оценки.

7. Причины неуспеваемости учащихся. Диагностика обученности.

8. Проверка и оценка в педагогических теориях и практике

 

Диагностика обученности.

Подласый, с.544-547

 

Диагностика, проверка, контроль -???=???

Обученность – достигнутый уровень (степень) знаний, умений, навыков учащихся.

Проверка – выявление, измерение уровня усвоения знаний, умений, навыков обучаемых, который должен соответствовать образовательному стандарту по данному предмету, программы.

Контроль – выявление, измерение и оценивание знаний, умений, навыков учащихся.

Диагностика – прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение результатов.

Диагностирование обученности – прояснение последствий, достигнутых результатов и обучаемости.

Цель – своевременное выявление, оценивание и анализ течения учебного процесса в связи с его продуктивностью.

Рассматривают результаты в связи с путями, способами их достижения, выявляет тенденции, динамику формирования продуктов обучения.

Диагностирование включает: контроль, проверку, оценивание, накопление статистических данных, их анализ, выявление динамики, тенденций, прогнозирование дальнейшего развития событий.

 

Значение и контроля и проверки знаний, умений, навыков

1. Прежде всего – определение пробела в обучении.

2. Коррекция процесса обучения, т.е. восполнение пробелов знаний, дополнение, внесение исправлений методов работы с детьми.

3. Планирование последующего обучения.

4. По результатам проверки делаются рекомендации по предупреждению неуспеваемости.

В процессе проверки учитель выясняет отношение ученику к изучаемому материалу, умеет ли ребенок мыслить, запоминать, т.е. изучает его особенности, сравнивает результаты проверки с требованиями программы.

Реализуется функция управленческая как административная процедура проверки работы учителя, школы, т.е. по результатам проверки школа и учитель отчитываются перед государством.

 

Date: 2015-10-21; view: 1490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию