Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логопедическое заключение
Варианты логопедического заключения для детей раннего возраста Задержка речевого развития. Задержка речевого развития на фоне спастико-паретического синдрома в мускулатуре и моторике артикуляционного аппарата. Задержка речевого развития, дизартрия. Задержка познавательного и речевого развития. Задержка психоречевого развития. Заключение (диагноз) «дизартрия» употребляется только тогда, когда у ребенка развивается собственная (экспрессивная) речь хотя бы на уровне слов и простых фраз. До этого момента (вне зависимости от возраста), если у ребенка отмечаются речедвигательные (неврологические) нарушения в мышцах и моторике речевого аппарата, то в заключении указывают «симптоматика спастического пареза в артикуляционной мускулатуре» или «спастико-паретический синдром в речевой моторике». Варианты логопедического заключения для дошкольного возраста 1. Когда у ребенка с дизартрией отмечаются только фонетические нарушения: — дизартрия; — дизартрия: фонетический дефект; — стертая спастико-паретическая дизартрия; — средняя степень гиперкинетической дизартрии; — неярко выраженная спастико-атактическая дизартрия. 2. Если при дизартрическом расстройстве отмечаются нарушения звукопроизношения и фонематических процессов: — фонетико-фонематическое недоразвитие речи у ребенка с дизартрией; — фонетико-фонематическое недоразвитие при дизартрии; — фонетико-фонематическое недоразвитие у ребенка со стертой дизартрией. 3. Если у ребенка с дизартрией нарушены все компоненты речи: — общее недоразвитие речи у ребенка с дизартрией; — общее недоразвитие речи (II уровень) при дизартрии; — общее недоразвитие речи (III уровень) у ребенка с легкой степенью дизартрии. 4. Если у ребенка с задержкой психического развития или умственной отсталостью отмечаются речедвигательные расстройства при нарушении всех компонентов речи: — системное недоразвитие речи у ребенка с дизартрией. Date: 2015-10-21; view: 378; Нарушение авторских прав |