Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логопедическое заключение





Варианты логопедического заключения для детей раннего возраста

Задержка речевого развития.

Задержка речевого развития на фоне спастико-паретического синдрома в мускулатуре и моторике артикуляционного аппарата.

Задержка речевого развития, дизартрия.

Задержка познавательного и речевого развития.

Задержка психоречевого развития.

Заключение (диагноз) «дизартрия» употребляется только тогда, когда у ребенка развивается собственная (экспрессивная) речь хотя бы на уровне слов и простых фраз. До этого момента (вне зависимости от возраста), если у ребенка отмечаются речедвигательные (неврологические) нарушения в мышцах и моторике речевого аппарата, то в заключении указывают «симптоматика спастического пареза в артикуляционной мускулатуре» или «спастико-паретический синдром в речевой моторике».

Варианты логопедического заключения для дошкольного возраста

1. Когда у ребенка с дизартрией отмечаются только фонетические нарушения:

— дизартрия;

— дизартрия: фонетический дефект;

— стертая спастико-паретическая дизартрия;

— средняя степень гиперкинетической дизартрии;

— неярко выраженная спастико-атактическая дизартрия.

2. Если при дизартрическом расстройстве отмечаются нарушения звукопроизношения и фонематических процессов:

— фонетико-фонематическое недоразвитие речи у ребенка с дизартрией;

— фонетико-фонематическое недоразвитие при дизартрии;

— фонетико-фонематическое недоразвитие у ребенка со стертой дизартрией.

3. Если у ребенка с дизартрией нарушены все компоненты речи:

— общее недоразвитие речи у ребенка с дизартрией;

— общее недоразвитие речи (II уровень) при дизартрии;

— общее недоразвитие речи (III уровень) у ребенка с легкой степенью дизартрии.

4. Если у ребенка с задержкой психического развития или умственной отсталостью отмечаются речедвигательные расстройства при нарушении всех компонентов речи:

— системное недоразвитие речи у ребенка с дизартрией.

Date: 2015-10-21; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию