Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авиация





Для многих регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока авиация – единственный вид транспорта, обеспечивающий их связь с остальной территорией России. Развитие авиационных перевозок, в том числе внутренних, идет высокими темпами, но не без сложностей. За годы экономических реформ количество действующих аэродромов сократилось в 2,5 раза. Во многом из-за этого до 80 процентов всех пассажирских перевозок осуществляется через Москву. Необходимо восстановить систему местных авиалиний, обеспечивающих межрегиональные и внутрирегиональные перевозки. Для этого мы предлагаем предпринять следующие меры:

- Субсидировать часть стоимости авиабилета на внутрироссийских авиалиниях с участием федерального и региональных бюджетов. Цены на авиаперелеты, особенно из районов Дальнего Востока и Сибири, должны быть радикально снижены. Наряду с расширением системы субсидий авиаперевозок пассажиров на социально-значимых маршрутах необходимо создать условия для развития конкуренции авиаперевозчиков и увеличения количества рейсов. Большая часть маршрутов поделена между авиакомпаниями, что позволяет им неограниченно завышать цены. На каждом маршруте, где выполняются несколько рейсов, в перспективе должны работать, как минимум, две авиакомпании, а на каждом аэродроме, входящем в опорную сеть аэродромов Российской Федерации, – несколько топливозаправочных комплексов, принадлежащих разным компаниям.

- Ускорить развитие сети внутрироссийских узловых аэропортов (хабов), которые смогут заменить Москву в качестве промежуточных пунктов на пути из одного региона в другой. Необходимо восстанавливать региональные и местные аэродромы. Эту задачу можно решить путём включения их развития в федеральные и региональные целевые программы развития транспортной системы. Самим по себе аэропортам трудно содержать всю инфраструктуру и при этом получать прибыль. Одновременно необходимо привлекать частный бизнес для управления аэропортами и аэродромами через механизм концессии. Землю, занятую аэропортами, необходимо передавать в безвозмездное пользование или аренду.

- Развернуть производство необходимой авиатехники, включая, в отдельных случаях, и локализацию производства иностранных образцов.

Date: 2015-10-21; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию