Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Авиация
Для многих регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока авиация – единственный вид транспорта, обеспечивающий их связь с остальной территорией России. Развитие авиационных перевозок, в том числе внутренних, идет высокими темпами, но не без сложностей. За годы экономических реформ количество действующих аэродромов сократилось в 2,5 раза. Во многом из-за этого до 80 процентов всех пассажирских перевозок осуществляется через Москву. Необходимо восстановить систему местных авиалиний, обеспечивающих межрегиональные и внутрирегиональные перевозки. Для этого мы предлагаем предпринять следующие меры: - Субсидировать часть стоимости авиабилета на внутрироссийских авиалиниях с участием федерального и региональных бюджетов. Цены на авиаперелеты, особенно из районов Дальнего Востока и Сибири, должны быть радикально снижены. Наряду с расширением системы субсидий авиаперевозок пассажиров на социально-значимых маршрутах необходимо создать условия для развития конкуренции авиаперевозчиков и увеличения количества рейсов. Большая часть маршрутов поделена между авиакомпаниями, что позволяет им неограниченно завышать цены. На каждом маршруте, где выполняются несколько рейсов, в перспективе должны работать, как минимум, две авиакомпании, а на каждом аэродроме, входящем в опорную сеть аэродромов Российской Федерации, – несколько топливозаправочных комплексов, принадлежащих разным компаниям. - Ускорить развитие сети внутрироссийских узловых аэропортов (хабов), которые смогут заменить Москву в качестве промежуточных пунктов на пути из одного региона в другой. Необходимо восстанавливать региональные и местные аэродромы. Эту задачу можно решить путём включения их развития в федеральные и региональные целевые программы развития транспортной системы. Самим по себе аэропортам трудно содержать всю инфраструктуру и при этом получать прибыль. Одновременно необходимо привлекать частный бизнес для управления аэропортами и аэродромами через механизм концессии. Землю, занятую аэропортами, необходимо передавать в безвозмездное пользование или аренду. - Развернуть производство необходимой авиатехники, включая, в отдельных случаях, и локализацию производства иностранных образцов. Date: 2015-10-21; view: 350; Нарушение авторских прав |