Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональная компетенция бухгалтера – основа успешного бизнеса





 

Успешная деятельность компании напрямую связана с внутренней стабильностью, которую главным образом обеспечивают сотрудники, ответственные за финансовую область. Подбор кандидатов на должность бухгалтера, финансового директора или аудитора должен производиться менеджером по персоналу особенно тщательно.

От компетенции бухгалтера зависит качественно ли будут отражены в документах хозяйственные операции компании, успешно ли будут происходить налоговые проверки. Порой лицо, отвечающее за финансовый учет и отчетность, посвящено в дела организации лучше директора. Поэтому крайне важно, чтобы эту должность занимал человек, которому можно полностью доверять. Также необходимо, чтобы это был опытный и грамотный специалист, который мог бы найти актуальную информацию для ежедневной работы в бухгалтерской справочной системе, и следил бы за изменениями в нормативно-правовых документах, формах бланков и прочими нововведениями.

Помимо подготовки финансовой отчетности в компетенции этого специалиста находятся еще и основные контрольные функции. Он обязан следить за тем, чтобы хозяйственные операции производились согласно действующему законодательству, контролировать выполнение организацией своих обязательств, а в случае возможных финансовых рисков предупреждать руководство.

Все сотрудники компании должны исполнять требования главбуха, касающиеся документального оформления хозяйственных операций, и предоставлять ему необходимые сведения и документы.

Естественно, во время короткого разговора на собеседовании невозможно составить полного представления о профессионализме претендента и его личности. Поэтому при приеме сотрудника на данную должность работодатель в праве самостоятельно устанавливать определенные требования: уровень образования и квалификации, наличие сертификатов, подтверждающих информацию, заявленную кандидатом, стаж работы и так далее. В последнее время руководители предпочитают использовать мини-тесты, которые позволяют определить намерения человека и его отношение к работе.

Даже бухгалтеры с большим опытом должны заботиться о постоянном повышении своего образовательного уровня. Такой подход дает возможность быть в курсе того, каковы последние изменения в бухгалтерском учете, и вовремя вносить поправки в составление отчетности. Для руководителей же компаний регулярная сертификация и аттестация своих финансовых специалистов является надежной гарантией их высокого профессионализма.

http://www.vashakomanda.ru/kompetencia_buhgaltera.htm

1. Ответьте на вопросы:

- Что такое профессиональная компетенция?

- Какими профессиональными компетенциями должен обладать бухгалтер?

2. Дайте характеристику синтаксическим особенностям текста (структура предложений, наличие причастных и деепричастных оборотов, вводных слов и т.д.).







Date: 2015-10-21; view: 1002; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию