Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позиционно-субъектный уровень
1. Проведениеучебного процесса проходит не в лекционно-семинарском режиме, а в форме ориентационных мероприятий (например, организационно-деятельностных игр, тренингов и т.д.), направленных на соотнесение представлений обучающихся и студентов о содержании того или иного типа профессиональной деятельности с реальным местом обучения, а также на создание условий для совместного с педагогами и работниками учреждения целепологания деятельности, на предстоящий семестр и год, причем активное участие в подобных мероприятиях предусмотрено не только для вновь поступивших, но и для обучающихся старших курсов. 2. Начиная с момента запуска образовательного процесса одной из важнейших педагогических задач становится содержательная работ с обучающимися и студентами, направленная на последовательное развитие их умения и способности подходить к тексту, образовательному учреждению и социальной (или производственной) структуре как к объекту анализа различного типа. 3. Учебно-тематический план обязательно предусматривает лекционно-семинарские, лаборатрно-практические и тренинговые программы, направленные на освоение обучающимися технологий поиска работы, адекватного предъявления своих знаний, умений и навыков на рынке труда, самостоятельного построения образовательной и профессиональной траектории. 4. Особая роль в образовательном процессе отведена развитию у обучающихся и студентов способностей к рефлексии, самоопределению, целеполаганию и самоорганизации, а также комплекса деятельностных способностей. 5. Учебно-тематические планы вобязательном порядке предусматривают теоретические и практические занятия обучающихся по принципам и технологиям построения отношений с заказчиком и работодателем (в том числе, по четкому различению соответствующих позиций и механизмов построения коммуникации), и технологии продвижения на рынок. 6. Целесообразно формируется взаимоувязанный пакет проектов по его материально-техническому обустройству, реализуемых за счет производственных возможностей учреждения силами самих обучающихся и студентов (в том числе, с учетом предметно-отраслевой специфики и профиля подготовки). 7. Важнейшее значение имеет реальное, практическое овладение обучающимися и студентами способами и нормами работы с документацией (как юридического и финансового, так и специализированного) характера. Причем закрепление знаний и навыков современного «делопроизводства» достигается не только за счет теоретических курсов, но включается в качестве общеобязательной составляющей в систему учебной отчетности обучающихся и студентов. 8. Реализация всех вышеуказанных моментов в организации образовательного процесса невозможна без основательных изменений в содержании работы самих педагогов, в том числе, в их способности к самоопределению, целеполаганию и рефлексии собственной деятельности. Содержание этой деятельности предполагает переход от исключительного использования лишь, учебно-методических программ к построению собственных профессиональных программ, которые бы рассматривали преподавание предметов и дисциплин как средство для реализации целевых установок педагога. Date: 2015-10-21; view: 278; Нарушение авторских прав |