Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Позиционно-субъектный уровень





1. Проведениеучебного процесса проходит не в лекционно-семинарском режиме, а в форме ориентационных мероприятий (например, организационно-деятельностных игр, тренингов и т.д.), направленных на соотнесение представлений обучающихся и студентов о содержании того или иного типа профессиональной деятельности с реальным местом обучения, а также на создание условий для совместного с педагогами и работниками учреждения целепологания деятельности, на предстоящий семестр и год, причем активное участие в подобных мероприятиях предусмотрено не только для вновь поступивших, но и для обучающихся старших курсов.

2. Начиная с момента запуска образовательного процесса одной из важнейших педагогических задач становится содержательная работ с обучающимися и студентами, направленная на последовательное развитие их умения и способности подходить к тексту, образовательному учреждению и социальной (или производственной) структуре как к объекту анализа различного типа.

3. Учебно-тематический план обязательно предусматривает лекционно-семинарские, лаборатрно-практические и тренинговые программы, направленные на освоение обучающимися технологий поиска работы, адекватного предъявления своих знаний, умений и навыков на рынке труда, самостоятельного построения образовательной и профессиональной траектории.

4. Особая роль в образовательном процессе отведена развитию у обучающихся и студентов способностей к рефлексии, самоопределению, целеполаганию и самоорганизации, а также комплекса деятельностных способностей.

5. Учебно-тематические планы вобязательном порядке предусматривают теоретические и практические занятия обучающихся по принципам и технологиям построения отношений с заказчиком и работодателем (в том числе, по четкому различению соответствующих позиций и механизмов построения коммуникации), и технологии продвижения на рынок.

6. Целесообразно формируется взаимоувязанный пакет проектов по его материально-техническому обустройству, реализуемых за счет производственных возможностей учреждения силами самих обучающихся и студентов (в том числе, с учетом предметно-отраслевой специфики и профиля подготовки).

7. Важнейшее значение имеет реальное, практическое овладение обучающимися и студентами способами и нормами работы с документацией (как юридического и финансового, так и специализированного) характера. Причем закрепление знаний и навыков современного «делопроизводства» достигается не только за счет теоретических курсов, но включается в качестве общеобязательной составляющей в систему учебной отчетности обучающихся и студентов.

8. Реализация всех вышеуказанных моментов в организации образовательного процесса невозможна без основательных изменений в содержании работы самих педагогов, в том числе, в их способности к самоопределению, целеполаганию и рефлексии собственной деятельности. Содержание этой деятельности предполагает переход от исключительного использования лишь, учебно-методических программ к построению собственных профессиональных программ, которые бы рассматривали преподавание предметов и дисциплин как средство для реализации целевых установок педагога.

Date: 2015-10-21; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию