Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новые методы и средства организации образовательного процессаИнженерно-педагогические работники ОГБОУ СПО «Костромской машиностроительный техникум» в образовательном процессе используют более 10-ти образовательных технологий цель которых – повышение эффективности образовательного процесса, гарантированное достижение обучающимися запланированных результатов обучения. При этом инженерно-педагогические работники ОГБОУ СПО «Костромской машиностроительный техникум» главное внимание в современных образовательных технологиях концентрируют не на средствах, а на системной организации учебного процесса. В учебном процессе используются образовательные технологии: · Информационно-коммуникационные технологии: уроки с использованием электронных учебников, компьютерной сети Интернет и т.д. (уроки проводятся в Центре новых информационных технологий и компьютерном классе, электронные учебники есть в наличии практически по всем предметам); · Технология полного усвоения (данная технология – система обучения, рассчитанная на каждого обучающегося, а не на усредненную личность); · Развивающее обучение (Знания человека – это не сумма, а система. Создание такой системы и отработка на её базе операций, обеспечивающих успешную деятельность в нестандартных ситуациях – основная задача развивающего обучения); · Проблемное обучение (Перед обучающимся ставится проблема, задача решить проблему); · Модульное обучение (Обучающийся с помощью модульной программы включен в активный самостоятельный процесс учения, преподаватель сопровождает его в этом процессе, помогая освоить приемы обучения и самоуправления); · Здоровье сберегающие педагогические технологии (Данная технология в основном применяется на уроках физической культуры); · Дифференцированное обучение (Деление обучающихся на группы исходя из уровня знаний, умений и навыков); · Технология проектного обучения и т.д.
|