Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И ключевым компетенциям
В результате изучения курса учащийся демонстрирует компетенции: Когнитивная составляющая – знание: - общечеловеческих ценностей; - прав человека на образование в РФ; - государственных символов России, региона; - документов, в которых указаны права и обязанности гражданина РФ; - прав и обязанностей обучающихся; - способы защиты своих прав, предусмотренных законом; - государственных органов, призванных защищать права ребёнка; - конкретных правил поведения в семье, в своём доме, гостях, общественных местах, транспорте; - правил дорожного движения и пожарной безопасности.
Деятельностная составляющая - умения: - выполнять правила поведения, разъяснять их другим детям; - оценивать свои поступки и поступки других людей с точки зрения выполнения этих правил; - выбирать способ поведения в соответствии с этими правилами; - ценить общественный порядок и деятельность по его охране; - добросовестно выполнять обязанности учащихся школы; - вступать в различные коммуникации с учетом правил общения.
Ценностносная составляющая – проявлять личностные свойства и качества в решении жизненно важных задач: - чувство собственного достоинства в различных ситуациях; - человечность к окружающим людям; - честность; - целеустремлённость; -трудолюбие; - самодеятельность и самостоятельность; - жизнестойкость.
Организация занятий: Программа предусматривает 1 год обучения. Предусмотрено 33 учебных часа. Длительность занятий в 1 классе составляет 35 минут. Для реализации программы в полном объеме, возможна корректировка учебной программы в течение года на усмотрение учителя в связи с местными климатическими условиями и освоением учащимися пройденных тем.
|