Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правовая ситуация в Заречном

Среди дремучих уральских лесов затерялся маленький уютный городок, в котором царила некая невыясненная правовая ситуация. Люди, проживавшие в этом городе, называли его Заречный, шепотом добавляя: "город вечный". Нельзя не упомянуть, что градообразующим предприятием этого городка являлась Белоярская Атомная Электростанция.

В Заречном жила одна очень начитанная, правосознательная, но немного наивная девушка Ксения. Она вела довольно закрытый образ жизни: в основном сидела дома, перечитывая федеральные законы РФ, а когда выходила с какой-либо целью на улицу, то настолько была погружена в собственные мысли, что не замечала ничего вокруг.

Однако в один прекрасный день ее тихая и мирная жизнь была прервана страшным происшествием: сосед, живший сверху (как выяснилось позднее, его звали Вадим), затопил ее квартиру.

Вадим, очевидно, не являл собой образ правосознательного гражданина и не захотел прийти и извиниться перед Ксенией. Тогда она, устранив последствия потопа, сама пришла к Вадиму, желая привлечь его к ответственности; Вадим же, выяснив, с какой целью к нему явилась соседка, впустить ее не пожелал. Не хотелось ему и вступать в конструктивный диалог.

На следующий день Ксения решила обратиться в ДЕЗ, потому что не желала доводить дело до суда. Солнце стояло высоко в небе, прогревая недавно оттаявший городок, когда она вышла из дома и впервые за несколько последних лет по-настоящему осмотрелась. Увиденное ее не очень обрадовало: на пожухлой траве лежали кучи мусора, облезлые деревья были изуродованы надписями, вырезанными на их стволах. Напротив ее дома стояла незаконченная постройка, фундамент которой был заложен еще в те времена, когда Ксения была маленькой. Уцелевшие стены долгостроя были изрисованы надписями разного калибра: от небольших "здесь был Вася" до гигантских, с трудом поддающихся чтению слов; одна сторона здания была и вовсе украшена огромной нарисованной рожей, вызывавшей отвращение.

На выцветшей сломанной скамеечке рядом с подъездом сидела бабулька. Заметив выражение лица Ксении, уставившейся на недостройку, она произнесла:

- Представь себе, внученька, за ночь, гады, изуродовали. А ведь порча общественного имущества - это преступление...

С этими словами она отодрала щепку от скамейки, на которой сидела, и выкинула ее в сторону. Ксения странно посмотрела на бабульку и решила, что здесь ей делать больше нечего.

Дом, в котором располагался ДЕЗ, находился неподалеку: Ксении нужно было повернуть направо и выйти к проезжей части, а затем двигаться вдоль одной улицы мимо нескольких магазинов, которые будто бы выросли на месте киосков. Когда она миновала магазинчик под названием "Пикник", ей пришлось стать участницей необычной, с ее точки зрения, сцены.

Пятеро мальчишек лет 13 стояли на тротуаре так, что мимо них с трудом можно было пройти. Самый высокий из них - очевидно, заводила - кричал остальным:

- Ну, так что, по ноль-пять всем?

- Да! Давай литр! - закричали вразнобой остальные мальчишки.

- Да куда тебе литр! Еще разнесет, потом до дома тебя тащить! - обратился заводила к одному из компании, усмехнувшись.

Ксения остановилась неподалеку, заинтересованная, что это такое хотят купить дети.

Тем временем мальчик, который просил литр, злобно покосился на заводилу, но все-таки протянул ему сто рублей:

- Давай половину, потом куплю, если что.

Ребята дружно закричали, и заводила, одобряющим жестом взяв протянутую ему купюру, под общий гомон зашел в магазин. Через пять минут он вышел оттуда с тремя полулитровыми банками, внутри которых, судя по необыкновенно ярко горящим глазам мальчишек, плескалось нечто алкогольное. Ксения удивленно всматривалась в переливающиеся на солнце банки, пытаясь разглядеть на них какую-нибудь безобидную надпись вроде «Coca-Cola». Заводила проследил направление ее взгляда.

- Чего уставилась? – пропищал он, вставив в конце вопроса витиеватую непечатную конструкцию, что вызвало бурный хохот его дружков. Затем он принял более серьезный вид и спросил:

- Прикурить не найдется?

Пораженная грубостью и невоспитанностью детей, Ксения что-то пробормотала им в ответ и, понурив голову, пошла дальше, пока не приблизилась к серому зданию, покрытому, подобно недостройке, пышным набором разнообразных надписей. Единственная дверь, которая вела внутрь, была помята в двух местах; ручка куда-то подевалась: вместо нее над замочной скважиной стыдливо торчал гвоздик.

Ксения осторожно подошла к двери и слегка потянула на себя, ухватившись за гвоздик. Дверь с трудом поддалась; при этом она издавала жуткий скрип, который мог отбить любое желание входить внутрь здания. Женщина, сидевшая практически прямо за дверью, не могла не обратить на это внимание:
- Что вы там копошитесь! Этот скрип сводит меня с ума!

Очевидно, ей даже не приходило в голову, что дверные петли можно смазывать. Ксения ничего не сказала в ответ на крики женщины и лишь спросила, где ей найти директора. Женщина молча указала на коридор, уходивший вправо, затем встала и удалилась в противоположном направлении.

Ксения прошла по коридору, на который ей указала женщина. Он был буквально утыкан дверьми, не имевшими никаких обозначений. За одной из них явственно слышался смех, из двух других валил сигаретный дым. Через 20 метров коридор разветвлялся, и Ксения, не имея представления, куда ей идти, решилась постучать в одну из неподписанных дверей.

- Во-о-ойдите! – протянул веселый голос с той стороны.

Кабинет оказался небольшим: один дубовый стол перегораживал половину отведенного пространства, а ваза с растением непонятной формы отобрала еще четверть. За столом сидел обросший бородой мужчина, обнимавший полупустую бутыль водки. Он мечтательно смотрел в окно, не занавешенное шторами, и мутно улыбался мусорной куче, которая перекрывала почти весь обзор. Ксения прокашлялась, чтобы мужчина обратил на нее внимание.

- Чего тебе? – недоверчиво спросил он, повернувшись в ее сторону, - Я здесь больше не работаю.

- Мне бы узнать, как директора найти, - застенчиво улыбнулась Ксения.

- А зачем он тебе?

Ксения рассказала бородатому мужчине всю свою печальную историю. На его предложение выпить она ответила отказом, отчего последний расплакался. Затем его лицо расплылось в широчайшей улыбке:

- Зачем же тебе идти к директору! Ступай дальше налево по коридору… Или направо… Там бухгалтерия, они тебе подскажут, куда обратиться, - мужчина помрачнел – Разберешься, в общем.

Затем он отвернулся к окну и вновь уставился на мусорную кучу, показывая, что разговор окончен. Ксения вышла в коридор и на развилке повернула налево. Не успела она пройти и десяти шагов, как наткнулась на дверь с надписью «Бух а тери». Оттуда послышался чей-то голос и бурный взрыв смеха. Ксения скромно постучалась и вошла.

Кабинет был значительно больше, чем тот, в котором сидел пьяный мужчина, и вмещал в себя пять столов, только три из которых были заняты. За ближайшим сидела молодая девушка с длинными темными волосами и лицом, выражавшим некое отчуждение от того мира, в котором она пребывает, – странное, в общем, было лицо, - рядом с ней устроилась другая девушка, чуть старше на вид, одетая более строго, но с серьгой в носу. За самым дальним столом устроилась пышная раскрасневшаяся от смеха женщина, сжимавшая в своей руке тоненькую сигарету.

- И тут я ему… - почти кричала темноволосая девушка со странным лицом.

- Погоди, пришел кто-то, - остановила ее пышная женщина – Чего хотели?

Все трое молча уставились на Ксению и замерли в ожидании. Она посмотрела на дымок, что поднимался от сигаретки, сомкнутой в руке пышной женщины, и начала рассказывать свою историю. На самом трагичном моменте она была прервана девушкой с серьгой в носу:

- А от нас-то вы чего хотите?

- Мне нужно поговорить с Вадимом и мирно решить возникшую ситуацию, - слегка опешила Ксения.

- Какую ситуацию? – спросила темноволосая.

- Меня затопили!

- А, вот оно что, - протянула пышная женщина – Так вам нужно к заместителю директора. Пройдете по коридору прямо, потом увидите старый дорожный знак, привешенный к стене – повернете налево…

В итоге, Ксения около нескольких часов доискивалась правды, блуждая по мрачным серым коридорам ДЕЗа. В конце концов, она не выдержала и решила подать в суд на Вадима.

История, в итоге, обернулась таким образом, что Ксении предъявили обвинение в вандализме на кладбище – какие-то подростки, возомнившие себя вампирами, сломали несколько надгробий и подожгли каморку сторожа. Ксения с трудом сумела спастись от судебного разбирательства и огромного штрафа, извинившись перед Вадимом, который, по правде говоря, сам был в шайке тех подростков-вампиров.

Ситуация обернулась подобным образом потому, что Вадим оказался племянником мэра Заречного.

9, 13-19 апреля 2012г.

Расковалов Андрей


<== предыдущая | следующая ==>
Суды субъектов Российской Федерации | А. Е. Тарасова

Date: 2015-10-19; view: 183; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию