Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарий. 1.Словосочетание ùKê»Bò û½ó· «каждый студент» называется изафетным словосочетанием1.Словосочетание ùKê»Bò û½ó· «каждый студент» называется изафетным словосочетанием, в котором слово ÷½·· в зависимости от своей позиции изменяется по падежам, а слово K»B всегда в род.п., неопр.сост., например:
ùKê»Bò û½ó· - каждый студент ùKê»Bò þ½ó· æÅê¿ - от каждого студента ùKê»Bò ú½ó· å²øjæ§òC - я знаю каждого студента 2.В тексте используются союзы äË ä@¯ ìÁåQ. Они употребляются в следующих речевых ситуациях: äË -когда действия совершаются одновременно, @ò¯ - когда действия совершаются последовательно, ìÁåQ -когда действия совершаются через определенные промежутки времени (соответствует словосочетанию ò¹ê»äg äfæ¨äI «затем, после этого».)
УПРАЖНЕНИЯ 1.Прослушайте фонозапись, прочитайте. Затем повторите каждый вопрос и ответьте на него.
?ø½ævä°ô»A G äjäzäY æÅä¿ ?ø½ævä°ô»A äÂæÌäÎô»A AägBä¿ ?ò½ævä°ô»A ò½äaäe æÅä¿ ? äpæiìf»A òCäfäI æÅä¿ ?piäfåÀô»A ä`äjäq AägBä¿ ?êÑäiÌíJìn»A Óò¼ä§ äKäNò· AägBä¿ ?çÑäfÎê°å¿ çÒò¼æÀåU äKäNò· äÅæÍòC ?äÒò¼æÀåVô»A êÊêhäÇ äÁøÈò¯ æÅä¿ ?ò¹ê»äg äfæ¨äI êÑäiÌíJìn»A G äXäjäa æÅä¿ ?åKê»Búñ»A äKäNò· AägBä¿ ?AçfðÎäU äÒìÎøIäjä¨ô»A äÒäû¼»A å²øjæ¨äÍ æÅä¿ ?çÑäjÎêvä³ çÒìvê³ òCäjä³ æÅä¿ ?äÒìvê´ô»A êÊêhäÇ äÁøÈò¯ æÅä¿ ?øjäNô¯ìf»A ø äÒìvê´ô»A êÊêhäÇ äKäNò· æÅä¿ ?ùKê»Bò û½ó· åjäbæ°äÍ æÅäÀøI ? øpæiìf»A Óò¼ä§ äpðiäfåÀô»A åjó¸æräÍ æÅä¿ ?øpäjäVô»A äfæ¨äI åpðiäfåÀô»A äXäjäa äÅæÍòC æÅê¿
2.Спросите, кто является субъектом действия и ответьте на вопрос, пользуясь подсказкой в скобках. Запишите свой ответ. (Òämðiäfå¿,gBNæmC,ÁÍjò·, Kê»Bò)........... ø½ævä°ô»A G äjäzäY (½åUäi,Òjò·, èÒämðiäfå¿) ò½ævä°ô»A.............. ò½äaäe (ÌÇ, OÃC, BÃC) çÒìÍøÌäZäà çÑäfê§Bä³..............ä`äjäq (ÒäÀêB¯,gBNmC,äÏêÇ) çÑäfÎê°å¿ çÒò¼æÀåU.........äKäNò· (äÌåÇ, BÃC) äÑäfê§Bä´ô»A êÊêhäÇ...............äÁøÈò¯ (ÌÇ, êOÃC, äOÃC) äÒìÎøIäjä¨ô»A äÒäû¼»A............ å²øjæ¨äÍ (èpðiäfå¿, ÌÇ) äÒìvê´ô»A êÊêhäÇ............ òCäjä³ (äOÃC, Kê»B) äÒìvê´ô»A êÊêhäÇ..............åÁäÈæ°äÍ (ÒJ»B, K»B) øpðiäfåÀô»BI............ åjäbä°äÍ (ÁÍj·, Á»Bm) øpæiìf»A Óò¼ä§........... åjó¸æräÍ 3.Спросите, где субъект вопроса выполняет действие. Запишите вопросы и ответы. (Òò»Bämðj»A ,jäNô¯ìf»A , ÑiÌíJìn»A Ó¼§)................çÒò¼æÀåU åpðiäfåÀô»_ åKåNô¸äÍ (ÒÄÍêfäÀô»A , êOæÎäJô»A )...............ÁÍøjò· åÅó¸ænäÍ (Òä³äiäÌô»A ø, ÒämAìjó¸ô»A )...............çÒò¼æÀåU åOæJäNò· (Ò¨ê¿BäVô»A G, ½ævä°»ôA G).................åpðiäfåÀô»A åjåzæZäÍ (OæÎéJô»A äÅê¿, Òä¨ê¿BVô»A äÅê¿)....................gBNmÞA åXjæbäÍ (¾ølæÄäÀô»A Åê¿,OÎJ»A Åê¿)................... `BJìv»A åXåjæaC (Ò¨¿BA Åê¿, ½v°»A Åê¿..............ÒämðiäfåÀô»A åXåjæbäM (Ò¨¿BA ).................ÒÎIj¨»A Ò¼»A äpäiäe 4.Спросите, что сделал субъект действия. Запишите вопросы и ответы. (ÒIBäNê·, pæiäe, ÑjäyBäå).................åpðiäfåÀô»A òCäfäI (Ñfê§B³, Òò¼æå)..............gBNmÞA ä`äjäq (Ñf§B³,Ò¼æÀåU, ÒÀ¼·)...............gBNmÞA äKäNò· ìÁåQ (Òò¼æÀåU, ÒÀê¼ò·,Ñf§B³)...............ùK»B û½ó· äÁøÈò¯ (Ò¨ê¿BU, ÒJäNô¸ä¿).................ÒJê»Bñ»A Oò¼äaäe (ÒäÀê¼ò·, Òò¼æÀåU, Òìvê³)..................åfäÀæYC òCäjä³ (Ò¨¿BU, pðiäfå¿).............@øI ùKê»B û½ó· äjäbò¯ 5.Скажите по-арабски. Запишите. · Что сегодня в аудитории? - Сегодня лекция по арабскому языку. · Какая лекция? - Это новая лекция. · Кто в аудитории? - Каждый студент в классе. · Где ты записываешь лекцию? - Я записываю лекцию в тетради. · Что ты пишешь в тетради? - Я записываю в тетради новое правило. · Кто знает хорошо арабский язык? - Конечно, преподаватель знает арабский язык хорошо. · Где ты изучаешь арабский язык? - Я изучаю арабский язык в университете. · Кого ты благодаришь за лекцию? - Я благодарю преподавателя за лекцию. · Чем ты гордишься? - Я горжусь своим университетом. · Где ты живешь? - Я живу в Москве. · ТЕМА 12.БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА. ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ. МАСДАР.
|