Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарий. 1.Словосочетание ùKê»Bò û½ó· «каждый студент» называется изафетным словосочетанием





1.Словосочетание ùKê»Bò û½ó· «каждый студент» называется изафетным словосочетанием, в котором слово ÷½·· в зависимости от своей позиции изменяется по падежам, а слово K»B всегда в род.п., неопр.сост., например:

 

ùKê»Bò û½ó· - каждый студент

ùKê»Bò þ½ó· æÅê¿ - от каждого студента

ùKê»Bò ú½ó· å²øjæ§òC - я знаю каждого студента

2.В тексте используются союзы äË ä@¯ ìÁåQ. Они употребляются в следующих речевых ситуациях:

äË -когда действия совершаются одновременно,

@ò¯ - когда действия совершаются последовательно,

ìÁåQ -когда действия совершаются через определенные промежутки времени (соответствует словосочетанию ò¹ê»äg äfæ¨äI «затем, после этого».)

 

УПРАЖНЕНИЯ

1.Прослушайте фонозапись, прочитайте. Затем повторите каждый вопрос и ответьте на него.

 

?ø½ævä°ô»A •G äjäzäY æÅä¿

?ø½ævä°ô»A Ÿ äÂæÌäÎô»A AägBä¿ 

?ò½ævä°ô»A ò½äaäe æÅä¿ 

? äpæiìf»A òCäfäI æÅä¿

?piäfåÀô»A ä`äjäq AägBä¿ 

?êÑäiÌíJìn»A Óò¼ä§ äKäNò· AägBä¿ 

?çÑäfÎê°å¿ çÒò¼æÀåU äKäNò· äÅæÍòC

?äÒò¼æÀåVô»A êÊêhäÇ äÁøÈò¯ æÅä¿ 

?ò¹ê»äg äfæ¨äI êÑäiÌíJìn»A •G äXäjäa æÅä¿

?åKê»Búñ»A äKäNò· AägBä¿ 

?AçfðÎäU äÒìÎøIäjä¨ô»A äÒäû¼»A å²øjæ¨äÍ æÅä¿

?çÑäjÎêvä³ çÒìvê³ òCäjä³ æÅä¿ 

?äÒìvê´ô»A êÊêhäÇ äÁøÈò¯ æÅä¿ 

?øjäNô¯ìf»A øŸ äÒìvê´ô»A êÊêhäÇ äKäNò· æÅä¿ 

?ùKê»Bò û½ó· åjäbæ°äÍ æÅäÀøI 

? øpæiìf»A Óò¼ä§ äpðiäfåÀô»A åjó¸æräÍ æÅä¿ 

?øpäjäVô»A äfæ¨äI åpðiäfåÀô»A äXäjäa äÅæÍòC æÅê¿

 

2.Спросите, кто является субъектом действия и ответьте на вопрос, пользуясь подсказкой в скобках. Запишите свой ответ.

(Òämðiäfå¿,gBNæmC,ÁÍjò·, Kê»Bò)........... ø½ævä°ô»A •G äjäzäY

(½åUäi,Ò™jò·, èÒämðiäfå¿) ò½ævä°ô»A.............. ò½äaäe

(ÌÇ, OÃC, BÃC) çÒìÍøÌäZäà çÑäfê§Bä³..............ä`äjäq

(ÒäÀêB¯,gBNmC,äÏêÇ) çÑäfÎê°å¿ çÒò¼æÀåU.........äKäNò·

(äÌåÇ, BÃC) äÑäfê§Bä´ô»A êÊêhäÇ...............äÁøÈò¯

(ÌÇ, êOÃC, äOÃC) äÒìÎøIäjä¨ô»A äÒäû¼»A............ å²øjæ¨äÍ

(èpðiäfå¿, ÌÇ) äÒìvê´ô»A êÊêhäÇ............ òCäjä³

(äOÃC, Kê»B) äÒìvê´ô»A êÊêhäÇ..............åÁäÈæ°äÍ

(ÒJ»B, K»B) øpðiäfåÀô»BI............ åjäbä°äÍ

(ÁÍj·, Á»Bm) øpæiìf»A Óò¼ä§........... åjó¸æräÍ

3.Спросите, где субъект вопроса выполняет действие. Запишите вопросы и ответы.

(Òò»Bämðj»A Ÿ,jäNô¯ìf»A Ÿ, ÑiÌíJìn»A Ó¼§)................çÒò¼æÀåU åpðiäfåÀô»_ åKåNô¸äÍ

(ÒÄÍêfäÀô»A Ÿ, êOæÎäJô»A Ÿ)...............ÁÍøjò· åÅó¸ænäÍ

(Òä³äiäÌô»A øŸ, ÒämAìjó¸ô»A Ÿ)...............çÒò¼æÀåU åOæJäNò·

(Ò¨ê¿BäVô»A •G, ½ævä°»ôA •G).................åpðiäfåÀô»A åjåzæZäÍ

(OæÎéJô»A äÅê¿, Òä¨ê¿BVô»A äÅê¿)....................gBNmÞA åXjæbäÍ

(¾ølæÄäÀô»A Åê¿,OÎJ»A Åê¿)................... `BJìv»A Ÿ åXåjæaC

(Ò¨¿B†A Åê¿, ½v°»A Åê¿..............ÒämðiäfåÀô»A åXåjæbäM

(Ò¨¿B†A Ÿ).................ÒÎIj¨»A Ò¼»A äpäiäe

4.Спросите, что сделал субъект действия. Запишите вопросы и ответы.

(ÒIBäNê·, pæiäe, ÑjäyBäŠå).................åpðiäfåÀô»A òCäfäI

(Ñfê§B³, Òò¼æšå)..............gBNmÞA ä`äjäq

(Ñf§B³,Ò¼æÀåU, ÒÀ¼·)...............gBNmÞA äKäNò· ìÁåQ

(Òò¼æÀåU, ÒÀê¼ò·,Ñf§B³)...............ùK»B û½ó· äÁøÈò¯

(Ò¨ê¿BU, ÒJäNô¸ä¿).................ÒJê»Bñ»A Oò¼äaäe

(ÒäÀê¼ò·, Òò¼æÀåU, Òìvê³)..................åfäÀæYC òCäjä³

(Ò¨¿BU, pðiäfå¿).............@øI ùKê»B û½ó· äjäbò¯

5.Скажите по-арабски. Запишите.

· Что сегодня в аудитории? - Сегодня лекция по арабскому языку.

· Какая лекция? - Это новая лекция.

· Кто в аудитории? - Каждый студент в классе.

· Где ты записываешь лекцию? - Я записываю лекцию в тетради.

· Что ты пишешь в тетради? - Я записываю в тетради новое правило.

· Кто знает хорошо арабский язык? - Конечно, преподаватель знает арабский язык хорошо.

· Где ты изучаешь арабский язык? - Я изучаю арабский язык в университете.

· Кого ты благодаришь за лекцию? - Я благодарю преподавателя за лекцию.

· Чем ты гордишься? - Я горжусь своим университетом.

· Где ты живешь? - Я живу в Москве.

·

ТЕМА 12.БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА. ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ. МАСДАР.

 

Date: 2015-10-19; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию