Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по выполнению практикума по административному праву
Цель подготовки практикума заключается в обучении курсантов правильному ориентированию в действующем административно-процессуальном законодательстве, привитие им навыков и умений правильно толковать и применять на практике административно-процессуальные нормы. Задачи подготовки практикума: 1. выработать навыки реализации норм административно-процессуального права; 2. обучить курсантов навыкам защиты прав, свобод и законных интересов физических, должностных и юридических лиц; 3. выработать навыки юридического анализа нормативных документов, регулирующих порядок реализации административных процедур и административных производств. Процесс подготовки практикума направлен на формирование следующих профессиональных компетенций: - способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3) – в части, касающейся административно-процессуальных правоотношений; - способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5); - способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы (ПК-7); - способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-13) – в части, касающейся осуществления производства по делам об административных правонарушениях. В результате подготовки практикума обучающийся должен: знать: · цели, задачи, принципы, правовую характеристику и механизм осуществления производства по делам об административных правонарушениях (ПК-7; ПК-13); уметь: · самостоятельно использовать навыки применения административно-процессуальных норм (ПК-3; ПК-5); · грамотно составлять и оформлять процессуальные документы, предусмотренные производством по делам об административных правонарушениях и иными видами административных производств (ПК-7); владеть: · методикой анализа правовой материи (ПК-3). Решение курсантами практических задач и заполнение образцов процессуальных документов имеет целью развитие умений по правильной квалификации неправомерных деяний граждан и юридических лиц, а также выработку навыков заполнения конкретных процессуальных документов, составляемых при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях. Курсанты выполняют практикум по каждой указанной юрисдикционной ситуации в часы самоподготовки. Работа выполняется рукописно, собственноручно. Порядок выполнения практического задания. Вначале курсанты квалифицируют деяние, изложенное в задании. При установлении наличия или отсутствия в деяниях граждан или юридических лиц состава какого-либо административного правонарушения следует иметь в виду, что большинство норм Особенной части КоАП России являются бланкетными, и для установления в содеянном состава правонарушения следует обращаться к различным законам и подзаконным нормативным актам. Далее, установив наличие в деяниях граждан или юридических лиц состава административного правонарушения, курсанты формулируют ответы на следующие вопросы задания. По одной из предложенных юрисдикционных ситуаций курсанты составляют макет дела об административном правонарушении. Определение конкретной юрисдикционной ситуации, по которой требуется оформить указанный макет, зависит от фамилии курсанта. Курсанты, фамилии которых начинаются на буквы: «А-Ж» – для составления макета использует юрисдикционную ситуацию 1, «З-Л» – юрисдикционную ситуацию 2, «М-П» – юрисдикционную ситуацию 3, «Р-Я» – юрисдикционную ситуацию 4. Перед оформлением процессуальных документов следует ознакомиться с имеющимся в Практикуме приложением. Напоминаем, что при проверке практикума учитывается соблюдение юридических, грамматических правил и требований законодательства. Перечень нормативных правовых актов, использованных при подготовке практикума, должен быть оформлен в соответствии с государственным стандартом. Практикум по юрисдикционной ситуации № 1 должен быть представлен к моменту проведения лекционного занятия по т. № 24, по юрисдикционной ситуации № 2 к лекционному занятию по теме № 26, по юрисдикционной ситуации № 3 к лекционному занятию по теме № 28, по юрисдикционной ситуации № 4 к семинарскому занятию по теме № 36. Макет дела об административной правонарушении должен быть представлен не менее, чем за две недели до начала экзамена по данной учебной дисциплине. Обучающиеся, не представившие практикум в установленный срок, не допускаются к сдаче семестрового экзамена. Date: 2015-10-19; view: 576; Нарушение авторских прав |