Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое задание. 1. Правительством РФ в целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти было принято постановление об учреждении Федеральной службы
1. Правительством РФ в целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти было принято постановление об учреждении Федеральной службы по валютному и экспортному контролю и распоряжение о назначении Индюкова руководителем данного органа исполнительной власти. Может ли Правительство РФ своим постановлением образовать новый федеральный орган исполнительной власти и назначить его руководителя? Каков порядок назначения и освобождения от должности руководителей федеральных органов исполнительной власти? Дайте обоснованный ответ. 2. На обрывке «Российской газеты» можно было прочитать всего несколько строк «... на приеме присутствовали руководители федеральных министерств: экономического развития и торговли, образования и науки, здравоохранения и социального развития, природных ресурсов, а также федеральной налоговой службы и федеральной таможенной службы...». Данная статья была опубликована после 9 марта 2004 года. Почему? 3. За неоднократное нарушение служебных обязанностей по представлению Администрации Президента РФ Председатель Правительства РФ привлек к дисциплинарной ответственности члена Правительства РФ и объявил на очередном заседании Правительства РФ о наложении на него дисциплинарного взыскания в виде выговора. Оцените правомерность привлечения к дисциплинарной ответственности федерального министра. 4. Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ направили Президенту РФ обращение с просьбой исключить из структуры федеральных органов исполнительной власти Управление делами Президента РФ, поскольку оно не осуществляет исполнительную власть, а обеспечивает деятельность главы государства. Ваше мнение по данному обращению. 5. В план очередного заседания Президиума Правительства РФ Аппарат Правительства РФ включил следующие вопросы: - установление объема выпуска государственных ценных бумаг в очередном финансовом году; - внесение Правительством Российской Федерации в Государственную Думу законопроекта о дошкольных образовательных учреждениях; - предоставления дотации из федерального бюджета Алтайскому краю; - заслушивание информации о выполнении плана подготовки граждан по военно-учетным специальностям. Были ли допущены нарушения законодательства при составлении плана заседания? 6. Бабушки села Урюпинки разработали проект постановления Правительства РФ, позволяющий, по их мнению, усовершенствовать снабжение «льготников» лекарствами и направили его по электронной почте в Правительство РФ. Будет ли рассмотрено и учтено данное предложение? 7. Во исполнение одного из поручений Президента РФ Правительство РФ подготовило Постановление. Это постановление было подписано первым заместителем Председателя Правительства РФ, поскольку Председатель Правительства РФ находился в командировке. Кто вправе подписывать постановления Правительства РФ? 8. Министерство юстиции РФ хотело бы передать часть своих полномочий на территории Республики Чечня органам исполнительной власти этого субъекта Федерации. Каким актом и при каких условиях может быть оформлена передача указанных полномочий? 9. Президент РФ планирует в следующем месяце 3 визита за рубеж, 2 из которых – с супругой, 1 пресс-конференцию и участие в 2 праздниках. Какое подразделение Администрации Президента РФ будет организовывать участие Президента РФ в этих мероприятиях? 10. Председателю Законодательного Собрания К. края показалось, что структура органов исполнительной власти К. края излишне большая. 48 органов исполнительной власти К. края, по его мнению, нецелесообразно содержать за счет средств налогоплательщиков. В связи с этим Председатель Законодательного Собрания предложил законом края сократить число органов исполнительной власти края. Может ли быть принят такой закон в этом субъекте Федерации? 11.Управление ФСБ по Новосибирской области запросило в Администрации г. Новосибирска декларации о доходах муниципальных служащих в целях проведения оперативно-розыскных мероприятий для выявления коррупционных правонарушений. Администрация города отказалась предоставить указанные сведения, посчитав, что по законодательству о персональных данных разглашение такой информации недопустимо. Правомерен ли отказ администрации в предоставлении информации? Если нет, то какие меры может предпринять Управление ФСБ? 12. В законе Забайкальского края установлено, что руководители территориальных оранов юстиции, внутренних дел, финансов и наркоконтроля назначаются Президентом РФ с согласия законодательного органа Забайкальского края. Прокурор края намерен обратиться в суд с требованием признать этот акт недействующим. Прав ли прокурор?
Список нормативных правовых актов и материалов практики: 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (ред. от 21 июля 2014 г.) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. 2. О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства РФ: Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ // РГ. 2008. 31 декабря. 3. Об Уполномоченном по правам человека в РФ: ФКЗ от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ // СЗ РФ. 1997. № 9. Ст. 1011; 2011. № 1. Ст. 1. 4. О Правительстве РФ: ФКЗ от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712; 2011. № 1. Ст. 1. 5. О чрезвычайном положении: ФКЗ от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ // СЗ РФ. 2001. № 23. Ст. 2277; 2005. № 7. Ст. 23. 6. О военном положении: ФКЗ от 30 января 2002 г. 1-ФКЗ // РГ. 2002. 2 февраля; 2010. 2 января. 7. Лесной кодекс РФ от 04 декабря 2006 г. № 200-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 50. Ст. 5278; 2011. 14 декабря. 8. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3823; 2011. № 15. Ст. 2041. 9. Налоговый кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. Ст. 3824; 2011. № 45. Ст. 4513. 10. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1. Ст. 1; РГ. 2012. 12 марта. 11. Таможенный кодекс Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. // СЗ РФ. 2010. № 50. Ст. 6615; 2010. № 14. Ст. 354. 12. О полиции: ФЗ от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ // РГ. 2011. 8 февраля; 2011. 12 декабря. 13. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ: ФЗ от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ // РГ. 1999. 14 октября; 2011. 23 ноября. 14. Об обороне: ФЗ от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 23. Ст. 2750; РГ. 2011. 14 декабря. 15. О государственном оборонном заказе: ФЗ от 27 декабря 1995 г. № 213-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 1. Ст. 6; 2011. № 42. Ст. 2342. 16. Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный закон от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ // РГ. 1995. 18 августа. 17. О гражданской обороне: ФЗ от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 7. Ст. 799; 2010. № 43. Ст. 3214. 18. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: ФЗ от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ // СЗ РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6249; 2011. № 34. Ст. 3451. 19. О противодействии коррупции: ФЗ от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ // СЗ РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6228; 2011. № 39. Ст. 3214. 20. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем: ФЗ от 07 августа 2001 г. № 115-ФЗ // РГ. 2001. 9 августа; 2011. 14 ноября. 21. Вопросы Совета Безопасности РФ: Указ Президента РФ от 06 мая 2011 г. № 590 // СЗ РФ. 2011. № 19. Ст. 2721. 22. О Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ: Указ Президента РФ от 20 марта 2006 г. № 231 // СЗ РФ. 2006. № 13. Ст. 1360; 2012. № 12. Ст. 34. 23. Вопросы Министерства обороны РФ: Указ Президента РФ от 16 августа 2004 г. № 1082 // СЗ РФ. 1998. № 7. Ст. 799; 2012. № 21. Ст. 243. 24. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 24 сентября 2007 г. № 724 // РГ. 2007. 26 сентября; 2012. 25 января. 25. Вопросы Федеральной миграционной службы: Указ Президента РФ от 19 июля 2004 г. № 928 // РГ. 2004. 21 июля; 2012. 21 марта. 26. Вопросы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: Указ Президента РФ от 11 июня 2004 г. № 868 // РГ. 2004. 15 июля; 2012. 4 февраля. 27. Вопросы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству: Указ Президента РФ от 16 августа 2004 г. № 1083 // РГ. 2004. 20 августа; 2012. 20 января. 28. Вопросы Федерального агентства специального строительства: Указ Президента РФ от 16 августа 2004 г. № 1084 // 2004. 20 августа; 2011. 29 ноября. 29. Вопросы Министерства юстиции РФ: Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г.№ 1313 // 2004. 18 октября. 30. Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов федеральных исполнительной власти: Указ Президента РФ 2005 г. № 773 // РГ. 2005. 14 сентября. 31. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2010. № 29. Ст. 623. 32. О Регламенте Правительства РФ и Положении об Аппарате Правительства РФ: Постановление Правительства РФ от 01 июня 2004 г. № 260 // СЗ РФ. 2004. № 23. Ст. 2313; 2011. № 32. Ст. 4312. 33. Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации: Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009 // СЗ РФ. 1997. № 33. Ст. 3895. 34. Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 29 ноября 2000 г. № 904 // СЗ РФ. 2000. № 49. Ст. 4826; 2010. № 16. Ст. 567. 35. Об утверждении Положения о Министерстве финансов РФ: Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 // РГ. 2004. 31 июня; 2011. 13 ноября. 36. Об утверждении рекомендаций по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов субъектов РФ: Приказ Минюста РФ от 29 октября 2003 г. № 278 // Бюллетень Минюста РФ. 2003. № 11; 2008. № 7. 37. О Министерстве промышленности и торговли РФ: Постановление Правительства РФ от 05 июня 2008 г. № 438 // СЗ РФ. 2008. № 24. Ст. 2868; 2011. № 41. Ст. 5214. 38. О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии: Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 г. № 294 // СЗ РФ. 2004. № 25. Ст. 2575; 2011. № 41. Ст. 3981. 39. О Министерстве энергетики РФ: Постановление Правительства РФ от 28 мая 2008 г. № 400 // СЗ РФ. 2008. № 22. Ст. 2577; 2012. № 16. Ст. 693. 40. О Министерстве сельского хозяйства РФ: Постановление Правительства РФ от 12 июня 2008 г. № 450 // СЗ РФ. 2008. № 25. Ст. 2983; 2011. № 21. Ст. 6741. 41. Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору: Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 201 // РГ. 2004. 15 июня; 2011. 20 ноября. 42. Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития РФ: Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 321 // РГ. 2004. 8 июля; 2011. 15 декабря. 43. Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции: Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 г. № 1021-р // СЗ РФ. 2011. № 26. Ст. 3826. 44. Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде: Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. № 2516-р // СЗ РФ. 2014. № 2 (часть II). Ст. 155 45. Об утверждении регламента проведения государственной экологической экспертизы: Приказ Госкомэкологии РФ от 17 июня 1997 г. № 280 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 1997. № 16. 46. Устав (Основной Закон) Алтайского края: Принят Алтайским краевым Законодательным Собранием 26 мая 1995 г. № 3-ЗС // Алтайская правда. 1999. 20 октября, 2011. 20 мая. 47. Кодекс Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве депутатов от 08 июня 2003 г. № 35-ЗС // Алтайская правда. 2003. 14 июня; 2011. 2 сентября. 48. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ на территории Алтайского края: Закон Алтайского края от 29 декабря 2006 г. № 152-ЗС // Алтайская правда. 2007. 18 января; 2011. 17 октября. 49. Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края: Закон Алтайского края от 10 июля 2002 г. № 46-ЗС // Сборник законодательства Алтайского края. 2002. № 75; 2011. № 86. 50. О системе органов исполнительной власти Алтайского края: Закон Алтайского края от 03 ноября 2005 г. № 93-ЗС // Алтайская правда. 2005. 10 ноября; 2011. 20 октября. 51. Об Администрации Алтайского края: Закон Алтайского края от 03 ноября 2005 г. № 94-ЗС // Алтайская правда. 2005. 12 ноября. 52. Об утверждении Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края: Постановление Администрации Алтайского края от 03 июля 2009 г. № 292 // Алтайская правда. 2009. 25 июля; 2011. 30 июня. 53. Об утверждении Положения о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края: Постановление Администрации Алтайского края от 22 мая 2006 г. № 218 // Алтайская правда. 2006. 1 июня. 54. О создании Государственной инспекции Алтайского края Постановление Администрации Алтайского края от 24 января 2011 г. № 24 55. По делу о проверке конституционности ряда положений Устава – Основного закона Читинской области: Постановление Конституционного Суда РФ от 01 февраля 1996 г. // СЗ РФ. 1996. № 7. Ст. 700. 56. По делу о толковании статей 71 (пункт «г»), 76 (часть 1) и 112 (часть 1) Конституции РФ: Постановление Конституционного Суда РФ от 27 января 1999 г. // СЗ РФ. 1999. № 6. Ст. 866. 57. По делу о толковании положений части 4 статьи 111 Конституции РФ: Постановление Конституционного Суда РФ от 11 декабря 1998 г. // СЗ РФ. 1998. № 52. Ст. 6447. 58. По делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы: Постановление Конституционного Суда РФ от 24 декабря 2012 г. N 32-П // РГ. 2012. 31 декабря. Список дополнительной литературы к теме: 1. Агеева И.П., Пикуза К.Н. О реализации функций по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния территориальными органами Минюста России на территории Уральского федерального округа // Бюллетень нотариальной практики. 2011. № 1. С. 8 - 9. 2. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие / Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: «КОНТРАКТ», «ИНФРА-М», 2006. 3. Азаров М.С. Мониторинг информационного обеспечения противодействия коррупции в деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Информационное право. 2011. № 1. С. 23 - 27. 4. Алейникова Н. Управленческое партнерство как новая технология взаимодействия в системе власти // Государственная служба. 2004. № 1. С. 79-83. 5. Амелин Р.В., Ведяева Е.С., Викулов А.М., Григорьева Е.А., Гребенникова А.А., Мокеев М.М., Филатова А.В., Чаннов С.Е. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2014. 6. Андреева Ю.А. Деятельность Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов по контролю и надзору в сфере нотариата // Административное право и процесс. 2011. № 9. С. 46 - 48. 7. Артемова С.Т. Роль решений конституционных (уставных) судов в деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 4. С. 20 - 23. 8. Байкин И.М. Правовой анализ полномочий органов исполнительной ветви власти и прокуратуры // Российский юридический журнал. 2011. № 5. С. 161 - 170. 9. Бахрах Д.Н. Вопросы законности в государственном управлении // Правоведение. 1992. № 3. 10. Бахрах Д.Н., Хазанов С.Д. Формы и методы деятельности государственной администрации: учеб. пособие. Екатеринбург, 1999. 11. Бельский К.С., Елисеев Б.П., Кучеров И.И. О системе специальных методов полицейской деятельности // Государство и право. 2003. № 4. С. 11-18. 12. Бобылев А.И. Испролнительная власть в России: теория и практика ее осуществления / А.И. Бобылев, Н.Г. Горшкова, В.И. Ивакин. – М.: Право и государство, 2003. – 303 с. 13. Вайпан В.А. Проблемы государственной регистрации и опубликования нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти // Право и экономика. 2014. № 1. С. 4 - 15. 14. Васильев Р.Ф. Правовые акты управления: Учебное пособие. – М.: МГУ, 1987. 15. Васильев Ф.П., Герасимова Т.В. Роль следственных подразделений районного территориального органа МВД России в организации охраны общественного порядка // Российский следователь. 2011. № 21. С. 29 - 32. 16. Винокуров В.А. Премии Правительства Российской Федерации: отдельные вопросы учреждения и присуждения // Административное и муниципальное право. 2010. № 6. 17. Вожова Е.М. Органы государственной власти как субъекты права // Административное и муниципальное право. 2010. № 7. 18. Волкова Л.П. Административно-правовой аспект разграничения полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов РФ и местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. № 9. 19. Габричидзе Б.Н. Органы государственной власти современной России: учебное пособие / Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский. – М.: Дашков и К, 2003. – 388 с. 20. Гаганова Н.А. Концепция разделения властей и идея субсидиарности // Государство и право. 2003. № 3. С. 88-91. 21. Голощапов Р.В. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России // Российская юстиция. 2010. № 7. 22. Гончаров В.В. Место и роль федеральных органов исполнительной власти в реализации приоритетных национальных проектов: современные проблемы и пути их разрешения // Административное и муниципальное право. 2010. № 4. 23. Гончаров В.В. Проблемы и перспективы взаимодействия Федерального Собрания Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти // Административное и муниципальное право. 2010. № 3. 24. Гончаров М.В. Об изменении органов государственной власти субъектов РФ // Российский юридический журнал. 2005. № 2. С. 21-30. 25. Горохов Д.Ю. Компетенция федеральных органов исполнительной власти по выработке и реализации миграционной политики России // Административное и муниципальное право. 2011. № 4. С. 20 - 24. 26. Губарева Т.И. Административная реформа в России: проблемы и промежуточные итоги // Административное право и процесс. 2012. № 10. С. 29 - 32. 27. Гусев А.В. Проблемы реализации международных договоров межведомственного характера правоохранительных органов исполнительной власти // Российский юридический журнал. 2010. № 5. 28. Гусева Т.А. Новая система и структура органов исполнительной власти: сравнительное учебное пособие / Т.А. Гусева, Л.Е. Чапкевич. – М., 2005. – 447 с. 29. Демидов М.В. Законодательные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса и организации деятельности // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 4. С. 32 - 36. 30. Демин А.А. Государственные контракты (публично-правовой аспект) // Хозяйство и право. 1997. № 8. С. 148-155; № 9. С. 104-110. 31. Ежов Ю.А. Административная реформа в Российской Федерации // Современный юрист. 2014. № 1 (Январь-Март). С. 7 - 19. 32. Еремин С.Г. Современные взгляды на систему расчета фонда оплаты труда и численности работников федеральных органов исполнительной власти // Российская юстиция. 2014. № 8. С. 58 - 60. 33. Еремина О.Ю. Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2014. № 1. С. 67 - 77. 34. Еремина О.Ю. Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2014. № 1. С. 67 - 77. 35. Есиева Ф.К. Конституционно-правовые основы взаимодействия законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти: советский и российский постсоветский опыт // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 3. С. 45 - 48. 36. Жукова Е.Н. Особенности административно-правового статуса федеральных агентств // Журнал российского права. 2006. № 2. С. 3-23. 37. Журавлева О. Обжалование в суд незаконных действий и решений: как повысить его эффективность // Российский юридический журнал. 1998. № 1. С. 27. 38. Замотаева Е.К. Обеспечение законности нормативных правовых актов органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2010. № 9. 39. Ильин А.Ю. Федеральная налоговая служба в системе органов исполнительной власти // Финансовое право. 2013. № 5. С. 33 - 40. 40. Калинина Л.А. К вопросу о принципах организации и функционирования исполнительной власти // Административное право и процесс. 2010. № 4. 41. Камынин И. Антикоррупционное законодательство // Законность. 2003. № 6. С. 2-4. 42. Кананыкина Е.С. Разграничение полномочий в сфере управления образованием в Германии // Административное и муниципальное право. 2010. № 4. 43. Кванина В.В. Государственный контроль (надзор) и юридическая ответственность в сфере технического регулирования // Бизнес, Менеджмент и Право. 2014. № 1. С. 35 - 41. 44. Кетов Ю. Роль органов исполнительной власти в обеспечении национальной безопасности // Государственная служба. 2005. № 3. С. 38-43. 45. Кирин А.В., Побежимова Н.И. Актуальные проблемы административной реформы // Административное право и процесс. 2014. № 3. С. 67 - 71. 46. Ковалева Н. Кто является представителем власти по специальному полномочию // Российская юстиция. 2002. № 11. С. 59. 47. Козырин А.Н. Административные реформы и развитие министерского звена публичной администрации: зарубежный опыт для России // Реформы и право. 2013. № 1. С. 4 - 10. 48. Коновалова Л.Г. Модернизация системы и структуры органов исполнительной власти Алтайского края // СПС «Гарант». 49. Кононов П.И. К вопросу о правовых формах административной деятельности // Журнал российского права. 2004. № 5. С. 28-34. 50. Кононов П.И., Машаров И.М. К вопросу о правовых формах административной деятельности // Журнал российского права. 2004. № 5. С. 28-34. 51. Копылова О.Н. Место окружных управлений в системе федеральных органов исполнительной власти // Российский следователь. 2010. № 14. 52. Копылова О.Н. Место окружных управлений в системе федеральных органов исполнительной власти // Российский следователь. 2010. № 14. С. 38 - 40. 53. Корякин В.М. Антикоррупционная экспертиза документации о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд // Журнал российского права. 2014. № 5. С. 66 - 75. 54. Костенников М.В., Коробкин М.В. Акты органов исполнительной власти в механизме реализации административных регламентов // Административное и муниципальное право. 2010. № 12. С. 58 - 65. 55. Кравчук А.М. От концепции надлежащего государственного управления к практике административного правотворчества федеральных органов исполнительной власти // Административное и муниципальное право. 2013. № 11. С. 1039 - 1044. 56. Кузнецов С.Л. Электронное правительство - что это такое? // Административное право. 2010. № 1. 57. Кузурманова И.В. Модель административно-юрисдикционной деятельности органов исполнительной власти // Административное право и процесс. 2011. № 10. С. 8 - 10. 58. Купреев С.С. О понятии и содержании административной деятельности органов исполнительной власти // Административное право и процесс. 2014. № 4. С. 27 - 30. 59. Куранин А.В. Административно-правовые средства предупреждения и пресечения коррупции в системе государственной службы // Государство и право. 2002. № 9. С. 35-48. 60. Лапин К.А. Отраслевые органы исполнительной власти города Москвы и местное самоуправление: актуальные правовые вопросы взаимодействия // Юридический мир. 2010. № 9. 61. Лапина Е.Б. Государственные закупки государственных услуг // Административное и муниципальное право. 2013. № 9. С. 901 - 909. 62. Левоненкова Т.А. Государственный и муниципальный контроль (надзор): поиск эффективных решений // Журнал российского права. 2014. № 9. С. 140 - 149. 63. Манцуров А.Ю. Роль и место элементов органов внутренней безопасности в системе органов исполнительной власти Китайской Народной Республики // Административное право и процесс. 2010. № 2. 64. Марасанов П.Н. Антикоррупционная деятельность федеральных органов исполнительной власти и государственных служащих в области модернизации экономики России // Административное и муниципальное право. 2011. № 9. С. 5 - 8. 65. Мах И.И. Административный надзор в системе функций исполнительной власти // Административное право и процесс. 2005. № 2. 66. Мельник Т.Е. Приостановление и запрет деятельности общественных объединений: направления совершенствования // Журнал российского права. 2003. № 4. 67. Михеева И.В. Баланс разрешительных полномочий органов исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов // Административное право и процесс. 2014. № 4. С. 35 - 39. 68. Ноздрачев А.Ф. Административная реформа: российский вариант // Законодательство и экономика. 2005. № 8. С. 9-21. 69. Ноздрачев А.Ф. Гражданин и государство: взаимоотношения в XXI в. // Журнал российского права. 2005. № 9. С. 14-26. 70. Ноздрачев А.Ф. Современная правотворческая деятельность федеральных органов исполнительной власти: анализ практики, оценка правовых форм, предложения и рекомендации // Законодательство и экономика. 2014. N 10; 11. 71. О концепции развития исполнительной власти в РФ // Государство и право. 1996. № 8. 72. Оболонский А.В. Без реформы бюрократии административная реформа бессмысленна // Общественные науки и современность. 2005. № 6. С. 58-67. 73. Оленева Г.В. Защита персональных данных при формировании органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей // Законность. 2014. № 3. С. 32 - 33. 74. Ордина О.Н. О законодательном закреплении модели нормативных административно-правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Административное право и процесс. 2011. № 7. С. 24 - 26. 75. Петров М.П. Закономерности административной реформы в России: история и современность // История государства и права. 2010. № 12. 76. Петров М.П. Опыт эволюции публичного управления в России и актуальные задачи административной реформы на современном этапе // История государства и права. 2010. № 8. 77. Пилия Д.Э. Система и структура органов исполнительной власти Республики Абхазия // Административное и муниципальное право. 2010. № 6. 78. Попова Ю.Ю. Взаимодействие органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации как необходимое условие государственного строительства в регионах // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 8. 79. Правительство РФ / Под ред. Т.Я. Хабриевой. – М.: Норма, 2005. – 607 с. 80. Пузырев С.В. К вопросу о содержании административного контроля (надзора) органов внутренних дел // Административное право и процесс. 2006. № 3. 81. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие- СПб: Питер, 2007. – 332 с. 82. Романовский Г.Б. Система органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: проблемы организации и функционирования // Центр публично-правовых исследований. 2008. 83. Салищева НГ. Исполнительная и судебная ветви власти: соотношение и взаимодействие // Государство и право. 2000. № 1. С. 5-11. 84. Сергеев А.А., Розенфельд В.Г. Административный контроль за законностью правовых актов органов местного самоуправления // Государство и право. 2002. № 12. 85. Силайчев М.В. Административно-правовой статус Федерального министерства финансов Германии // Реформы и право. 2009. № 3. 86. Старилов Ю.Н. Административная реформа в России: на пути к «правовому» или «сильному» государству? // Правовая политика и правовая жизнь. 2005. № 2. С. 51-67. 87. Старовойтов А.А. К проблеме типологии органов исполнительной власти // Юрист. 2013. № 19. С. 44 – 53. 88. Стахов А. Концепция национальной безопасности России: административно-правовой аспект // Российская юстиция. 2003. № 3. С. 23-24. 89. Субанова Н.В. Разрешительные полномочия органов исполнительной власти в Российской Федерации. М.: Юриспруденция, 2012. - 288 с. 90. Тарасов А.М. Государственный контроль: сущность, содержание, современное состояние // Журнал российского права. 2002. № 1. 91. Тарасов А.М. Региональный президентский контроль: вопросы совершенствования // Журнал российского права. 2002. № 5. 92. Тихомиров Ю.А. Законность в сфере государственного управления // Законность. 1998. № 6. С. 2-5. 93. Уманская В.П. Закономерности системы правовых актов органов исполнительной власти // Административное право и процесс. 2014. № 5. С. 39 - 41. 94. Уманская В.П. Теоретическое и законодательное соотношение контроля и надзора // Административное право и процесс. 2005. № 4. 95. Хабриева Т.Я. Административная реформа: решения и проблемы // Журнал российского права. 2006. № 2. С. 3-23. 96. Хабриева Т.Я. Административная реформа: решения и проблемы // Журнал российского права. 2006. № 2. С. 3-23. 97. Чепрасов К.В. Административная реформа и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти России // Конституционное и муниципальное право. 2014. № 7. С. 51 - 54. 98. Черемисина А.О. Принцип целесообразности в деятельности органов исполнительной власти // Административное право и процесс. 2013. № 3. С. 66 - 67. 99. Черкасов К.В., Ишеков К.А. Вопросы регламентации деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах в сфере реализации кадровой политики главы государства в регионах // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 9. 100. Шерстобоев О.Н. К вопросу о содержании административно-правового статуса органа исполнительной власти: некоторые методологические проблемы определения // Административное право и процесс. 2010. № 2.
Date: 2015-10-19; view: 2271; Нарушение авторских прав |