Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 1-2 (4 часа)
Теоретические вопросы. 1. Субъекты административного права: понятие, классификация, административно-правовой статус. 2. Административно-правовой статус гражданина Российской Федерации: понятие, структура, правовые основы. 3. Общая характеристика прав, свобод и обязанностей граждан в сфере реализации исполнительной власти. 4. Обращения граждан: понятие, виды, порядок рассмотрения. 5. Паспорт гражданина РФ: понятие, содержание, порядок выдачи и обмена. 6. Регистрация граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания.
Доклады: - Документы, удостоверяющие личность гражданина в РФ: паспорт гражданина РФ, удостоверение военнослужащего, удостоверение моряка. (См: Постановление Правительства РФ от 08 июля 1997 г. № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ», Постановление Правительства РФ от 18 августа 2008 г. № 628 «О Положении об удостоверении личности моряка, Положении о мореходной книжке, образце и описании бланка мореходной книжки», Постановление Правительства РФ от 12 февраля 2003 г. № 91 «Об удостоверении личности военнослужащего РФ», Музыченко П.Б. Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации // Нотариус. 2013. № 8. С. 42 – 45). - Порядок рассмотрения обращений граждан в Алтайском крае (См.: Закон Алтайского края от 29 декабря 2006 г. № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»; Постановление Администрации Алтайского края от 14 августа 2012 г. № 424 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Администрации Алтайского края», Приказ Главалтайсоцзащиты от 28 июня 2012 г. № 403 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении материальной помощи в денежной форме», Приказ Управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 22 декабря 2011 г. «Об утверждении Административного регламента управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок») - Использование электронной подписи в административных правоотношениях (См.: Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Постановление Правительства РФ от 25 января 2013 г. № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», Кирилловых А.А. Правовые аспекты механизма электронного взаимодействия в законодательстве об электронной подписи // Адвокат. 2011. № 11. С. 52 – 63; Амелин Р.В., Бевзюк Е.А., Волков Ю.В., Марченко Ю.А., Холодная Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2012; Телешина Н.Н., Чудакова И.И. Электронная подпись: изменения в правовом регулировании и правоприменении // Юрист. 2012. № 17. С. 31 – 35; Бородин М.В. Технология цифровой подписи как правовой фактор обеспечения безопасности электронного документооборота // Право и кибербезопасность. 2014. № 1. С. 46 - 50.) - Правовые позиции Конституционного Суда РФ в отношении законодательства о публичных мероприятиях (См.: Постановление Конституционного Суда РФ от 18 мая 2012 г. № 12-П «По делу о проверке конституционности положений части 2 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 3 части 4 статьи 5 и пункта 5 части 3 статьи 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в связи с жалобой гражданина С.А. Каткова»;Постановление Конституционного Суда РФ от 14 февраля 2013 г. N 4-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина Э.В. Савенко»; Определение Конституционного Суда РФ от 01 июня 2010 г. № 705-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Косякина Константина Юрьевича на нарушение его конституционных прав частью 5 статьи 5 и пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»; Определение Конституционного Суда РФ от 02 апреля 2009 г. № 484-О-П «По жалобе граждан Лашманкина Александра Владимировича, Шадрина Дениса Петровича и Шимоволоса Сергея Михайловича на нарушение их конституционных прав положением части 5 статьи 5 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»; Шугрина Е.С. Новые правила организации и проведения публичных мероприятий: что скажет Конституционный Суд РФ? // Муниципальное право. 2012. № 3. С. 2 – 11).
Date: 2015-10-19; view: 477; Нарушение авторских прав |