Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Графические материалы





К Правилам размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории городского округа Краснознаменск Московской области

1. В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных конструкций (элементов) информационно-рекламного оформления зданий общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров целесообразно разрабатывать и представлять на согласование в администрацию городского округа Краснознаменск общую концепцию (графическую схему) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации.

 

Пример общей концепции (графической схемы) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на здании

 

 

1 - отдельные буквы (крышная установка)

2 - информационный короб с подсветом

3 - отдельные буквы на участке стены

4 - панель-кронштейн

 

2. Внешний облик и место размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, устанавливаемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции и средства размещения информации.

 

Пример архитектурного решения (проекта) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации объектах, не являющихся объектами капитального строительства

 

 

3. Рекламные конструкции и средства размещения информации, размещаемые на зданиях и сооружениях, в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях, размещаются непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами), индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе.

 

Установка рекламной конструкции, средства размещения информации у входа

Установка рекламной конструкции, средства размещения информации над входом

 

 

4. В случае если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо:

4.1. Учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше линии второго этажа.

4.2. Формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у входа в здание, сооружение).

 

5. При наличии на фасаде здания, строения, сооружения фриза рекламная конструкция, средство размещения информации устанавливается исключительно на фризе.

6. На фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, или панелей-кронштейнов из декоративных элементов с габаритами по высоте не более 2,0 м и по ширине не более 0,5 м, в том числе с организацией внутренней подсветки, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения)

 

 

7. Запрещается нарушение установленных требований к местам размещения рекламных конструкций, средств размещения информации.

 

8. Запрещается нарушение геометрических параметров (размеров) рекламных конструкций, средств размещения информации.

9. Запрещается вертикальный порядок расположения букв на информационном поле рекламной конструкции, средства размещения информации.

 

10. Запрещается установка рекламных конструкций, средств размещения информации непосредственно на конструкцию козырька здания, строения, сооружения.

 

 

 

11. Запрещается полное перекрытие (закрытие) оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин.

 

12. Запрещается размещение рекламных конструкций, средств размещения информации на кровлях, лоджиях и балконах жилых домов.

 

13. Запрещается размещение рекламных конструкций, средств размещения информации на архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине).

14. Запрещается размещение рекламных конструкций, средств размещения информации на расстоянии ближе, чем 10 м от мемориальных досок.

15. Запрещается перекрытие (закрытие) указателей наименований улиц и номеров домов.

 

16. Запрещается окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин.

17. Панели-кронштейны – двухсторонние рекламные конструкции, средства размещения информации, выполненные в виде светового короба, декоративных элементов или отдельных букв, устанавливаемые перпендикулярно фасаду здания, строения, сооружения.

 

Габаритные размеры панели-кронштейнане могут превышать: по высоте – не более 2,0 м; отступ от фасада здания, строения, сооружения – не более 0,2 м; расстояние от крайней точки лицевой стороны до плоскости фасада – не более 1 м; толщина конструкции – не более 0,4 м.

 

Панели-кронштейны должны располагаться в одной горизонтальной плоскости фасада у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений. Расстояние между двумя панель-кронштейнами не может быть менее 10 м. При наличии на фасаде объекта настенного средства размещения информации панель-кронштейн должна располагаться с ним на единой горизонтальной оси.

 

 

 

 

18. Конструкции из отдельных букв и символов – односторонние конструкции, крепление которых происходит непосредственно на плоский участок фасада здания, строения, сооружения или на плоскую непрозрачную подложку.

 

Допустимые параметры конструкции из отдельных букв и символов: высота букв и символов информационной конструкции не должна превышать 0,5 м; декоративно-художественные элементы в виде логотипов, заглавных букв могут быть высотой не более 0,75 м.

Типовые размеры конструкций из отдельных букв и символов с декоративно-художественными элементами

19. На зданиях, строениях, сооружениях в целях указания места фактического нахождения (места осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя или обозначения места входа в занимаемое здание, помещение допускается размещение средств размещения информации – световых коробов (лайтбоксов) в соответствии со следующими требованиями: высота конструкции не должна превышать 0,5 м; конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения). На жилых (в том числе многоквартирных) домах, первые и (или) цокольные этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных и промышленных зданиях размещение световых коробов (лайтбоксов) допускается не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами). Световой короб (лайтбокс) должен иметь внутренний подсвет, быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

 

 

 

20. Витринные конструкции – рекламные конструкции, средства размещения информации, устанавливаемые в остекленном проеме здания (сооружения) с внутренней части остекления витрины, состоящие из каркаса, элементов крепления и информационного поля.

Витринные конструкции размещаются с внутренней части остекления витрины. Максимальный размер витринных конструкций не должен превышать 50% размера остекления витрины, расстояние от плоскости остекления до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м.

 

 

21. Маркизы – рекламные конструкции и средства размещения информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них информацией, размещаемые над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

 

 

 

 

 

22. Крышные конструкции в виде отдельных букв и логотипов (далее – крышные конструкции) – односторонние конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше и состоящие из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки в виде объемных символов (без использования подложки).

Габаритные размеры крышной конструкции не могут превышать по высоте (с учетом всех используемых элементов):

не более 0,8 м для 1-2-этажных объектов:

 

не более 1,2 м для 3-5-этажных объектов:

 

не более 1,80 м для 6-9-этажных объектов:

 

не более 2,20 м для 10-15-этажных объектов:

 

 

не более 3 метров - для объектов, имеющих 16 и более этажей:

 

габаритные размеры крышной конструкции не могут превышать по длине – не более половины длины фасада, по отношению к которому размещена крышная конструкция. На одном здании, строении, сооружении допускается размещение только одной крышной конструкции, указанной в подпункте а) пункта 5.4.1 настоящих Правил.

Date: 2015-10-19; view: 510; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию