Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях





4.1. Общие требования

4.1.1. Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах («козырьках») входных групп или в виде панелей-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз.

4.1.2. Рекламные конструкции и средства размещения информации, размещаемые на зданиях и сооружениях, в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях, размещаются непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе (пункт 3 приложения № 2).

4.1.3. Рекламные конструкции и средства размещения информации на жилых (в том числе многоквартирных) домах, первые и (или) цокольные этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также на офисных и промышленных зданиях размещаются не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами). Высоту рекламных конструкций и средств размещения информации на плоских участках фасадов зданий и сооружений следует принимать равной 0,5 м.

4.1.4. Рекламные конструкции, средства размещения информации, размещаемые на зданиях и сооружениях не должны мешать их текущей эксплуатации, перекрывать технические и инженерные коммуникации, нарушать функциональное назначение отдельных элементов фасада (незадымляемые балконы и лоджии, слуховые окна и другие), не должны перекрывать оконные и дверные проемы, витражи, витрины, архитектурные детали и декоративное оформление фасадов зданий, строений, сооружений (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.), а также балконы и лоджии жилых помещений многоквартирных домов.

4.1.5. Не допускается установка и эксплуатация на фасадах зданий рекламных конструкций, средств размещения информации закрывающих значительную часть фасада здания.

4.1.6. В случае если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо:

учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии (горизонтальной оси) рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше линии второго этажа (пункт 4.1 приложения № 2);

формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у входа в здание, сооружение) (пункт 4.2 приложения № 2).

4.1.7. Следует избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также негармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций и средств размещения информации, создающих визуальный диссонанс.

4.1.8. При наличии на фасаде здания, строения, сооружения фриза рекламная конструкция, средство размещения информации устанавливается исключительно на фризе (пункт 5 приложения № 2).

4.1.9. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка.

Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.

4.1.10. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях следует избегать конструкций, дисгармоничных по отношению к окружающей застройке и другим объектам наружной рекламы и информации, находящимся в «бассейне визуального восприятия», в том числе предусматривающих применение флюоресцирующих красок, неоновых источников света и т.п.

4.1.11. При проектировании и размещении рекламных конструкций и средств размещения информации:

на фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, или панелей-кронштейнов из декоративных элементов с габаритами по высоте не более 2,0 м и по ширине не более 0,5 м, в том числе с организацией внутренней подсветки, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения) (пункт 6 приложения № 2);

на зданиях, не имеющих ярко выраженной пластики фасадов, их сложной деталировки и насыщенной орнаментики, допускается, кроме указанного выше в данном пункте, размещать рекламные конструкции и средства размещения информации в виде цельной композиции (конструкции) высотой не более 0,5 м и выносом от плоскости фасада не более чем на 0,2 м, а также непосредственно под козырьком (навесом) входной группы и в межоконных простенках.

4.1.12. На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров целесообразно располагать рекламные конструкции и средства размещения информации на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей). Возможно размещение рекламных конструкций и средств размещения информации в виде крышной конструкции из отдельных букв и логотипов.

4.1.13. При размещении на зданиях, сооружениях, рекламных конструкций и средств размещения информации запрещается:

нарушение установленных требований к местам размещения рекламных конструкций, средств размещения информации (пункт 7 приложения № 2);

нарушение геометрических параметров (размеров) рекламных конструкций, средств размещения информации (пункт 8 приложения № 2);

вертикальный порядок расположения букв на информационном поле средства размещения информации без согласования такого расположения с администрацией городского округа Краснознаменск (пункт 9 приложения № 2);

размещение рекламных конструкций, средств размещения информации выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами), включая крыши (за исключением размещения крышных конструкций, и рекламных конструкций, размещаемых на зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров);

установка рекламных конструкций, средств размещения информации непосредственно на конструкцию козырька здания, строения, сооружения (пункт 10 приложения № 2);

размещение рекламных конструкций, средств размещения информации в оконных проемах, перекрытие (закрытие) оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин (пункт 11 приложения № 2);

размещение рекламных конструкций, средств размещения информации в границах жилых помещений (за исключением размещения рекламных конструкций, средств размещения информации на глухих торцах фасада многоквартирного дома при наличии полученного в установленном порядке согласия собственников помещений в многоквартирном доме и при наличии действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, действующего разрешения на установку средства размещения информации);

размещение рекламных конструкций, средств размещения информации на кровлях, лоджиях и балконах жилых домов (пункт 12 приложения № 2);

размещение рекламных конструкций, средств размещения информации на архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине) (пункт 13 приложения № 2);

размещение рекламных конструкций, средств размещения информации на расстоянии ближе, чем 10 м от мемориальных досок (пункт 14 приложения № 2);

перекрытие (закрытие) указателей наименований улиц и номеров домов (пункт 15 приложения № 2);

размещение рекламных конструкций, средств размещения информации путем непосредственного нанесения на поверхность фасада декоративно-художественного и (или) текстового изображения (методом покраски, наклейки и иными методами);

окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин (пункт 16 приложения № 2);

замена остекления витрин световыми коробами;

размещение рекламных конструкций, средств размещения информации с использованием картона, ткани, баннерной ткани (за исключением афиш, а такжеиспользования баннерной ткани в качестве лицевой поверхности световых коробов);

размещение рекламных конструкций, средств размещения информации с использованием неоновых светильников, мигающих (мерцающих) элементов.

Date: 2015-10-19; view: 528; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию