Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для написания одного из разделов выберите тему индивидуального задания





 

1. Проведение анализа маркетинговой среды деятельности предприятия туриндустрии.

2. Разработка системы сбора и анализа маркетинговой информации.

3. Формирование маркетинговой стратегии нового турпродукта.

4. Проведение маркетинговых исследований рынка потребителя туруслуг.

5. Разработка системы взаимодействия потребителя и поставщика продукта на рынке.

6. Управление маркетингом услуг в турбизнесе.

7. Анализ использования средств рекламы в деятельности туристской фирмы.

8. Разработка системы маркетинговых коммуникаций в туристской деятельности.

9. Разработка методов и каналов продвижения туристского продукта.

10. Проведение маркетингового исследования маркетинговой внутренней среды (микросреда) предприятия.

11. Проведение маркетингового исследования внешней среды предприятия.

12. Проведение анализа конкурентной среды туристического предприятия.

13. Проведение оценки конъюнктуры рынка.

14. Определение емкости рынка туристских услуг.

15. Проведение анализа факторов, влияющих на потребителей туристских услуг.

16. Содержание туристического продукта, его особенности, этапы разработки.

17. Позиционирование туристического продукта.

18. Анализ этапов жизненного цикла туристического продукта.

19. Разработка рекламной программы: цели рекламы; этапы организации рекламной деятельности; подготовка рекламного текста.

20. Персональная продажа: содержание и этапы процесса продажи.

21. Методы формирования бюджета для финансирования маркетинговой программы.

22. Анализ проблем спроса и предложения услуг в туризме.

23. Проведение классификации туристов по сегменту – характер предпочтений отдыха.

24. Проведение классификации туристов по сегменту – степень мобильности.

25. Выбор критериев для проведения сегментирования туристских услуг, реализующих туристской организацией.

26. Разработка основных элементов фирменного стиля организации.

27. Разработка рекламного обращения.

28. Разработка товарного знака организации.







Date: 2015-10-19; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию