Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В данном разделе Вам необходимо описать нижеперечисленные пункты





 

Методика проведения исследований туристского рынка: ……………………………………………………………………………… (описать какими способами ваша организация выявляет потребности клиентов в сфере туризма, какие методы использует для этого)

 

Методика проведения исследований туристского продукта:………………………………………………………………………...... (описать соответствуют ли оказываемые услуги запросам потребителей, какие методы ваша организация использует для сбора мнений клиентов).

 

Методика проведения исследований конкурентов: …………………

(описать какие методы и средства анализа использует ваша организация при сборе информации о конкурентах. Также здесь опишите, какие преимущества и недостатки есть у вашей организации по сравнению с конкурентами).

 

Методика исследования потребителей туристских услуг:……………

(разработайте анкету по изучению запросов потребителей, выявлению интересов клиентов, с учетом возраста, образования, стиля жизни и т.д.)

 

Сегментация рынка и выбор целевого сегмента:……………………...

(опишите для каких категорий граждан ваша организация оказывает туристские услуги, т.е. опишите целевой сегмент клиентов)

 

Рекомендации, отмеченные красным текстом после заполнения раздела удалите!!!

 

 

Раздел 3.

Формирование туристского продукта.

 

В данном разделе опишите процесс формирования туристского продукта в вашей организации.

 

Изучение процесса формирования туристского продукта в организации:

- поиск идей:………………………………………………………………….

- отбор идей:…………………………………………………………………..

- разработка замысла продукта и его проверка:……………………………

- реализация туристского продукта:………………………………………..

- стадии развития стадий жизненного цикла туристского продукта…….

 

Рекомендации, отмеченные красным текстом после заполнения раздела удалите!!!

 

 

Раздел 4.

Ценовая политика организации

В данном разделе опишите методику формирования ценовой политики в вашей организации.

Рекомендации, отмеченные красным текстом после заполнения раздела удалите!!!

 

 

Date: 2015-10-19; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию