Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В данном разделе Вам необходимо описать нижеперечисленные пункты
Методика проведения исследований туристского рынка: ……………………………………………………………………………… (описать какими способами ваша организация выявляет потребности клиентов в сфере туризма, какие методы использует для этого)
Методика проведения исследований туристского продукта:………………………………………………………………………...... (описать соответствуют ли оказываемые услуги запросам потребителей, какие методы ваша организация использует для сбора мнений клиентов).
Методика проведения исследований конкурентов: ………………… (описать какие методы и средства анализа использует ваша организация при сборе информации о конкурентах. Также здесь опишите, какие преимущества и недостатки есть у вашей организации по сравнению с конкурентами).
Методика исследования потребителей туристских услуг:…………… (разработайте анкету по изучению запросов потребителей, выявлению интересов клиентов, с учетом возраста, образования, стиля жизни и т.д.)
Сегментация рынка и выбор целевого сегмента:……………………... (опишите для каких категорий граждан ваша организация оказывает туристские услуги, т.е. опишите целевой сегмент клиентов)
Рекомендации, отмеченные красным текстом после заполнения раздела удалите!!!
Раздел 3. Формирование туристского продукта.
В данном разделе опишите процесс формирования туристского продукта в вашей организации.
Изучение процесса формирования туристского продукта в организации: - поиск идей:…………………………………………………………………. - отбор идей:………………………………………………………………….. - разработка замысла продукта и его проверка:…………………………… - реализация туристского продукта:……………………………………….. - стадии развития стадий жизненного цикла туристского продукта…….
Рекомендации, отмеченные красным текстом после заполнения раздела удалите!!!
Раздел 4. Ценовая политика организации В данном разделе опишите методику формирования ценовой политики в вашей организации. Рекомендации, отмеченные красным текстом после заполнения раздела удалите!!!
|