Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются





· Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ);
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются: цвет, шрифт, свет, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

· Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

· В работах, предоставляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека и группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

· К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

· Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к оценке не допускаются.

 

  1. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап - местный (01 апреля 2014 г. - 30 апреля 2014 г.), проводится Управлением.

Управление информирует молодежь о проведении Конкурса, отправляет лучшие работы на региональный и федеральный этапы Конкурса.

Второй этап - федеральный (1 июня - 30 сентября 2014 года),проводитсяФедеральным организационным комитетом (далее - Оргкомитет Конкурса) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

3.2. Подведение итогов Конкурса по результатам Интернет-голосования и работы Оргкомитета Конкурса состоится в октябре 2014 года

3.3. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

1. «Быть патриотом свое страны»

2. «Здоровый образ жизни»

3. «Секреты семейного счастья»

4. «Живи ярко!»

5. «Культура России: нам есть чем гордиться»

6. «Чистый город – чистая планета»

7. «Дорогой добрых дел»

8. «Береги природу»

9. «Мир равных возможностей»

10. «Свободная тема»

3.4. Конкурсные работы на местный этап Конкурса принимаются до 30 апреля 2014 года по адресу г. Реж, ул. Ленина, 30.

3.5. Лучшие работы направляются на федеральный этап Конкурса.

 

  1. Порядок определение победителей Конкурса

4.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы по заявленной теме;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.2. Организаторы конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

4.3. Организаторы конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4. Лучшие работы Конкурса будут размещены «В Контакте» группа Молодежь Режевского городского округа.

 

  1. Награждение

5.1. Победители муниципального этапа Конкурса награждаются грамотами и призами.

5.2. Награждение победителей и финалистов Конкурса пройдет в середине мая 2014 года (о точной дате будет сообщено дополнительно)

 

  1. Использование Конкурсных работ

6.1. Работы победителей могут быть использованы в целях:

· размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, Интернет);

· размещение на носителях наружной рекламы;

· размещение в группе Молодежь Режевского городского округа в «В Контакте»;

· использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

Date: 2015-10-19; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию