Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура занятий
Занятия по знакомству со звуком и буквой и по дифференциации звуков состоят из нескольких частей и проводятся по строго определенной схеме: 1. организационный момент; 2. знакомство и работа со звуком; 3. знакомство и работа с буквой; 4. работа по формированию лексико-грамматического строя речи (на базе речевого материала данного занятия); 5. подведение итогов занятия. Последовательность работы над каждым звуком такова: 1. знакомство со звуком — выделение его на слух; 2. уточнение артикуляции звука; 3. определение характеристик звука (гласный — согласный, глухой — звонкий); 4. выделение на слуховом уровне звука из ряда других 5. звуков,слогов, слов; 6. определение места звука в слове (с опорой на картинки); 7. определение твердости — мягкости (согласных звуков) с опорой на картинки; 8. составление слогов, слов из заданных звуков; 9. подбор слов с определенным звуком. Знакомство детей с буквой проходит в следующей последовательности: 1. знакомство с буквой: рассматривание, сравнение с предметами окружающей действительности (на что похожа), выделение ее элементов, прослушивание стихотворения о букве; 2. «печатание» буквы в воздухе, далее — в тетрадях по образцу; 3. чтение слогов с изучаемой буквой по таблицам. 4. В заключительной части занятия проводятся игры на развитие лексико-грамматического строя речи, внимания, памяти с использованием речевого и наглядного материала занятия. Структура занятий по дифференциации звуков такова: 1. организационный момент; 2. уточнение артикуляций и характеристик звуков, нахождение их сходства и различий; 3. дифференциация звуков: o на слуховом уровне — выделение из ряда других звуков, слогов, слов (с выполнением конкретных заданий), o определение наличия того или иного звука и его места в слове с опорой на картинки; 4. работа в тетрадях: o запись слогов, слов на изучаемые звуки, o составление звуковых схем слогов, слов; 5. составление слогов, слов из заданных звуков и букв; 6. работа по коррекции лексико-грамматического строя на базе речевого материала занятия; 7. подведение итогов занятия. Все занятия проводятся по единой схеме, а их разнообразие достигается путем использования многочисленных игровых приемов и вариабельностью дидактических игр. Date: 2015-10-19; view: 367; Нарушение авторских прав |