Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Волосы у отца уже стали седеть. 2) Хорошо вечером сидеть у костра. 3) Птичка вила гнездо. 4) Дорожка вела к озеру. 5) Кот слизал сметану. 6) Мальчик слезал с дерева





4. Работа над структурой текста. Выборочное списывание тек­ста из учебника. Составление концовки текста.

5. Домашнее задание.

Урок на тему «Правописание глаголов прошедшего времени» (IV класс, 1-1У)

1. Постановка учебной задачи.

Прочитайте в учебнике тему сегодняшнего урока.

Что вы знаете о глаголах в прошедшем времени ?

По какому плану вы бы сделали обобщение? Коллективно составляется план.

2. Наблюдения над особенностями глаголов прошедшего вре­
мени (по тексту упражнения учебника).

Поставьте к глаголам вопросы.

Сделайте вывод о глаголах в прошедшем времени.

 

Разберите по составу глаголы шуршал, загнал, зазеленел, заголубел, вылетела.

Сделайте вывод о суффиксе глаголов прошедшего времени.

 

3. Письмопо памяти.

4.Изменение глаголов по числам и родам (по тексту упраж­нения учебника).

Работа с выводом об окончаниях по учебнику.

5. Диктант с предварительной подготовкой.

6. Обобщение о глаголах прошедшего времени по плану, со­ставленному в начале урока.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ № 3ПРИМЕРЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ II КЛАССА

Задания

1. Пользуясь различными способами правки, отметьте ошибки.

2. Назовите ошибки, типичные для всех учеников и для каждого ученика в отдельности. Укажите их причину.

3. Спланируйте работу над ошибками.

4.Работа № 1

Над лесом взошло сонце. Лучи его заиграли но реке, на кустах. Кругом тишина и прохлада. Птицы щебечут в чаще деревьев. Среди палей поузкой дорожке идет группа ребят. Это пионеры. Вожатый Игорь Ушаков ведет отряд в колхоз Дубки. Ребята спишат накол-хозные паля. Своей работой помогут колхозникам собрать урожай.

6.Работа № 2 ■ .

7.Над лесом взошло солнце. Лучи ево заиграли по рике, на кус­тах. Кругом тишна и прохлада. Птицы щебечут в чаще диревьев. Среди полей по уской дорошке идет группа ребят. Это пеонеры. Вожатый Игорь Ушаков ведет отрят в калхоз Дубки. Рибята спе­шат на колхозные поля. Своей работой помогут колхозникам со­брать уржай.

8.Работа № 3

9.Над лесом взошло солнце. Лучи его заиграли пореке, на кус­тах. Кругом тишина и прохлада. Птицы щебечут в чаще деревев. Среди полей по узкой дорожке идет группа ребят. Это пионеры. Вожатый игорь ушаков ведет отряд в колхоз дубки. Ребята спешат на колхозные поля. Своей работой помогут колхозникам собрать урожай.

10.Работа 4

11.Над лесом взошло солнце. Лучи его заиграли по реке, на кус­тах. Кругом тишына и прахлада. Птицы щебечут в чяще деревьев. Среди палей по узкой дорожке идет група ребят. Это пионеры. Во­жатый Игорь Ушаков ведет отряд в колхоз Дубки. Ребята спишат на колхозные поля. Сваей работой помогут колхозникам собрать урожай.


 

-

 

 








Date: 2015-10-19; view: 1691; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию