Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курс, заочная форма получения образования ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вариант 1 1. Дайте характеристику философии как рационально-теоретическому ядру мировоззрения и феномену культуры. 2. Дайте характеристику политике - объекту и предмету политологии. Объясните функции политологии и её место в системе обществоведения. 3. Дайте характеристику социальной роли и социальному статусу, ролевому набору, смене ролей.
Вариант 2 1. Раскройте специфику философского знания Востока и античности. 2. Расскажите о становлении и развитии западной политической мысли: а) политические идеи античности; б) своеобразие средневековой политической мысли. 3. Что такое общество как социальная реальность.
Вариант 3 1. Расскажите о новизне и величии идей основоположников немецкой классической философии. 2. Расскажите о становлении и развитии западной политической мысли: а) политическая мысль эпохи Возрождения; б) политическая мысль Нового времени. 3. Расскажите об обществе как социальной системе, социальных действиях, связи и взаимодействии.
Вариант 4 1. Расскажите о культе разума и новом идеале человека в философии эпохи Просвещения. 2. Расскажите об особенностях развития политической мысли России. 3. Расскажите о социальных группах и общностях.
Вариант 5 1. Раскройте своеобразие средневековой философии и философии эпохи Возрождения. 2. Раскройте особенности развития социально-политической мысли Беларуси. 3. Расскажите о социальных институтах и организациях.
Вариант 6 1. Что такое научная революция 17 века и её влияние на философию Нового времени? 2. Расскажите о политических отношениях и политической власти. 3. Расскажите о культуре, социальных ценностях и нормах. Вариант 7 1. Расскажите о многомерности бытия мира и человека. 2. Расскажите о политической системе общества. 3. Расскажите о личности в системе общества, социализации индивида. Вариант 8 1. Раскройте психоаналитические концепции человека (Э.Фрейд, К.Г.Юнг, Э.Фром). 2. Расскажите о политических партиях и партийных системах. 3. Расскажите о социальном контроле и социальных отклонениях. Вариант 9 1. Раскройте философские концепции антропосоциогенеза. Описать проблему возникновения языка, сознания и социальной жизни. 2. Расскажите о государстве как основном политическом институте. 3. Расскажите о молодёжи как социально-демографической группе общества. Вариант 10 1. Раскройте культурно-исторические парадигмы (мифологическая, античная, средневековая, ренессансная, новоевропейская, современная). 2. Расскажите о политической деятельности - специфической форме активности субъекта. 3. Расскажите о социальной стратификации и социальной мобильности.
Вариант 11 1. Раскройте мир культуры как результат познавательной деятельности человека. 2. Расскажите о политическом лидерстве - единстве деятельности и отношения. 3. Расскажите об обществе как социальной реальности.
Вариант 12 1. Расскажите о современной философии: глобальные проблемы. 2. Расскажите об общественных движениях и объединениях. 3. Расскажите об обществе как социальной системе, социальных действиях, связи и взаимодействиях.
Вариант 13 1. Расскажите о сознании как философском феномене и как форме отражения действительности. 2. Что такое политика и социальный конфликт? 3. Что такое социальные группы и общности?
Вариант 14 1. В чём проблема антропосоциогенеза? 2. Расскажите о традиционных социально-политических идеях и течениях. 3. Расскажите о социальных институтах и организациях. Вариант 15 1. Расскажите о происхождении сознания; сознании и языке. 2. Расскажите о социалистических социально-политических доктринах и течениях современности. 3. Расскажите о культуре, социальных ценностях и нормах.
Вариант 16 1. Что такое общественное и индивидуальное сознание. Мыслит ли «электронный мозг»? 2. Расскажите о новейших западных социально-политических идеях и концепции. 3. Расскажите о личности, группе, общности. Вариант 17 1. Расскажите о свободе личности и ответственности. 2. Расскажите о современных социально-политических доктринах католицизма, православия и ислама. 3. Расскажите о молодёжи как социально-демографической группе общества.
Вариант 18 1. В чём заключается проблема жизни и смерти в духовном опыте человека? 2. Расскажите о категориях политической культуры: содержании. Охарактеризуйте элементы и функции. 3. Расскажите об общественных конфликтах как форме социального взаимодействия. Вариант 19 1. Расскажите об истине – непосредственной цели познания. Охарактеризуйте критерии истины. 2. Расскажите об уровнях и типологии политической культуры. Опишите политическую культуру и демократию. 3. Расскажите о социальном взаимодействии.
Вариант 20 1. Раскройте понятие материи в истории философии. 2. Что такое социальная стратификация, слагаемые стратификации, исторические темы стратификации? 3. Что такое политическая система и политическое сознание?
Вариант 21 1. Раскройте источники философского знания. Опишите материализм и идеализм – основные альтернативные направления философии. 2. Расскажите о гражданском обществе и правовом государстве. 3. Расскажите о бедности, неравенстве и богатстве - понятиях, характеризующих неравномерное распределение дефицитных ресурсов общества.
Вариант 22 1. Что такое культура как предмет философского рассмотрения? 2. Расскажите о формах правления и политических режимах. 3. Расскажите о социальных изменениях и социальном развитии. Охарактеризуйте причины и факторы социальных изменений.
Вариант 23 1. Расскажите о человеке в мире культуры. 2. Расскажите о систематизации геополитического пространства Земли. Охарактеризуйте глобальный уровень общества. 3. Расскажите о социальном кризисе и путях его развития.
Вариант 24 1. Раскройте роль понятий культуры и цивилизации в познании общества. 2. Расскажите о международных отношениях как сфере общения и взаимодействия людей на межгосударственном уровне. 3. Расскажите о социальном кризисе и путях его развития. Вариант 25 1. Каковы общество и глобальные проблемы человечества? 2. Что такое геополитика и национальная безопасность? 3. Расскажите о природе социальных конфликтов и особенностях их формирования. Охарактеризуйте конфликты в социально-политической сфере.
Вариант 26 1. Что такое общественное бытие: понятие и структура? 2. Что такое государство как важнейшая составная часть политической системы общества? 3. Что такое субъекты социально-политической жизни?
Преподаватель М.Ф.Трофимчук
Обсуждено на заседании цикловой комиссии общеобразовательных, общепрофессиональных и радиотехнических дисциплин Протокол № _____________ от _________________
Председатель Е.А.Рыженко
|