Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции imread и imwrite⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
При работе с файлами изображений, представленных в форматах bmp, png, gif, jpeg, tif и т.д., используются функции чтения [X, map] = imread(filename, fmt) и записи imwrite(X, map, filename, fmt) Здесь X – матрица точек изображения; map – цветовая карта изображения; filename – путь к файлу; fmt – графический формат файла изображения. Работа функции imread() была подробно рассмотрена в п. 3.4. Ниже приведен пример ее использования для загрузки растрового изображения [A, map]=imread('1024.bmp','bmp'); где A – матрица размером 1024х1024xN точек; map – цветовая карта загруженного изображения. Значение N показывает число байт, расходуемых на представление точки изображения. Например, если изображение представляется в формате RGB с 24 бит/пиксел, то N=3. Если же загружается изображение с 256 градациями серого (8 бит/пиксел), то N=1. После обработки изображение A можно обратно сохранить в файл, используя следующую запись: imwrite(A, map, 'out_img.bmp', 'bmp'); В результате в рабочем каталоге MatLab будет сохранено изображение в формате bmp с исходной цветовой картой. Однако следует отметить, что если загруженное изображение A было преобразовано, например, в формат double A = double(A); то непосредственная запись такой матрицы как изображение невозможно. Дело в том, что значения матрицы A должны соответствовать целым числам в диапазоне от 0 до 255, т.е. являться байтовыми числами. Этого можно добиться преобразованием типов при записи изображения в файл следующим образом: imwrite(uint8(A), map, 'out_img.bmp', 'bmp'); Здесь uint8 – беззнаковый целый тип в 8 бит. В качестве переменной map можно указывать любые другие цветовые карты (hot, hsv, gray, pink, cool, bone copper) отличные от исходной. Например, для записи изображения в 256 градациях серого можно записать imwrite(uint8(A), gray(256), 'out_img.bmp', 'bmp'); При этом матрица A должна иметь размерность MxNx1, т.е. один байт на пиксел.
Date: 2015-10-19; view: 307; Нарушение авторских прав |