Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 1. Опросник “Диагностическое обследование работы”
Опросник “Диагностическое обследование работы” 1. Какова степень автономности вашей работы? До какой степени Ваша работа дает Вам возможность самим решать, как ее нужно выполнять?
2. Насколько законченной является Ваша работа, есть ли в ней начало и конец? Ваша работа является самостоятельной или частью более общей работы, которая заканчивается кем-то другим?
3. Насколько разнообразна Ваша работа? До какой степени Ваша работа требует разнообразных знаний и умений, выполнения различных операций?
4. Насколько значительна и важна Ваша работа? Влияют ли ее результаты на жизнь и благосостояние других людей?
5. Насколько в ходе выполнения работы Вы получаете информацию о достигнутых результатах? До какой степени Ваша работа дает ответ на вопрос о ее успешном выполнении?
6. Какова общительность Вашей работы? На сколько она позволяет Вам контактировать с другими людьми?
Контрольные вопросы к теме №6: 1. Понятие организационной деятельности. 2. Направления организационной деятельности. 3. Принципы организационной деятельности. 4. Нормы управляемости. 5. Теория Грайкунаса. 6. Взаимоотношение полномочий и ответственности. 7. Делегирование. 8. Виды полномочий. 9. Полномочия и власть. 10. Понятие организационной роли. 11. Компоненты организационной роли. 12. Параметры организационной роли. 13. Восприятие роли исполнителем. 14. Процесс утраты интереса к исполняемой роли. 15. Подходы к проектированию и перепроектированию роли. Date: 2015-10-19; view: 471; Нарушение авторских прав |