Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка привлекательности СЗХ





 

Привлекательность СЗХ определяется по следующей формуле:

П = aG + bR - gT,

где G - перспективы роста в СЗХ; R - перспективы рентабельности в СЗХ; T - оценка нестабильности бизнеса (см. 12.2); a, b, g - весовые коэффициенты, отражающие индивидуальный подход фирмы (a + b + g = 1).

Оценки G и R производятся по специальным шкалам балльных оценок факторов, влияющих на эти показатели (табл. 13.1, 13.2).

Таблица 13.1

Оценка изменений в прогнозируемом росте СЗХ (G)

  ФАКТОР ШКАЛА ИНТЕНСИВНОСТИ -5 +5
1. Темп роста соответствующей отрасли понизится повысится
2. Динамика географического расширения рынка понизится повысится
3. Степень устаревания продукции Снизится повысится
4. Степень обновления продукции Снизится повысится
5. Степень обновления технологии повысится снизится
6. Уровень насыщения спроса повысится снизится
7. Государственное регулирование ужесточится ослабнет
8. Прочие факторы в неблагоприят­ную сторону в благоприят­ную сторону
  Общая оценка  
         

 

Таблица 13.2

Оценка предполагаемых изменений рентабельности (R)

ФАКТОРЫ ШКАЛА ИНТЕНСИВНОСТЕЙ -5 +5
1. Колебания рентабельности Высокие отсутствуют
2. Колебания объема продаж Высокие отсутствуют
3. Колебания цен Высокие отсутствуют
4. Цикличность спроса Большая отсутствуют
5. Уровень спроса по отношению к производственным мощностям низкий высокий
6. Географическая концентрация рынка Низкая высокая
7. Обновление состава продукции Частое редкое
8. Продолжительность жизненных циклов товара Низкая высокая
9. Расходы на НИОКР высокие низкие
10. Время разработки новой продукции большое малое
11. Степень конкуренции Высокая низкая
12. Необходимость послепродажного обслуживания Большая отсутствует
13. Конкуренция на рынке ресурсов Большая малая
14. Государственное регулирование Жесткое отсутствует
Общая оценка






Date: 2015-10-19; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию