Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эластичный спрос является потенциальным фактором
А) Повышения цен; Е) Нет верного ответа. $$$D В каком случае изменение не ценового фактора приведет к сокращению предложения: А) Использование новых технологий; В) Снижение цен на ресурсы; D) Увеличение налогов;
$$$B Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет: Е) не повлияет на цену второго товара $$$D Коэффициент ценовой эластичности спроса равен: D) изменению объема спроса (в %), деленному на изменение цены (в %); $$$B Производитель товара А снизил цену на свой товар на 5%, в результате чего объем продаж вырос на 4%. Спрос на товар А является: $$$D Ценовая эластичность спроса будет выше: А) На товары первой необходимости, чем на предметы роскоши В) В тех случаях, когда потребители используют данный товар с наибольшей пользой для себя С) Чем больше альтернативные издержки производства товаров D) Чем меньше необходим товар потребителю Е) Чем меньше альтернативных товаров
$$$E При каком показателе эластичности спроса имеет смысл повышать цены: А) Едх = 1,8 В) Едх = 1 С) Едх = 3,5 D) Едх = 5,5 E) Едх = 0,2 $$$B Какое из перечисленных ниже утверждений не является верным для конкуренции: A) Конкуренция - это отношения состязательности между производителями. B) Конкуренция гарантирует справедливое распределение товаров и услуг между потребителями. C) Конкуренция - это борьба производителей за доступ к ограниченным ресурсам. D) Конкуренция - это стремление каждого производителя продать наибольшее количество своей продукции. E) Конкуренция стимулирует НТП. $$$A Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту: А) На рынке оперирует множество покупателей и продавцов В) Продаются однородные товары С) Имеется высокий уровень технологии D) Каждая фирма сталкивается с ценовой дискриминацией Е) Продавцы имеют возможность диктовать сами $$$C Распространение сведений, ложных или порочащих товары конкурента, это элемент: A) Совершенной конкуренции. B) Несовершенной конкуренции. C) Недобросовестной конкуренции. D) Неценовой конкуренции. E) Монополистической конкуренции. $$$C Что из нижеперечисленного не является условием совершенной конкуренции: A) Свобода входа на рынок. B) Свобода выхода с рынка. C) Разнообразие продукции. D) Большое число продавцов и покупателей. E) Однородная продукция. $$$B При каком показателе эластичности спроса не имеет смысла повышать цены: A) E = 1 B) E = 4,1 C) E = 0,5 D) E = 0,12
$$$C Закон предложения предполагает, что: Date: 2015-10-19; view: 686; Нарушение авторских прав |