Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эластичный спрос является потенциальным фактором





А) Повышения цен;
В) Снижения цен;
С) Не влияет на цены;
D) Приводит к установлению равновесной цены;

Е) Нет верного ответа.

$$$D

В каком случае изменение не ценового фактора приведет к сокращению предложения:

А) Использование новых технологий;

В) Снижение цен на ресурсы;
С) Рост дотации государства;

D) Увеличение налогов;
Е) Нет правильного ответа.

 

$$$B

Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:
А) падение спроса на второй товар;
В) рост спроса на второй товар;
С) увеличение объема спроса на второй товар;
D) падение величины спроса на второй товар.

Е) не повлияет на цену второго товара

$$$D

Коэффициент ценовой эластичности спроса равен:
А) уменьшению цены, деленному на увеличение объема спроса;
В) изменению общей выручки (в %), деленному на увеличение цены (в %);
С) уменьшению общей выручки(в %), деленному на увеличение цены (в %);

D) изменению объема спроса (в %), деленному на изменение цены (в %);
Е) ни одному из приведенных показателей.

$$$B

Производитель товара А снизил цену на свой товар на 5%, в результате чего объем продаж вырос на 4%. Спрос на товар А является:
А) эластичным;
В) неэластичным;
С) спросом единичной эластичности;
D) абсолютно эластичным;
Е) не представляется возможным ответить на вопрос.

$$$D

Ценовая эластичность спроса будет выше:

А) На товары первой необходимости, чем на предметы роскоши

В) В тех случаях, когда потребители используют данный товар с наибольшей пользой для себя

С) Чем больше альтернативные издержки производства товаров

D) Чем меньше необходим товар потребителю

Е) Чем меньше альтернативных товаров

 

$$$E

При каком показателе эластичности спроса имеет смысл повышать цены:

А) Едх = 1,8

В) Едх = 1

С) Едх = 3,5

D) Едх = 5,5

E) Едх = 0,2

$$$B

Какое из перечисленных ниже утверждений не является верным для конкуренции:

A) Конкуренция - это отношения состязательности между производителями.

B) Конкуренция гарантирует справедливое распределение товаров и услуг между потребителями.

C) Конкуренция - это борьба производителей за доступ к ограниченным ресурсам.

D) Конкуренция - это стремление каждого производителя продать наибольшее количество своей продукции.

E) Конкуренция стимулирует НТП.

$$$A

Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

А) На рынке оперирует множество покупателей и продавцов

В) Продаются однородные товары

С) Имеется высокий уровень технологии

D) Каждая фирма сталкивается с ценовой дискриминацией

Е) Продавцы имеют возможность диктовать сами

$$$C

Распространение сведений, ложных или порочащих товары конкурента, это элемент:

A) Совершенной конкуренции.

B) Несовершенной конкуренции.

C) Недобросовестной конкуренции.

D) Неценовой конкуренции.

E) Монополистической конкуренции.

$$$C

Что из нижеперечисленного не является условием совершенной конкуренции:

A) Свобода входа на рынок.

B) Свобода выхода с рынка.

C) Разнообразие продукции.

D) Большое число продавцов и покупателей.

E) Однородная продукция.

$$$B

При каком показателе эластичности спроса не имеет смысла повышать цены:

A) E = 1

B) E = 4,1

C) E = 0,5

D) E = 0,12
E) E = 0,2

 

$$$C

Закон предложения предполагает, что:







Date: 2015-10-19; view: 686; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию