Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда цена хлеба возрастает на 10%, а количество спроса на хлеб падает на 5 %, спрос является





А) Эластичным

В) Неэластичным

С) Единичной эластичности

D) Абсолютно неэластичным

Е) Абсолютно эластичным

$$$C

Какие из перечисленных товаров являются товарами - заменителями:

A) Кроссовки и футболки.

B) Учебники и тетради.

C) Спички и зажигалки.

D) Кухонные комбайны и стиральные машины.

E) Магнитофон и кассеты.

$$$B

На какую категорию товаров падает спрос при росте доходов потребителей:

A) Товары первой необходимости.

B) Товары низкого качества.

C) Предметы роскоши.

D) Товары с единичной эластичностью спроса.

E) Товары -заменители.

$$$A

Для покупателей наиболее предпочтителен:

A) Эластичный спрос

B) Неэластичный спрос

C) Спрос единичной эластичности

D) Абсолютно неэластичный спрос
E) Абсолютно эластичный спрос

 

$$$B

Для продавцов наиболее предпочтителен:

A) Эластичный спрос

B) Неэластичный спрос

C) Спрос единичной эластичности

D) Абсолютно неэластичный спрос
E) Абсолютно эластичный спрос

$$$B

Если на рынке существует только один покупатель продукции, то такой рынок называется:

A) Рынком олигополии.

B) Рынком монопсонии.

C) Рынком монополии.

D) Рынком естественной монополии.

E) Рынок совершенной конкуренции.

 

A

Ценовая эластичность спроса характеризует:

А) изменение величины спроса в результате изменения цены;
В) изменение цены в результате изменения спроса;

С) стабильность спроса при изменении цены;
D) стабильность цены при изменении спроса;
Е) нет верного ответа.

 

$$$B

Термином “ предложение” в экономике описывается…

А) зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать от цены этого товара;
В) количество товара, которое продавцы готовы продать по данной цене;

С) зависимость количества товара, которое покупатели готовы купить от цены этого товара;
D) зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать от спроса на него;
Е) все перечисленное.

$$$C

Равновесная цена- термин, означающий, что:

А) количество денег в обращении соответствует стоимости товаров, предназначенных для продажи;

В) цена товаров совпадает с их стоимостью;
С) спрос покупателей уравновешивается предложением продавцов;
D) цена равна сумме издержек и прибыли;
Е) верны ответы А) и В).

$$$E

Ситуация равновесия на рынке товаров имеет место тогда, когда:

А) величина спроса равна величине предложения;
В) количество товара, которое продавцы готовы продать по конкретной цене совпадает с количеством товара, которое покупатели готовы купить по этой цене;
С) на этом рынке нет ни дефицита, ни излишка товаров;
D) верно В) и С);
Е) верно А), В), С).

$$$A

Свежие помидоры зимой стоят дороже, чем летом, главным образом потому, что:

А) предложение помидор зимой меньше, чем летом;

В) люди думают, что помидоры- сезонный продукт, и готовы платить зимой более высокую цену;

С) люди привыкли питаться “ в соответствии с сезоном”, и на помидоры зимой нет спроса;

D) эластичность предложения помидоров зимой меньше, чем летом;
Е) эластичность спроса на помидоры зимой выше, чем летом.

$$$C

Если объем спроса на товар уменьшается по мере роста дохода то он относится к товарам:

А) Нормальным;
В) Взаимозаменяемым;

С) Низшего качества;
D) Взаимодополняемым;

Е) Независимым.

$$$E

Укажите факторы от которых зависит прямая эластичность спроса по цене
А) Наличие на рынке товаров-заменителей;
В) Доля расходов потребителей на тот или иной товар;
С) Разнообразие возможностей использования данного товара;
D) Период времени, прошедший с момента изменения цен;
Е) Все ответы верны.

 

$$$B







Date: 2015-10-19; view: 1150; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию