Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Успешные кампании по внедрению изменений
Наиболее успешными считаются те кампании по внедрению изменений, которые можно назвать всеобъемлющими в полном смысле этого слона: реализуются все запланированные шаги, достигаются желаемые промежуточные результаты и осуществляются поставленные цели. Согласно статистическим данным, менее трети всех кампаний по внедрению изменений реализуются в соответствии с разработанным планом и дают ожидаемые результаты. Кампании по внедрению изменений могут затрагивать либо несколько структурных подразделений, либо всю компанию в целом. И в том, и в другом случае что-то претерпевает изменения — в компании либо подразделении внедряется новая схема или новые принципы работы. В своей статье Change Is an Unnatural Act Эндрю Гроув, председатель правления корпорации Intel, отмечает, что большинство изменений воздействуют на компании «таким образом, что мы, менеджеры высшего звена, замечаем это в последнюю очередь». Отсюда и острая потребность в услугах ораторов, инструкторов и консультантов со стороны. Майкл Портер, профессор Гарвардского университета и автор книги Competitive Advantage, утверждает, что внедрение значительных изменений в рамках компании, по сути, представляет собой неестественный процесс: «Меры, которые приходится предпринимать, для того чтобы не утратить конкурентоспособность, для крупных фирм во многом неестественны. Немногие компании вносят существенные коррективы в свою стратегию развития добровольно, для большинства это вынужденная мера. Руководство компании, решаясь на такие действия из соображений конкурентоспособности, всегда опасается возможных негативных последствий». Итак, когда вас приглашают выступить перед сотрудниками компании, в которой набирает ход внедрение изменений, помните о том, что многие слушатели будут стараться скрыть свое беспокойство. В этом нет ничего удивительного, настоящие профессионалы понимают, что осуществлять «неестественные» действия необходимо, но вместе с тем они обеспокоены возможными последствиями таких перемен. Date: 2015-10-19; view: 312; Нарушение авторских прав |