Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Успешные кампании по внедрению изменений





Наиболее успешными считаются те кампании по внедрению измене­ний, которые можно назвать всеобъемлющими в полном смысле этого сло­на: реализуются все запланированные шаги, достигаются желаемые про­межуточные результаты и осуществляются поставленные цели. Согласно статистическим данным, менее трети всех кампаний по внедрению измене­ний реализуются в соответствии с разработанным планом и дают ожидае­мые результаты.


Кампании по внедрению изменений могут затрагивать либо несколько структурных подразделений, либо всю компанию в целом. И в том, и в дру­гом случае что-то претерпевает изменения — в компании либо подразделе­нии внедряется новая схема или новые принципы работы.

В своей статье Change Is an Unnatural Act Эндрю Гроув, председатель правления корпорации Intel, отмечает, что большинство изменений воз­действуют на компании «таким образом, что мы, менеджеры высшего зве­на, замечаем это в последнюю очередь». Отсюда и острая потребность в услугах ораторов, инструкторов и консультантов со стороны.

Майкл Портер, профессор Гарвардского университета и автор книги Competitive Advantage, утверждает, что внедрение значительных измене­ний в рамках компании, по сути, представляет собой неестественный про­цесс: «Меры, которые приходится предпринимать, для того чтобы не утра­тить конкурентоспособность, для крупных фирм во многом неестественны. Немногие компании вносят существенные коррективы в свою стратегию развития добровольно, для большинства это вынужденная мера. Руковод­ство компании, решаясь на такие действия из соображений конкурентоспо­собности, всегда опасается возможных негативных последствий».

Итак, когда вас приглашают выступить перед сотрудниками компании, в которой набирает ход внедрение изменений, помните о том, что многие слушатели будут стараться скрыть свое беспокойство. В этом нет ничего удивительного, настоящие профессионалы понимают, что осуществлять «неестественные» действия необходимо, но вместе с тем они обеспокоены возможными последствиями таких перемен.







Date: 2015-10-19; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию